Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
Я кстати до сих пор не знаю где они располагались в кабине и вообще где находились.
Вот на схеме, правильно стрелочки поставил?
Есть фото или схема кабины с этими кранами?
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f_coolant.plan.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	169735
Не, на этой схеме эти клапаны (absperrventil) внизу, самая первая после бачков приблуда с хомутами по бокам. Выше, между надписями "Coolant…" и "Port…" А в кабину, по бокам были выведены две ручки, которые надо было потянуть левую или правую, в зависимости от того какой радиатор был повреждён. Только пардон, юзались они и на Курфюрстах тоже, т.е. Ф-К. Есть они и в ETL на Фридрих с которого дана эта схема.
Кстати, разрабы говорили что брали в архиве документацию на пятиточечный “сталинградский“ Г2, и если это тот отчёт данные из которого пошли в сборник Рудинцева, то там эта систем должна быть описана. Вот и посмотрим, как они это реализуют.