Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
То, что государству принадлежат 83% акций означает только, что оно рассчитывает когда-то получить с ОАК прибыль - в виде дивидендов или продав акции. А финансируется проект из разных источников и государственные субсидии из них не основной. В первую очередь, это банковское финансирование по вполне себе коммерческим ставкам.
да кто спорит, я финансовыми документами не интересовался, какие там банки это все финансируют, это не суть. Даже если и за Гос средства, если проект имеет будущее то оно того стоит.

Вот кстати кому интересно почитайте

http://www.forumavia.ru/forum/2/6/57...409526_4.shtml

тут пишут люди как раз на этом борту летавшие, так сказать от первого лица, там я кстати прочел вот что

Electropilot:

Давайте и я свои 5 копеек вставлю.

Уже писал в какой-то теме о проблемах с выпуском шасси на самолёте ЫЫО. - ssj
Во время лётных испытаний были проблемы с выпуском шасси, при заходе на посадку шасси не выпускалось, самолёт уходил и начинались так сказать неприятные моменты подготовки к посадке на.....двигатели. В тот момент, когда летающий экземпляр только начинал показывать свои достоинства соответствия сертификату ИКАО, любая мелочь могла вызвать резонанс в авиационном мире.
В общем лётчики-испытатели вышли из ситуации молодцами. В конечном итоге нашли причину (в воздухе естессно). Выбивало АЗСы (CBs). Их попросту перенесли в кабину и установили на верхнюю панель переключателей (2 штуки)на время лётных испытаний.



Там еще много чего интересного есть почитать.

Где там этот MEXAHNK со своими криками врун ? или это самое не мешки ворочать ?