???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: X Rebirth

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: X Rebirth

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Я как бы в курсе про варианты "реализации" бластеров, как метательных орудий (кстати в большинстве случаев заряд, плазма, etc разгоняется до околосветовых скоростей [также как и снаряды НФ гаусс\реилганов, кстати])...
    не обязательно околосветовых -
    Плазменный
    Такое оружие стреляет сгустками плазмы. Можно выделить три основных типа плазменного оружия в фантастике:
    1. Оружие, стреляющее сферическим, эллиптическим или каплевидным сгустком плазмы, летящим со сравнительно небольшой скоростью (от десятков метров до километров в секунду), как правило — взрывающимся при попадании
    меня раньше в Звездных войнах напрягало - почему выстрелы корабельных пушек на каком-то расстоянии взрываются.
    Вот только как быть когда в арсенале и бластеры и лазОры? С примерно одинаковой скоростью "луча"
    не припомню такого.. вот в "завтра война" были лазеры и кинетические пушки, так альфа-страйки можно было только точно с шести делать, потому как для лазеров не нужно было упреждение.
    неужели только я понимаю что появление "честных" лазеров в игре - разрушит баланс сразу? поэтому необходимы ограничения - реализация воздействия, дистанция и тд.
    всеми пинаемые дистанции боя тоже в эту кассу, как уже сказал Илья - немногим будет интересно снести другой корабль чем-то дальнобойно-убойно-лучевым за пределами видимости, на реальных скоростях, с реальной маневренностью! такой бой убирает понятие личного скилла - рулит тот у кого радар и система наведения круче, пушка дальнобойнее и турель шустрее, ибо в таких условиях делать курсовое оружие и доверять игроку чтото большее чем нажать кнопку (да и то зря - при реальных скоростях на принятие огневого решения будет отводиться секунда!). так что, мое мнение - в ..опу такую "игру"!
    Крайний раз редактировалось Алекс; 26.08.2013 в 03:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •