???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но в любом случае лучше в ОДС воссоздать проект операции, а потом уже его адаптировать.
    Войска можно расставить 1 в 1 сделав скриншот в С.У., за пару минут.
    Я так и начал делать.
    Думаю, сложности у меня возникнут при воссоздании брифингов (в части рисования), т.к. в LibreOffice еще не приходилось работать, но, надеюсь, научусь.

    А про разный формат полигонов, о которых Вы говорили, я узнал, перенося карты из СУ в GTOS. И если Ангола (меньшая карта) в "быстром бою" еще позволяла расставить подразделения, то при вызове других полигонов игра просто сворачивалась.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Я так и начал делать.
    Думаю, сложности у меня возникнут при воссоздании брифингов (в части рисования), т.к. в LibreOffice еще не приходилось работать, но, надеюсь, научусь.
    Там несколько странный графический редактор. Он очень простой, но местами очень неудобный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Andrey12345, подскажите, пожалуйста.
    На стр 8 Руководства по созданию операций написано, что в поле camp_area задаются размеры района боевых действий, а на стр 29 приведена таблица Параметры районов боевых действий, где указаны максимальные размеры районов.
    Я понимаю, что можно уменьшать размеры этих районов, изменяя (в сторону уменьшения) эти параметры и прописывая это в camp_area.
    Но как это сделать? Я не понимаю, если я буду , напр., уменьшать числа полигона 1,1,5,6 - тогда где и с какой стороны уменьшится полигон.
    Я хочу понять, как определяют эти числа размер района боевых действий (видимо не все четыре, т.к. из четырех чисел первые два равны 1).
    Хочется уменьшать район, заведомо зная, где уменьшил (снизу, сверху, слева, справа), а не методом тыка (как у меня сейчас) - уменьшил одно число - посмотрел с какой стороны уменьшил район.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •