Я ждал, когда ЭТО всплывёт, чтобы ответить на вопрос:
Так вот - симулятор заканчивается там, где начинают говорить о балансе. Физика IRL отлично всё компенсирует. Лазеры даже в вакууме рассеиваются с расстоянием ибо абсолютного вакуума и идеальных систем фокусировки и формирования когерентного пучка не бывает, рельсами с миллионов км можно расстрелять только что-то малоподвижное (а кому надо пиу-пиу пусть летит и выпиливает эту станцию в ближнем бою под огнём ПКО, если он мазохист) или наоборот несущееся с такой скоростью, что изменение вектора для манёвра уклонения размажет экипаж по переборкам.
Доверить только кнопку? А IRL у оператора ракетного комплекса ПВО по сути намного больше? Некоторые вообще не требуют подтверждения в боевом режиме шмаляя во всё, что вошло в зону и не имеет ответчика...
Правда в том, что:
а) IRL физика не укладывается в формат комикса и потенциально взорвёт мозг доморощенным Бакам Роджерсам
б) разработчикам придётся напрягаться, чтобы сделать принципиально отличный от WC космокваки (и при этом увлекательный) геймплей.
Другими словами разработчикам проще подогнать внутриигровую физику под свои представления о балансе и геймплее, чем создать геймплей на основе RL и воспользоваться балансом, предоставляемым IRL физикой.
Что-то мне подсказывает, что средний любитель комиксов споткнётся уже на попытке объяснить почему огонь по стационарной цели из кинетического или ракетного-торпедно-бомбового оружия лучше открывать после небольшого облёта какой-нить луны...