???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: FW-190A4-ATA не существовало?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: FW-190A4-ATA не существовало?

    Правда мне кажется, что эта статья подделка.
    Это не подделка)) Эту "статью" лично я перевёл и написал комменты и выводы.
    Поводом в своё время послужила бурная дискуссия на форуме корбины на тему системы форсажа фокера и желание разобраться.

    Про наддув всё правильно сказали. ФВ-190А-4 уже изначально мог летать на наддуве 1.42 атм , просто он был "залочен" конструктивно, т.к., емнип, считалось, что это неисследованный и вредный для мотора режим. В институте люфтваффе в Рехлине провели испытания, в результате которых и появился FW-190A-4 1.42 ata (сколько их было и воевали ли они - вопрос, емнип, модификации G/F, т.е. штурмовики получали увеличенный наддув)
    К водно-метанольному охлаждению топливной смеси (MW50) повышение наддува отношения не имеет (если не считать, что топливо, подаваемое через воздухозаборник по системе С3-Einschpritzung тоже немного охлаждает смесь).
    Никакого дополнительного "непосредственного(в цилиндры)" впрыска на фокерах никогда не было, система, обозначенная в игре как "Erhochte Notleistung" это система дополнительного питания двигателя топливом (C3-Einspritzung) на повышенном наддуве. Короче, способ закачать в двигатель больше топлива и получить большую мощность. Те же, всем знакомые по игре на других самолётах, 110% мощности.

    АТА = АТМ - атмосфера - давление воздуха, соответствующее 1кгс на 1 кв.см. Соответствует давлению воздуха на высоте 0 метров над уровнем моря при 760 мм. рт. столба.
    Крайний раз редактировалось Pershing; 30.08.2013 в 15:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •