???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. "Я не помню чтобы мне попадалось....", как сами понимаете это не ссылки и не аргументы.
    это ссылка на отсутствие ссылки. :-]. мне просто удивляет почему дымовые снаряды не использовали в качестве зажигательных. если он такой эффективный, то при попадании в моторное отделение возгорание будет сто процентов. это ж офигительно, шансы легко и тяжелого танка стремительно сравниваются. ну не было же такого.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это ссылка на отсутствие ссылки. :-].
    Извините, но по виду горящего леса определять каким типом снаряда/мины его подожгли, и писать об этом мало кому придет в голову .

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    мне просто удивляет почему дымовые снаряды не использовали в качестве зажигательных.
    Предположу что зажигательные были лучше как зажигательные и использовали их, это никак не мешает дымовым зажигать объекты или отравлять людей.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если он такой эффективный, то при попадании в моторное отделение возгорание будет сто процентов.
    Почему?

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это ж офигительно, шансы легко и тяжелого танка стремительно сравниваются. ну не было же такого.
    Почему? Возгорание зависит вообще-то не от легкости или тяжести танков, а от того какие конструктивные меры принимались чтобы не возгоралось. В игре точно так же сделано. Экипажи легкого и тяжелого танков высунувшиеся из люков горят естественно одинаково.
    В общем не придумывайте странного, просто подумайте немного и прочитайте что я написал.

    P.S. Вы точно понимаете чем отличаются слова "обгорел" (визуальный эффект) от "сгорел" (вышел из строя в результате пожара), а то у меня складывается ощущение что нет . Потому что я нигде не говорил что сгорел, а вы меня убеждаете что это неправильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •