Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
Хейнкель на яке/лагге догнать куда легче, чем пешку на мессере. Но и то, и то - не составляет труда. А вот сбить пешку на мессере куда легче, чем хейнкель на лагге/яке.
А штука - это вообще нелетаб, лично для меня... Разве что если с пушками...
Меня так радует, когда живучесть и прочие характеристики из старого Ила воспринимаются как константа. И уже на них равняются как на реальность. Особенно с учетом того, что именно уберживучесть Хенка и Фоки вызывала огромное количество споров. Но Хенка сбить сложнее, чем пешку. В Иле старом - да. А вот на счет БЗС не уверен как то.

Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Это вряд ли, если конечно Ю-87 реализуют в полном объеме.
В скорости он не сильно уступает Ил-2, с истребителями все равно ни тот ни другой гоняться не может, по разнообразию загрузок превосходит, по грузоподъемности, аж в 2 раза. По живучести как минимум то же не уступает, не зря же будет Д-3 - у него брони не меньше чем у Ил-2, а вот расположена она эффективнее - не только движок прикрывает.
А схемой бронирования не поделитесь? А то у меня что то здорово напоминающее когнитивный диссонанс случилось. Хотя на фоне пассажа про более разнообразную нагрузку и удобство работы по цели типа колонна в реале, лично у меня начинают возникать подозрения, что вы заблуждаетесь насчет Илов и Штук.