???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 75 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #1201
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну когда ты один сбиваешь штук 6-7, из которых половину - один против троих, то понятно что противники лохи. Когда нарываешься на "не лоха" гоняешь его пол боя, и либо команда всех завалила, либо противники, к тому моменту как ваша дуэль завершилась. Но прикол в том, что "Зеро" легко перевираживает И-16, и неплохо смотрится против бипланов. При этом, с его вооружением, может распилить и 110-ку. Главное - не ходить в лобовые.
    Иногда выходят довольно интересные бои, когда попадается вполне рукастый противник и бои переходят в разряд "танцы на грани" (чаще всего на 1,5-2км). Но к сожалению, время боя в wowp ограничено среднестатистическими 5 минутами и даже такие бои превращаются в нежданчик: идиллию нарушает факт, что ты/он последний в команде, а орава ололо-противников/своих подтягивается отнять фраг. Вчера 2 боя подряд сталкивался с такой ситуацией. Оба раза я был последним в своей команде, а против 3-5 рембо-стаил практически невозможен в wowp. Если бы было адекватное управление джоем (не только маневры, но и прицеливание), то все было бы иначе, на мыше понятие маневренный бой банально отсутствует.
    Кто в курсе: когда ожидается появление функции записи боев?
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  2. #1202
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    Да, бывает, я вчера с грамотным 110-м столкнулся. Он убегал как надо, пытался в лобовой поймать, я уворачивался, в итоге он ошибся и был сбит, но крутились мы долго.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #1203

    Re: World of Warplanes

    Японцы - лакомая цель, но бывают очень грамотные летчики, удачно раскрывающие тактические возможности. Вчера меня японец на тяжелом к авианосцу затащил. Так ловко уворачивался, думал вот-вот с ним покончу.Затяжные бои интересны, но малопродуктивны. Толпа решает, даже минимальное количественное превосходство.Сегодня в океане крутил Густава на Корсаре, с помощью Ил-2д на проходах.

  4. #1204
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    Сегодня помучал ЛБШ (тот что перед Ил-2). Даааа. Очень печально! Если команды нет или нет взводного прикрытия, то всё бесполезно. Даже если ты снесешь 10 наземных целей - всё равно потом прилетят и убьют. И ничего не сделаешь.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #1205

    Re: World of Warplanes

    ЛБШ с 2х20мм и 4х100кг. уже совсем другое дело. И-16 лопаются как хомячки от капли никотина...

  6. #1206
    Зашедший Аватар для Shtirlits
    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    158

    Re: World of Warplanes

    игра про бодрое самолетное рубилово а не про пилеж наземки! штурмы неприоритетные же!
    Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/

  7. #1207

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть штурмовики с высоким процентом побед?
    Есть такие. Например - http://worldofwarplanes.ru/community...60-True_poser/

  8. #1208
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    Уничтожено объектов - 25. За 400+ боев на штурмовиках. Это фигня. Про это уже говорили тут. Меня интересует игра на штурмовиках, как штурмовик, а не косплей ТИ.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #1209

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Shtirlits Посмотреть сообщение
    игра про бодрое самолетное рубилово а не про пилеж наземки! штурмы неприоритетные же!
    Осталось только понять зачем вообще эти люди тратили время и ресурсы, создавая 15 ненужных самолетов...

  10. #1210
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Осталось только понять зачем вообще эти люди тратили время и ресурсы, создавая 15 ненужных самолетов...
    1.Легендарный самолет и все такое.
    2.Штурмовики есть учебка для новичков или санбат для не могущих в бодрое самолетное рубилово.

  11. #1211
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1.Легендарный самолет и все такое.
    2.Штурмовики есть учебка для новичков или санбат для не могущих в бодрое самолетное рубилово.
    Ждем новый патч и посмотрим, как измениться роль штурмовиков.

  12. #1212
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение
    Ждем новый патч и посмотрим, как измениться роль штурмовиков.
    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...?/topic/44677-
    Как-то непонятно чем новый патч поможет...

  13. #1213
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...?/topic/44677-
    Как-то непонятно чем новый патч поможет...
    Судя по всему они рассчитывают на разделение по высоте и потерю скорости в виражах.
    Хе-хе - я ж говорил, им надо месяцок-другой на популярном Ил-2 проекте отлетать - для просветления.

  14. #1214
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Судя по всему они рассчитывают на разделение по высоте и потерю скорости в виражах.
    Хе-хе - я ж говорил, им надо месяцок-другой на популярном Ил-2 проекте отлетать - для просветления.
    А причем тут популярные (когда-то были) проекты Ил-2? Речь про обыкновенный баланс и геймплей в аркаде. Или вы намекаете, что Ил-2 это примерно такая же аркада? Очень популярная была теория среди некоторых товарищей.

  15. #1215
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: World of Warplanes

    Ил-2 конечно до сих пор во-многом аркаден, но по мне это нормальный здоровый баланс в угоду играбельности. В "болтанку", например, на проектах Ил2 никогда не любил летать, хотя на своей шкуре не раз прочувствовал, что идеальных "рельс" как в ясную погоду в Ил2 никогда не бывает))) Ну и т.д.

    В WoWP "играю" чаще всего в режиме таком: нажал кнопку "В Бой" и пошел читать форум или играть в другую игрушку. Чтоб набить 700 боев до релиза)) Иногда все же сажусь пострелять чуток. Тем не менее был удивлен очень статой в 53%, думал будет сильно меньше 50-ти. Скилл вирпильский все же дает знать? Интересно, если серьезно играть начать - какую стату можно будет иметь при 1000+ боях?
    Ник в WOT: Avvakum

  16. #1216
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А причем тут популярные (когда-то были) проекты Ил-2? Речь про обыкновенный баланс и геймплей в аркаде. Или вы намекаете, что Ил-2 это примерно такая же аркада? Очень популярная была теория среди некоторых товарищей.
    Я намекаю, что в Иловских проектах, уничтожение наземки имеет смысл, а в ВоВП его нету и пока не предвидится. В проектах же, есть чему поучится в этом плане.

    З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
    Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!

  17. #1217
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я намекаю, что в Иловских проектах, уничтожение наземки имеет смысл, а в ВоВП его нету и пока не предвидится. В проектах же, есть чему поучится в этом плане.
    Только вот причем тут ЛТХ и физика...

    З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
    Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!
    Угу, есть такая игра уже - WarThunder. В итоге получаем турбосливы по наземке и орды членистоногих на бомберах. Спасибо, не надо.

  18. #1218
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот причем тут ЛТХ и физика...
    Незнаю, а зачем вы про них вспомнили?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Угу, есть такая игра уже - WarThunder. В итоге получаем турбосливы по наземке и орды членистоногих на бомберах. Спасибо, не надо.
    Ну так нормально счетчик надо делать, балансер шаманить и т.п.
    Ежу понятно, что убогая реализация убьет любую отличную идею.

  19. #1219
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Незнаю, а зачем вы про них вспомнили?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post2010423

    Ну так нормально счетчик надо делать, балансер шаманить и т.п.
    Ежу понятно, что убогая реализация убьет любую отличную идею.
    Есть вариант, что реализация таки отличная, а вот сама идея убогая.

  20. #1220
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    А можно сделать 2 счетчика, по наземке и по превосходству в воздухе. И чтобы один на другой не влиял, ну или если и влиял, то не сбрасыванием, а уменьшением скорости роста. Я тут пробую ЛБШ осваивать... Печально всё очень. Если играть в штурмовика, то я не знаю, кому такое может понравится. 2 сценария, либо ты как ТИ летаешь в лобовые и пытаешься кого-то поймать в свалке, либо тебя как штурмовика фокусят сразу, потому что НИКТО и НИКОГДА не прикрывает бесполезное мясо, либо ты тихой сапой пробираешься на базу, выносишь там всё, и ждешь, либо ваши истребители победят и тогда повезло, либо прилетит толпа и тебя одного завалят, сколько бы ты там не набил наземки. Потому что да, с каждым сбитым - маркер сбрасывается...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #1221
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Ну так я ж и говорю - в неправильную сторону мыслит КВГ, такие вещи ЛТХ и физикой не поправишь. Надо геймплей менять на более "Иловский".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть вариант, что реализация таки отличная, а вот сама идея убогая.
    Пф-ф, практика говорит нам что идея хорошая.

  22. #1222
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так я ж и говорю - в неправильную сторону мыслит КВГ, такие вещи ЛТХ и физикой не поправишь. Надо геймплей менять на более "Иловский".
    Опять же задам вопрос, какая связь между Ил-2 и аркадной ММО?

    Пф-ф, практика говорит нам что идея хорошая.
    Только не надо опять мантру про Ил-2. Нужны примеры из похожих игр, а не просто с потолка. А примеры из похожих игр говорят, что идея плохая.

  23. #1223
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Опять же задам вопрос, какая связь между Ил-2 и аркадной ММО?
    А что, геймплейной связи не наблюдаете?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только не надо опять мантру про Ил-2. Нужны примеры из похожих игр, а не просто с потолка. А примеры из похожих игр говорят, что идея плохая.
    Потому-что они нубы, а опытные люди онлайн-проектами уже по 5-7 лет занимаются.

  24. #1224
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А что, геймплейной связи не наблюдаете?
    Внезапно нет.Хотя я понял, что объяснять бесполезно...

    Потому-что они нубы, а опытные люди онлайн-проектами уже по 5-7 лет занимаются.
    А у вас какой опыт создания онлайн-проектов с аудиторией тысяч так 50 в день?

  25. #1225
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Внезапно нет.Хотя я понял, что объяснять бесполезно...
    Ну так полетайте в таких проектах - сразу увидите геймплейную связь.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А у вас какой опыт создания онлайн-проектов с аудиторией тысяч так 50 в день?
    Да хоть 100500 тысяч в день - в бою, по которому и составляют впечатление, все равно будет 15/15 рыл - вполне сравнимо с Ил-2 проектом.

Страница 49 из 75 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •