???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 692

Тема: Storm of War Server

  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Storm of War Server

    Битва за Францию. 5-14 Июня, 1940
    Общее содержание кампании:
    10 миссий. Каждое воскресенье с 14 Июля.
    Время начала и продолжительность миссии:
    Воскресенье. 20:00 среднеевропейское время (CEST), 14:00 восточное время (EDT) Северная Америка, 22:00 Московское время. Длительность 2.5 часа.
    Ссылка на оригинальную страничку http://sowc.forumotion.co.uk/t442-st...ttle-of-france
    Регистрация http://sowc.forumotion.co.uk/t446-ba...france-sign-up
    Ход миссии:
    Каждая миссия будет запускаться на сервере Storm of War, он будет защищен паролем на время миссии. Миссия начинается в установленное время и длится 2.5 часа. Каждая из сторон имеет по 45 пилотов на всем протяжении миссии. Во время загрузки миссии, это 10 минут, происходит подключение пилотов к серверу, и распределение по точкам взлета. По истечении этого времени, появится сообщение о старте миссии и начале битвы. Пилоты не должны взлетать до появления этого сообщения. После 2 часов сражения, другое сообщение, известит об окончании боевых действий и необходимости возвращения на базу. В этот момент, все цели будут заблокированы, и уничтожение целей засчитано не будет. Пилоты располагают 15 минутами для выхода из боя и возвращения на базу.
    Цели и задачи:
    Сторона Оси: Захват городов Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз до 14 июня. (Каждая миссия соответствует одному дню с 5 по 14 июня 1940 пр. пер.)
    Сторона Сюзников: Задержать или остановить продвижение сил Оси через р. Сомма.
    Механизм кампании:
    На карте кампании обозначены 3 направления, по которым происходит наступление сил Оси. На каждом направлении путь до конечного объекта проходит по 16 квадратам на карте. Каждый квадрат 10 кв.км. Так же, на каждом направлении находятся, как правило, в городах, 5 контрольных точек. С помощью ВВС силы Оси пытаются очистить путь для своих наземных войск, чтобы продолжить наступление. Силы Союзников пытаются замедлить, остановить продвижение сил Оси и откинуть их обратно.
    Наземные силы Оси:
    Танковая дивизия, по одной на каждом направлении. Представляет собой группы бронированных целей, которые можно уничтожить только бомбами. При 50% потерь, продвижение дивизии прекращается. Без поддержки пехоты скорость продвижения дивизии снижается в 2 раза. В промежуток между миссиями производится ремонт. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (3-4-9 Танковые дивизии).
    Скрытый текст:

    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из легких целей, уязвимых для бомб и пулеметов. При 60% потерь, теряет способность к наступлению. Не может продвигаться без танков на всех направлениях. В промежуток между миссиями производится пополнение. В следующей миссии дивизия готова к наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании. Расположение в одном квадрате с войсками пехоты. (4-31-33 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Уничтожение обеих сил на одном направлении вынуждает отступить силы Оси к самой ближней контрольной точке.
    Наземные силы Союзников:
    Пехотная дивизия, по одной на каждом направлении. Состоит из тяжелых и легких целей, в укрепленных позициях на линии фронта. Уничтожается бомбами. При 60% потерь, теряет обороноспособность. При действующем командном пункте, организованно отступает, замедляя продвижение войск Оси. При уничтожении командного пункта, пехотная дивизия считается разбитой, и продвижение войск Оси идет с максимальной скоростью. В промежуток между миссиями производится восполнение потерь и восстановление укрепленных позиций. Готовность к обороне в следующей миссии. Если войска Оси вынуждены отступить, пехота союзников автоматически продвигается вперед для противодействия их следующему наступлению. Не может быть полностью уничтожена в ходе кампании, если войска Оси не захватили все контрольные пункты на направлении.(51-5-10 Пехотные дивизии).
    Скрытый текст:

    Бронетанковый резерв, по одному на каждом направлении. Располагается Командующим силами Союзников к началу миссии. Не может быть перемещен во время кампании. Состоит из бронированных целей. Для уничтожения необходимы бомбы. При 60% потерь силы дивизиона бросают технику и бегут. Если войска Оси вступают в расположение дивизионного резерва, или выходят в тыл, то происходит его полное уничтожение. В других случаях силы дивизиона возвращаются к технике и готовы к обороне в следующей миссии. Может быть полностью уничтожен в ходе кампании. Может быть расположен в том же квадрате, что и пехотная дивизия союзников. (1-2-4 Дивизионные резервы).
    Скрытый текст:

    Командный пункт, по одному на каждом направлении. Расположен в конечном пункте каждого направления. Состоит из тяжелых и легких целей. При 45% разрушении, приостанавливается отдача приказов и поставок на фронт, что вынуждает к бегству организованно отступающие силы. При разрушении будет восстановлен в промежуток между миссиями и будет готов к отдаче приказов и к поставкам на фронт в следующей миссии. Не может быть полностью уничтожен в ходе кампании, пока не захвачены все квадраты на направлении. Не является обороноспособной единицей, не может остановить наступление сил Оси. ( Гавр, Руан, Бомон-Сюр-Уаз командные пункты).
    Скрытый текст:

    Предупреждения о воздушных налетах:
    Каждая наземная цель, пошлет сообщение своей команде, что она находится под атакой после того, как ей будет нанесен 10% урон.
    Механизм кампании в деталях:
    На каждом из направлений войска Оси имеют бронетанковую дивизию с поддержкой пехотной дивизии. Им противостоит пехотная дивизия союзников в укрепленных позициях. Для продвижения наземных войск Оси, ВВС должны разрушить оборону войск Союзников, препятствующую их наступлению. После этого, войска Оси могут продвинуться на 20, 40 или 60 км, в зависимости от состояния других сил. Если пехота уничтожена и поддержка танковой дивизии прекращена, то темпы наступления снижаются до 20,40 км в миссии. Если танковая дивизия уничтожена, на этом направлении невозможно наступление во время всей миссии, независимо от состояния войск Союзников. Если обе дивизии, и танковая и пехотная были уничтожены, войска Оси будут вынуждены отступить до ближайшей контрольной точки на этом направлении. Из этой точки войска Оси не могут быть отброшены дальше. Во всех случаях они будут восстановлены и готовы к наступлению в следующей миссии.
    Войска Союзников на каждом направлении будут состоять из пехотной дивизии на передовой, бронетанкового резерва и командного пункта. Пехотная дивизия на передовой останавливает продвижение войск Оси. Если защитные позиции войск Союзников уничтожены ВВС Оси, то пехота союзников организованно отступит, сдерживая продвижение войск Оси в 40 км за миссию. Их позиция будет всегда перед наступающими частями войсками Оси, если командный пункт союзников не уничтожен. В противном случае, пехота будет обращена в бегство и будет вынуждена отступить еще на 20 км перед наступающими войсками Оси. Независимо от состояния поставок на передовую, и статуса пехотной дивизии к концу миссии, она восстановится между миссиями и будет способна к обороне в следующей миссии.
    Союзнический Бронетанковый резерв по количеству и силе эквивалентен Танковой дивизии Оси на любом из направлений, и располагается Командующим сил Союзников до начала миссии на направлении. Он является дополнительной силой для поддержки пехоты и, размещенный на позиции будет сражаться до полного уничтожения. Уничтоженный авиацией Оси резерв не сможет остановить наступление. Если войска Оси захватывают квадрат, где расположен бронетанковый резерв, он полностью уничтожается.
    Командные пункты Союзников располагаются в конечных точках каждого из направлений. Если командный пункт уничтожен, передовая пехотная дивизия будет сдерживать наступление войск Оси, пока не будет уничтожена ВВС наступающих. В случае уничтожения командного пункта и прорыва танковой дивизии, пехота союзников будет вынуждена отступить на максимальное расстояние 60 км.
    Во всех сценариях битвы от действий сил ВВС зависит исход каждой миссии. Противодействие наземных сил сторон друг другу будет минимально.
    Примеры развития событий:
    1) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая и пехотная дивизии без потерь продвигаются на 60 км.
    2) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизия без потерь продвигаются на 40км.
    3) Союзники: пехотная дивизия уцелела, а КП союзников уничтожен или уцелел.
    Ось: танковая и пехотная дивизии остаются на месте (в любом случае, когда пехота союзников
    не уничтожена, продвижения войск Оси на этом направлении не происходит).
    4) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая дивизия уничтожена, а пехотная дивизия цела. Войска Оси остаются на месте (в любом случае,
    когда танковая дивизия уничтожена, войска Оси не продвигаются на этом направлении).
    5) Союзники: пехотная дивизия уничтожена, а КП союзников цел.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 20 км.
    6) Союзники: пехотная дивизия уничтожена и КП союзников уничтожен.
    Ось: танковая дивизия цела, а пехотная дивизия уничтожена. Войска Оси продвигаются на 40км.
    7) Союзники: пехотная дивизия уничтожена или нет и КП союзников уничтожен или нет.
    Ось: танковая и пехотная дивизии уничтожены. Войска Оси отступают к ближайшей контрольной точке.
    Войска Союзников продвигаются в смежный квадрат.
    Во всех этих сценариях на продвижение сил Оси не оказывает влияния расположение бронетанкового резерва союзников. Если он присутствует и не был уничтожен на протяжении миссии, наступление сил Оси будет остановлено перед бронетанковым резервом Союзников.
    Механизм кампании итог:
    От действий ВВС сторон зависит продвижение или отступление их наземных сил. Пехота союзников будет всегда находиться на передовой и препятствовать наступлению войск Оси в начале миссии, независимо от предыдущего результата миссии. Продвижение войск Оси не произойдет, если пехотная дивизия Союзников не уничтожена. Максимальное продвижение войск Оси 60 км.
    Повторный вылет:
    В первый раз повторный вылет разрешен, только в случае, если пилот совершил безаварийную посадку на действующем аэродроме своей стороны. После этого пилот может возродиться на этом же аэродроме, выбрав любой доступный самолет. Нет ограничения на количество вылетов в миссии, если они завершаются безаварийной посадкой и на действующем аэродроме своей стороны. Если вылет пилота заканчивается смертью, покиданием самолета, аварией на земле или посадкой на вражеском аэродроме или нейтральной территории, то он должен немедленно покинуть сервер. Выполнение этого правила будет проверяться через статистику. Несоблюдение этого правила приведет к предупреждению за первое нарушение, запрет на участие в миссии за второе, и как следствие запрет на участие в кампании за последующее нарушение. Если пилот, неуверен на каком аэродроме он совершил посадку, он может выйти и проверить в своей статистике, где будет отмечен факт посадки и местоположение аэродрома. Пожалуйста, не нарушайте правило, администрация будет контролировать статистику вылетов, что бы убедиться в том, что место посадки соответствует месту следующего вылета.
    Ваш компьютер и игровое программное обеспечение, являются частью Вашего самолета, и иногда могут произойти случайные сбои. Если произошел вылет Лаунчера, то пилот может сделать рестарт, если это было до столкновения с врагом. Если Вы сбросили бомбы, стреляли из курсового оружия, Ваш самолет был поврежден из за неправильной эксплуатации двигателя или в результате повреждений от огня противника, то Вы не имеете права на повторный вылет.
    Если Вы были убиты, или Ваш самолет поврежден по какой-либо причине, до того момента, пока Вы не совершили взлет, Вы можете сделать рестарт.
    Когда Вы совершили посадку, на свой аэродром, посмотрите на сообщение сервера.
    Если сервер сообщает "ВАШЕ ИМЯ приземлился" или "ВАШЕ ИМЯ сел и не разбился!", то Вы имеете право на новый вылет. Вы также должны увидеть сообщение от сервера подтверждающее, что Вы приземлились на своей территории
    "ВАШЕ ИМЯ landed in friendly territory" (как правило оно идет сначала прим.пер.).
    Если Вы совершили аварию при посадке, сели на живот, или сделали что либо, в результате чего эти сообщения не появились, Вы не можете совершать повторный вылет.
    Добавлено 5./JG27 Gruber Среда 17 июля, 2013 8:12 pm http://sowc.forumotion.co.uk/t474-reminders


    Аэродромы:
    Каждая сторона начинает кампанию с трех постоянных аэродромов, которые не могут быть разрушены или захвачены другой стороной. Все другие аэродромы могут быть разрушены, а все аэродромы между реками Сомма и Сена, разрушены и/или захвачены. Каждый из разрушаемых аэродромов, содержит в себе цель, которая может быть уничтожена. Если это происходит, то на аэродроме невозможно возрождение самолетов на 1 миссию. После миссии, аэродром будет восстановлен и сможет порождать самолеты, для той из сторон, которая контролирует эту территорию. Аэродром может подвергнуться нападению снова во время фазы его ремонта, для того что бы сохранить его неактивным и для следующей миссии. В этом случае, можно закрыть аэродром на неопределенный срок, повторением атаки от миссии к миссии.
    Например, аэродром Барли находится на красной территории и является активной точкой возрождения самолетов. В миссии 1 синие атакуют базу и разрушают цель. В результате Барли неспособен порождать самолет и будет восстановлен только в миссии 3, после ремонта в миссии 2. Однако, если синие снова атакуют аэродром в миссии 2, и разрушают цель, то аэродром Барли неисправен уже до миссии 4.
    С движением линии фронта, аэродромы захватываются. Недавно захваченная база, будет неисправна для этой миссии, в это время будет происходить смена оборудования и т. д. На этапе перехода, аэродром может подвергнуться нападению опять, с целью задержки его использования для возрождения самолетов. У каждой авиабазы есть местные средства ПВО, состоящие из двух легких (Бофорс или 4 см) и четырех тяжелых (3.7 дюйма или 8.8 см) зенитных орудия. Тип средств ПВО изменится в зависимости от принадлежности сторон. Не важно, в каком состоянии находится аэродром (активный, ремонт, переход), местные средства ПВО будут активны.
    Для этой кампании, любые аэродромы классифицированы как малый или большой. Малые аэродромы способны к порождению только истребителей и легких бомбардировщиков (Ju 87 и Blenheim 4). Большие аэродромы могут породить любые самолеты. У малых аэродромов цель меньше, по сравнению с большими аэродромами.
    Малый аэродром:
    Скрытый текст:

    Большой аэродром:
    Скрытый текст:

    Несколько аэродромов во Франции, постоянно закрыты потому, что они непригодны для порождения самолетов. Аэродромы в пределах 10 км от линии фронта, закрыты временно для безопасности пилотов. Эти поля имеют белый крест на ВВП, предупреждающий пилотов о том, что аэродром закрыт. По правилам, пилот совершивший посадку на закрытом аэродроме, не сможет совершить повторный вылет в этой миссии.
    Закрытый(неактивный) аэродром
    Скрытый текст:

    Постоянные аэродромы Союзников:
    AP04.2 – Довиль Сент Гатьен, AS01.1 – Берне Сент Мартин, AT01.3 – Бомон Ле Роже
    Постоянные аэродромы Оси:
    BC13.3 – Ивранш, BE13.2 – Барли, BI13.3 – Аррас Сент Лигер
    *Постоянные аэродромы могут идентифицироваться по большой радио вышке рядом с ВВП
    Скрытый текст:

    Доступные самолеты:
    Сервер Шторм войны в Битве за Францию пытается использовать точный плэнсет для того сражения. Однако, это не всегда практично по игровым причинам. Исторически, за исключением эвакуации в Дюнкерке Спитфайер играл очень второстепенную роль во Франции. Для этой кампании Спитфайер будет доступен во Франции, но только на постоянных аэродромах Союзников. Чтобы повторно управлять Спитфайером, пилот должен будет возвратиться на одну из постоянных авиабаз. Кроме того, Br 20M доступен для ВВС Союзников, в качестве тяжелого бомбардировщика.
    Ось – Bf 109 (E-1 & E-3), Bf 110 C-4, Ju 87, Ju 88, He 111
    Союзники – Hurricane 100 Oct (Rotol & DH), Spitfire* 100 Oct (Rotol & DH), Blenheim IV, Br 20M
    Условия победы:
    У каждого квадрата в направлении есть своя ценность в очках, равная его соответствующему числу. Например, квадрат 15 стоит 15 очков. У каждого направления есть 16 квадратов, в общей сложности 136 очков. Общее количество очков Оси в конце кампании используется, чтобы определить результат. Если команда Оси захватила все 18 квадратов в каждом из 3 направлений прежде, чем эти 10 миссий истекут, битва заканчивается.
    0 – 36 = Победа Союзников
    37 - 146 = Перевес на стороне Союзников
    147 - 262 = Ничья
    263 - 371 = Перевес на стороне Оси
    372 – 408 = Победа Оси
    4 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169039
    5 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 168928
    6 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169038
    7 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169506
    8 июня, 1940 Карта Кампании:
    Вложение 169646
    Состояние Кампании:
    Вложение 169079


    Пер. с англ. Cassius Calhoun
    ред. Sandy1942
    Крайний раз редактировалось Nezu; 18.08.2013 в 06:51. Причина: [G]
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #176

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    кстати ..карта обновилась на 3 миссию ....Штукари!!! Мы в деле!!!
    Дайте ссылку...

  3. #177
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Олег, если нам добавлять два слота, то два слота нужно у кого нибудь забрать. Общее количество все равно остается 45 на сторону. Я проштудировал общий план вылета, вижу. Может в будущем увеличат общее количество участников, будет полегче...
    жаль что русскоязычная группа всего только 6 чел. из 90.Надо постоянно тормошить Веру на этот счёт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку...
    агаа ..размечтался ..сам шукай ..а то меня скоро к стенке поставят по ст 58. пунктА.

  4. #178
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Олег, личку никто не отменял.

    Блин, красные взлетают раньше. Я так и знал, орднунга нету...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #179

    Re: Storm of War Server

    Посмотрел карту, она же не секретная, для обеих сторон размещена (правда, еле отыскал).

  6. #180
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    жаль что русскоязычная группа всего только 6 чел. из 90.Надо постоянно тормошить Веру на этот счёт.
    Олег, 4./JG54_Werra организовывает исторические миссии на ACG сервере. Война на SoW. Там командуют... 5./JG27 Gruber, как организатор я понимаю, JG4_Widukind, [MKHL]VO101_Tom. Окончательный вердикт выносит Widu. Про слоты отписал. Постоянно тормошить не буду. Во втором вылете, в первую очередь по моей вине, мы не выполнили задачу, и кроме того не сохранили крафты, кроме тебя. Будем отрабатывать на исходных условиях. Я примерно знаю, что мне отпишет Widu, если отпишет...Ну, а русскоязычная группа, мы всегда, что там, что на ATAGe в качестве гостей...надо свою войну мутить...Только серваки нужны и миссии по типу этой...Кстати грамотно придумано, что бы движухой серв не нагружать, линия фронта в перерыве двигается...А если баги пофиксят, будет и движуха...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  7. #181
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Олег, 4./JG54_Werra организовывает исторические миссии на ACG сервере. Война на SoW. Там командуют... 5./JG27 Gruber, как организатор я понимаю, JG4_Widukind, [MKHL]VO101_Tom. Окончательный вердикт выносит Widu. Про слоты отписал. Постоянно тормошить не буду. Во втором вылете, в первую очередь по моей вине, мы не выполнили задачу, и кроме того не сохранили крафты, кроме тебя. Будем отрабатывать на исходных условиях. Я примерно знаю, что мне отпишет Widu, если отпишет...Ну, а русскоязычная группа, мы всегда, что там, что на ATAGe в качестве гостей...надо свою войну мутить...Только серваки нужны и миссии по типу этой...Кстати грамотно придумано, что бы движухой серв не нагружать, линия фронта в перерыве двигается...А если баги пофиксят, будет и движуха...
    это да...
    1.во втором вылете твой вины нет, т.к. нас послали вааще на цель, к которой мы не были готовы .И искать цель на штуках даже с 3000м (которую никто вообше в живую на карте не видел никогда) это тяжело.Спросить прикрышку, чтобы тоже искали ..нереально было т.к. язык .Плюс нам подсказали 4 сектор а не 5...А дальше понятно, хури нам не дали безнаказанно выполнить даже один круг в поисках цели.
    2.Люди у нас есть и руки вроде бы не из задницы ...могут любую войнушку состряпать,..но. но..сервака нет и не будет пока в будующем имхо.
    3.А людей надо приглашать, привлекать ..пусть пока и шесть слотов ...но есть 2-3 вылета за 2.5часа ..многие могут попробовать и ястребы и бомбёры...
    АУуу...ууууу. ..народ ВЫ где, не стесняйтесь, пишите, проситесь на форуме в этой ветке..все зареганные слетают факт...чуток переделал фразу..."Налетай не боись, выбирай живопись"(с).



    Скрины делал с прошлой миссии и это не все...максимум было 88чел .на сервере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1-1.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	122.1 Кб 
ID:	169046   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1-2.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	169047  
    Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 23.07.2013 в 19:05.

  8. #182
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    3.А людей надо приглашать, привлекать ..пусть пока и шесть слотов ...но есть 2-3 вылета за 2.5часа ..многие могут попробовать и ястребы и бомбёры...
    АУуу...ууууу. ..народ ВЫ где, не стесняйтесь, пишите, проситесь на форуме в этой ветке..все зареганные слетают факт...чуток переделал фразу..."Налетай не боись, выбирай живопись"(с).
    Немножко поправлю...Мое видение этой фразы...В составе Gr.129 возможны полеты только на Ju 87. Это мое крайнее слово. Иначе я бы не занимался этим.
    Перепостю сюда свой ответ по спискам, который пропал после обновления...
    Однако хочу заметить, что Gr.129 создавалась изначально, как крыло Ju 87 и является им до сих пор. Основным самолетом группы был и будет Ju 87. Записывая нашу группу на участие в миссии SoW, я преследовал первоначально и единственно следующую цель -- приобретение опыта и боевая закалка основного состава группы в миссииях "одна жизнь". И поскольку кроме основы Gr.129 (4 пилота) больше ни от кого не поступало предложений о вступлении в группу, то связи с возможностью дополнительной записи в резерв на миссии SoW, в резерв включаются пилоты изъявившие желание. Приоритет в вылетах получат основной состав группы и те кто останется в нашем составе и после войны, остальные в резерве.
    На данный момент список основы Gr.129 и тех, кто изъявил желание лететь в составе выглядит следующим образом.
    Cassius Calhoun
    =UAi=Shkrab
    Zerg_rcm
    Sandy1942
    Magistr
    =S=Fogot
    =WFB=Charger
    I./KG40 AK-73
    I./KG40 Vadim
    Крайний раз редактировалось Nezu; 23.07.2013 в 19:35.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  9. #183
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Storm of War Server

    Почему мы себя считаем гостями, ущербными что ли? Эти сервера являются международными. Не хозяева, но полноценные члены сообщества что на одном сервере, что на другом.

    ООН для всех, хоть и расположен в США...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  10. #184
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение

    На данный момент список основы Gr.129 и тех, кто изъявил желание лететь в составе выглядит следующим образом.
    Cassius Calhoun
    =UAi=Shkrab
    Zerg_rcm
    Sandy1942
    Magistr
    =S=Fogot
    =WFB=Charger
    I./KG40 AK-73
    I./KG40 Vadim
    Всё правильно Алексей ...наша группа летает на ACG только на штуках. Всем изьявившим желание необходимо зарегиться на их форуме .Затем клацаете на Gr.129 и ждёте решения от NezuНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111111.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	265.6 Кб 
ID:	169048....чтобы он вас вкл. в группу.Тоже самое относится к ястребам ..к группе Gr.130

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Почему мы себя считаем гостями, ущербными что ли? Эти сервера являются международными. Не хозяева, но полноценные члены сообщества что на одном сервере, что на другом.

    ООН для всех, хоть и расположен в США...
    они это замутили ...вот и хозяева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222222.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	287.7 Кб 
ID:	169049  

  11. #185
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    К синему брифу имеют доступ и так уже достаточное количество. Не вижу смысл его увеличивать. В резерв включу и без этого. Обсудим в ТС.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  12. #186
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    Почему мы себя считаем гостями, ущербными что ли? Эти сервера являются международными. Не хозяева, но полноценные члены сообщества что на одном сервере, что на другом.

    ООН для всех, хоть и расположен в США...
    Разве гости ущербные? Не передергивай. Если ты чувствуешь себя там как дома, я этого там не чуствую, не на форуме не на сервере. Вот и все. Понятно, что анг.язык--язык международного общения но этим все и заканчивается. Как дома я себя чувствую на Сухом, а там нет.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  13. #187
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    ООН для всех, хоть и расположен в США...
    гы

    Как дома мы себя можем чувствовать только если мы сами этого хотим. Хоть в ООН хоть на АТАГе. Если мы хотим себя чувствовать как в гостях, мы и дома будем гостями.
    Я когда на АТАГ захожу, все иносранцы в страхе разбегаются по углам как тараканы.. После чего никого не могу найти.. :-) И на земле и в небе я себя чуйствую Королём воздушно-истребительного боя. (туджь!) Поэтому всегда побеждаю.
    А иначе смысла быть истребителем - попросту нет (тчк)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  14. #188
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Скромняга! Но сказано хорошо.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  15. #189
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    гы
    Как дома мы себя можем чувствовать только если мы сами этого хотим. Хоть в ООН хоть на АТАГе. Если мы хотим себя чувствовать как в гостях, мы и дома будем гостями.
    Я когда на АТАГ захожу, все иносранцы в страхе разбегаются по углам как тараканы.. После чего никого не могу найти.. :-) И на земле и в небе я себя чуйствую Королём воздушно-истребительного боя. (туджь!) Поэтому всегда побеждаю.
    А иначе смысла быть истребителем - попросту нет (тчк)
    Иван, это все понятно..., на ATAGe когда скидываю бомбу, на Спита греющегося на Мэнстоне, чувствую себя более чем комфортно,...один ли я или нет, без разницы, но вот заходя на тот же форум, этого комфорта не ощущаю, хоть там и есть ветка для нас. Не могу объяснить это ощущение...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  16. #190
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Иван, это все понятно..., на ATAGe когда скидываю бомбу, на Спита греющегося на Мэнстоне, чувствую себя более чем комфортно,...один ли я или нет, без разницы, но вот заходя на тот же форум, этого комфорта не ощущаю, хоть там и есть ветка для нас. Не могу объяснить это ощущение...
    на форуме у тебя привелегированное положение. Как собсна у всех гостей в нормальном обществе. :-) А вот в небе ты должен быть ... Сам знаешь кем короче. И всегда помни - самолёт, в котором ты сидишь - твой дом родной. К тому же русскими руками сделанный. :-) Хоть месс хоть спит. А уж в своём-то доме ты уж точно хозяин!
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  17. #191
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Хвилозоффы... (с) Станюкович.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #192
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm of War Server

    Завязываем флеймить. Почистил тему.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #193
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    Внес список на 28_07
    Gr.129
    Cassius Calhoun
    =UAi=Shkrab
    Zerg_rcm
    Sandy1942
    Reserve
    Magistr
    =S=Fogot
    =WFB=Charger
    AK-73
    I./KG40 Vadim

    Если кто не сможет, или что то еще, просьба предупредить, что бы я подредактировал.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  20. #194
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Storm of War Server

    Вот черт, я весь флейм красно-синий пропустил
    Чардж, сорри за флуд... удачи вам побомбить!
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #195
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Storm of War Server

    вот... "Магём же когда хотим" ...Сейчас слетали на Рамсгейт ...Я...и в прикрышке Старик Gerd DAD ...так красиво пока шли от Кале ...ястребы ножницами всю дорогу надо мной отрабатывали прикрытие ...красота....Когда я начал пикирование на бофайтеры(С 3000М) ..только один DAD пошёл за мною вниз(прикрывать) ...пара осталась сверху..(а не опустилась все до нулей)...Закрыли цель.Пошли домой ..тоже ножницы..МОЛОДЦЫ.Маленький казус вышел..перед берегом какой то спит захотел халяву (меня) ..но когда увидел 3 рядом мессов предпочёл упасть в пролив возле берега ...Конечно его вбыли хада...ВОТ так бы всегда летать.

  22. #196
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Storm of War Server

    129, В пятницу 26.07 в 22:00 планирую тренировочный вылет. Буду в ТС ATAG в 21:45. Конечно по возможности...пятница все таки.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  23. #197
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Буду!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  24. #198
    1./StG129 Stukas Аватар для Zerg_rcm
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    129, В пятницу 26.07 в 22:00 планирую тренировочный вылет. Буду в ТС ATAG в 21:45. Конечно по возможности...пятница все таки.
    постараюсь быть, могу опоздать - работа.
    Core i5 2500, 8Gb, GTX670 2Gb, ОС Win7 х 64, SSD 64 Gb + HDD 500 Gb, FreeTrack, Kreml (F2 + 3 х IN32) РУС+РУД+Pedals :)

  25. #199

    Re: Storm of War Server

    На неделю минимум выбыл. Проблемы домашние.

  26. #200
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Storm of War Server

    Цитата Сообщение от Zerg_rcm Посмотреть сообщение
    постараюсь быть, могу опоздать - работа.
    Если полёты мешают работе - брось её на хрен, такую работу!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •