Ед, спасибо, но хотелось бы конечно от Механика увидеть схему и описание "эффективного расположения брони Ю-87 Д3". Но походу он просто троллит.
Извините, а ИРЛ - это сокращение от "в реальном мире" ?
Мемуары и мнения пилотов - это одно, а отчёты о боевых испытаниях - совершенно другое. Странно, что с какого-то момента Хенкели вообще перестали применять днём, поскольку сбивали их, несмотря на убер живучесть. И да, прошу не забывать, жизнь - не Игра. Как только в бомбер попали, бомбы наружу и тикать домой, в большинстве случаев.
А с бетонностью фоки тоже не всё так однозначно. Маленький БК на Ла-5/7 не мешал Кожедубу сбивать, вт ом числе и ФВ-190.
Выше ЕД привёл схему бронирования штуки. Ничего там уберного нет. Двигатель не прикрыт бронёй, спереди лётчик прикрыт достаточно маленьким бронестеклом, в отличие от кругового бронирования Ил-2.
Насчёт бомбовой нагрузки вопрос вообще смешной. Ил-2 не бомбардировщик, он штурмовик! Ю-87 бомбы сбросил и улетел, а Ил-2 остался утюжить окопы и легкобронированную технику на 3/4 своего боезапаса. + Расскажите о наличии у Ю-87 реактивных снарядов?
Вообще, такое впечатление, что люди перечитали "войны в воздухе". В этих книжечках вообще утверждается что Ил-2 - фигня, а самый лучший штурмовик - ФВ-190. Потому что быстрый, 4 пушки и 700 кг бомб! Бред короче. Сколько было Ю-87 в 44 году и Сколько Ил-2?







Ответить с цитированием