Это не подделка)) Эту "статью" лично я перевёл и написал комменты и выводы.Правда мне кажется, что эта статья подделка.
Поводом в своё время послужила бурная дискуссия на форуме корбины на тему системы форсажа фокера и желание разобраться.
Про наддув всё правильно сказали. ФВ-190А-4 уже изначально мог летать на наддуве 1.42 атм , просто он был "залочен" конструктивно, т.к., емнип, считалось, что это неисследованный и вредный для мотора режим. В институте люфтваффе в Рехлине провели испытания, в результате которых и появился FW-190A-4 1.42 ata (сколько их было и воевали ли они - вопрос, емнип, модификации G/F, т.е. штурмовики получали увеличенный наддув)
К водно-метанольному охлаждению топливной смеси (MW50) повышение наддува отношения не имеет (если не считать, что топливо, подаваемое через воздухозаборник по системе С3-Einschpritzung тоже немного охлаждает смесь).
Никакого дополнительного "непосредственного(в цилиндры)" впрыска на фокерах никогда не было, система, обозначенная в игре как "Erhochte Notleistung" это система дополнительного питания двигателя топливом (C3-Einspritzung) на повышенном наддуве. Короче, способ закачать в двигатель больше топлива и получить большую мощность. Те же, всем знакомые по игре на других самолётах, 110% мощности.
АТА = АТМ - атмосфера - давление воздуха, соответствующее 1кгс на 1 кв.см. Соответствует давлению воздуха на высоте 0 метров над уровнем моря при 760 мм. рт. столба.