???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 407

Тема: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.12/ 4.12.1/4.12.2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.12

    Цитата Сообщение от wdaw Посмотреть сообщение
    Групповая победа фиксируется только для онлайна что ли? в динамических кампаниях при групповой победе в книжке пилота после миссий ничего не написано про сбитые самолёты в группе и вообще никак нигде не фиксируется даже если сбитый самолёт моя заслуга а напарник только краску задел
    Считает и в оффлайне, сам видел после сбития пишется Самолет противника уничтожен(Групповая победа) а в очках пол звезды рисуется и пишется сбито 2 самолета и 1/2 как то так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanovich Посмотреть сообщение
    Это можно сделать самому?
    private void checkCollisionForAircraft() {
    List list = Engine.targets();
    int i = list.size();
    for (int i_17_ = 0; i_17_ < i; i_17_++) {
    Actor actor = (Actor) list.get(i_17_);
    if (actor instanceof Aircraft) {
    FlightModel flightmodel = ((Aircraft) actor).FM;
    if (flightmodel != null && flightmodel.isTick(4, 0)) {
    for (int i_18_ = i_17_ + 1; i_18_ < i; i_18_++) {
    Actor actor_19_ = (Actor) list.get(i_18_);
    if (i_17_ != i_18_ && actor_19_ instanceof Aircraft) {
    FlightModel flightmodel_20_
    = ((Aircraft) actor_19_).FM;
    if (flightmodel instanceof Pilot
    && flightmodel_20_ instanceof Pilot) {
    float f
    = (float) (flightmodel.Loc.distanceSquared
    (flightmodel_20_.Loc));
    if (!(f > 1.0E7F)) {
    if (flightmodel.actor.getArmy()
    != flightmodel_20_.actor.getArmy()) {
    if (flightmodel
    instanceof RealFlightModel)
    testAsDanger(flightmodel,
    flightmodel_20_);
    if (flightmodel_20_
    instanceof RealFlightModel)
    testAsDanger(flightmodel_20_,
    flightmodel);
    }
    Ve.sub(flightmodel.Loc,
    flightmodel_20_.Loc);
    float f_21_ = (float) Ve.length();
    Ve.normalize();
    if (flightmodel.actor.getArmy()
    == flightmodel_20_.actor.getArmy()) {
    tmpV.set(Ve);
    flightmodel_20_.Or.transformInv(tmpV);
    if (tmpV.x > 0.0 && tmpV.y > -0.1
    && tmpV.y < 0.1 && tmpV.z > -0.1
    && tmpV.z < 0.1)
    ((Maneuver) flightmodel_20_)
    .setShotAtFriend(f_21_);
    tmpV.set(Ve);
    tmpV.scale(-1.0);
    flightmodel.Or.transformInv(tmpV);
    if (tmpV.x > 0.0 && tmpV.y > -0.1
    && tmpV.y < 0.1 && tmpV.z > -0.1
    && tmpV.z < 0.1)
    ((Maneuver) flightmodel)
    .setShotAtFriend(f_21_);
    }
    if (!(f > 20000.0F)) {
    float f_22_
    = ((flightmodel.actor.collisionR()
    + flightmodel_20_.actor
    .collisionR())
    * 1.5F);
    f_21_ -= f_22_;
    Vtarg.sub(flightmodel_20_.Vwld,
    flightmodel.Vwld);
    Vtarg.scale(1.5);
    float f_23_ = (float) Vtarg.length();
    if (!(f_23_ < f_21_)) {
    Vtarg.normalize();
    Vtarg.scale((double) f_21_);
    Ve.scale(Vtarg.dot(Ve));
    Vtarg.sub(Ve);
    if (Vtarg.length() < (double) f_22_
    || f_21_ < 0.0F) {
    if (((Aircraft) actor).FM
    instanceof Pilot)
    ((Maneuver)
    ((Aircraft) actor).FM)
    .setStrikeEmer
    (flightmodel_20_);
    if (((Aircraft) actor_19_).FM
    instanceof Pilot)
    ((Maneuver)
    ((Aircraft) actor_19_).FM)
    .setStrikeEmer
    (flightmodel);
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    } Вот метод.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  2. #2

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.12

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    Считает и в оффлайне, сам видел после сбития пишется Самолет противника уничтожен(Групповая победа) а в очках пол звезды рисуется и пишется сбито 2 самолета и 1/2 как то так.
    Наверное вы пишите о статических кампаниях (в них не проверял), в динамических же звёзды не рисуются, и ничего после боя нигде не пишется как будто ничего сбито и не было по крайней мере в американо-японских кампаниях так

  3. #3

    Re: Обсуждение багов/ошибок/неточностей в 4.12

    Цитата Сообщение от wdaw Посмотреть сообщение
    Наверное вы пишите о статических кампаниях (в них не проверял), в динамических же звёзды не рисуются, и ничего после боя нигде не пишется как будто ничего сбито и не было по крайней мере в американо-японских кампаниях так
    В компаниях незнаю , я в простом и полном редакторе играю.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •