Мне кажется, в Ersatzteilliste вряд ли будет указан штифт, вбиваемый в паз сектора газа, как временная мера для ограничения хода ручки до максимума:
Вложение 169912
Или что там было?.. Может просверливали сбоку и зашплинтовывали (вот и вроде как «чека» получалась), может просто заклёпывали паз вытяжной заклёпкой, которую потом при необходимости можно было удалить…
А может применялись все, или по-крайней мере несколько из этих вариантов одновременно – в зависимости от возможностей каждого производства, на котором изготавливались ранние выпуски A-4… хрен его знает… Поэтому и в списке запчастей их нет…
Однако следуя логике, как-то ограничить ненамеренный сдвиг ручки газа в сектор пока ещё запрещённого режима – очень даже следовало бы… Видимо, и имеющиеся «слухи» о таковом ограничителе – вероятно, имеют под собой почву…
=WrMt=