???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я намекаю, что в Иловских проектах, уничтожение наземки имеет смысл, а в ВоВП его нету и пока не предвидится. В проектах же, есть чему поучится в этом плане.
    Только вот причем тут ЛТХ и физика...

    З.Ы. Что-бы не выступать просто досужим критиком, хочу предложить изменить принцип завоевания превосходства и сброса счетчика превосходства. А то бьешь наземку, бьешь, а тут бац союзный криворукий ястреб умирает и счетчик слетает. Нужно что-бы счетчик превосходства не слетал, при уничтожении своих самолетов и наземки, а продолжал расти - тогда и будет иметь смысл уничтожение наземки и прикрытие штурмов.
    Вкупе з ограничением уничтожения наземки ястребами это даст супер-результат!
    Угу, есть такая игра уже - WarThunder. В итоге получаем турбосливы по наземке и орды членистоногих на бомберах. Спасибо, не надо.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот причем тут ЛТХ и физика...
    Незнаю, а зачем вы про них вспомнили?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Угу, есть такая игра уже - WarThunder. В итоге получаем турбосливы по наземке и орды членистоногих на бомберах. Спасибо, не надо.
    Ну так нормально счетчик надо делать, балансер шаманить и т.п.
    Ежу понятно, что убогая реализация убьет любую отличную идею.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Незнаю, а зачем вы про них вспомнили?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post2010423

    Ну так нормально счетчик надо делать, балансер шаманить и т.п.
    Ежу понятно, что убогая реализация убьет любую отличную идею.
    Есть вариант, что реализация таки отличная, а вот сама идея убогая.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Ну так я ж и говорю - в неправильную сторону мыслит КВГ, такие вещи ЛТХ и физикой не поправишь. Надо геймплей менять на более "Иловский".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть вариант, что реализация таки отличная, а вот сама идея убогая.
    Пф-ф, практика говорит нам что идея хорошая.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так я ж и говорю - в неправильную сторону мыслит КВГ, такие вещи ЛТХ и физикой не поправишь. Надо геймплей менять на более "Иловский".
    Опять же задам вопрос, какая связь между Ил-2 и аркадной ММО?

    Пф-ф, практика говорит нам что идея хорошая.
    Только не надо опять мантру про Ил-2. Нужны примеры из похожих игр, а не просто с потолка. А примеры из похожих игр говорят, что идея плохая.

  6. #6
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Опять же задам вопрос, какая связь между Ил-2 и аркадной ММО?
    А что, геймплейной связи не наблюдаете?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только не надо опять мантру про Ил-2. Нужны примеры из похожих игр, а не просто с потолка. А примеры из похожих игр говорят, что идея плохая.
    Потому-что они нубы, а опытные люди онлайн-проектами уже по 5-7 лет занимаются.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А что, геймплейной связи не наблюдаете?
    Внезапно нет.Хотя я понял, что объяснять бесполезно...

    Потому-что они нубы, а опытные люди онлайн-проектами уже по 5-7 лет занимаются.
    А у вас какой опыт создания онлайн-проектов с аудиторией тысяч так 50 в день?

  8. #8
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Внезапно нет.Хотя я понял, что объяснять бесполезно...
    Ну так полетайте в таких проектах - сразу увидите геймплейную связь.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А у вас какой опыт создания онлайн-проектов с аудиторией тысяч так 50 в день?
    Да хоть 100500 тысяч в день - в бою, по которому и составляют впечатление, все равно будет 15/15 рыл - вполне сравнимо с Ил-2 проектом.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так полетайте в таких проектах - сразу увидите геймплейную связь.
    Летал. Связи не вижу. С таким же с успехом можно поискать связь между поездкой на трамвае и спорткаре.

    Да хоть 100500 тысяч в день - в бою, по которому и составляют впечатление, все равно будет 15/15 рыл - вполне сравнимо с Ил-2 проектом.
    Если я правильно понял, опыта создания онлайн-проекта в жанре ММО у вас нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •