Тут ещё надо понимать, что в игре скорее всего (по крайней мере прицел разработчики показывают именно на это) будет реализовано реальное историческое вооружение. Т.е. от того, что Пе-2 теоретически мог нести пятисотки - на реальных складах под Сталинградом они от этого не появились бы. Большая часть боевых вылетов (как бы не 98% ) делалась с сотками.
Опять же, никто не обещает нам пока равную войну в равных условиях на симметричной карте. Прямо заявлено, что проект заточен на офф-лайн и историзьму. А это автоматически даёт нам самое главное для офф-лайна: РАЗНЫЙ геймплей за немцев и за наших! Ведь отличались не только ТТХ самолётов - отличались цели, условия и тактика! Хенки со своими могучими подвесами могут бомбить тяжёлую инфраструктуру, города по площадям, заводы и т.д. Самая маленькая цель для них - это ж/д станция. Пешки напротив имеют ж/д станцию чуть ли не самой крупной целью, а основное их применение по складам, тыловым базам, скоплениям войск, аэродромам (где их высокая скорость - большой бонус!), позициям тяжёлой артиллерии. Разные высоты бомбометания, разная плотность ЗА, разные способы построения звена для атаки, разная тактика отхода.
Кроме того, для Хенков будет много работы перевозчиками, как посадочной, так и беспосадочной по снабжению.

Штуки и Илы тоже работают совершенно по разным целям по сути. Для Штук основные цели - это укреплённые позиции, отдельные полевые батареи, тактические полевые склады, вся инфраструктура снабжения, изредка - скопления войск. Для Илов - колонны на маршах, техника на подходе к полю боя, ближние резервы. Ну и работа над самим полем боя, подавление полевой артиллерии в боевых порядках, подавление пулемётных гнёзд и позиций пехоты. Соответственно, характер применения МЗА и зенитных пулемётов, плотность их огня и подготовленность позиций - разная. Обнаружение целей будет строиться по-разному, планирование атаки будет разным. Для Штук чаще всего оно будет строиться до вылета, а Илы чаще будут ориентироваться по месту.

Что касается истребителей - то и у них будет абсолютно разные процессы. Прикрытие Илов - это вообще отдельный челлендж, аналогов у "синей" стороны не имеющий. Сбитие бетонных Илов, почёсывающих брюшки вершинами ёлок среди зенитных трасс всех калибров, для немцев - тоже уникальный геймплей.
Челлендж: "Выбей на картонном Як-1, не получив ни одной пульки в крыло, Не-111 из "коробки", и оставь патроны при этом на бой с прикрышкой" - по-своему уникален.

Так что, я полагаю, нас ждёт весьма насыщенный и разноплановый геймплей, и то что кампании за разные стороны не будут одинаковыми, равно как и самолёты сильно отличаются - это очень хорошо.