???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Если я правильно понял: первые два числа перемещают (вправо-вниз) левую верхнюю вершину прямоугольника по горизонтали и вертикали, а последние два - (влево-вверх) перемещают правую нижнюю вершину прямоугольника также по горизонтали и вертикали?
    Да, стандартная практика и стандартная структура
    http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/a5ch4fda.aspx

    Прямоугольник задается верхним левым и правым нижним углами.
    Правый нижний двигаем влево-вверх, а левый верхний вправо-вниз если нужно уменьшить прямоугольник.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, стандартная практика и стандартная структура
    http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/a5ch4fda.aspx
    Спасибо, Andrey12345, за пример, все понятно.
    У меня, по ходу создания брифинга, появился еще вопрос:
    На 10 стр Руководства по созданию операций приведен пример по установке масштабных коэффициентов (к-рые есть в табл 3.3 того же руководства).
    В примере
    line_scale, 10240.0, 6144.0, 1.0, -6144.0, -4096.0;
    text_scale, 10240.0, 6144.0, 1.0, -6144.0, -4096.0;
    в каждой строчке 5 значений, в табл. 3.3 - только 4.
    Подскажите, пожалуйста, что они означают (особенно с третьего по пятое) и как их получить.
    Я уже понял, что первые два числа - это размер в метрах по горизонтали и вертикали района, и при изменении размера полигона изменяются и первые два значения.
    В старом new_op_scripts.engcfg прочитал, что есть понятие "смещение", и что его можно получить = ( количество клеток 1х1 км * 1024 ) / 2 - 1024, но что-то таким способом никак не могу получить значения, равные 3-му, 4-му, 5-му числам.

  3. #3

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Спасибо, Andrey12345, за пример, все понятно.
    У меня, по ходу создания брифинга, появился еще вопрос:
    На 10 стр Руководства по созданию операций приведен пример по установке масштабных коэффициентов (к-рые есть в табл 3.3 того же руководства).
    В примере
    line_scale, 10240.0, 6144.0, 1.0, -6144.0, -4096.0;
    text_scale, 10240.0, 6144.0, 1.0, -6144.0, -4096.0;
    в каждой строчке 5 значений, в табл. 3.3 - только 4.
    Подскажите, пожалуйста, что они означают (особенно с третьего по пятое) и как их получить.
    Я уже понял, что первые два числа - это размер в метрах по горизонтали и вертикали района, и при изменении размера полигона изменяются и первые два значения.
    В старом new_op_scripts.engcfg прочитал, что есть понятие "смещение", и что его можно получить = ( количество клеток 1х1 км * 1024 ) / 2 - 1024, но что-то таким способом никак не могу получить значения, равные 3-му, 4-му, 5-му числам.
    не совсем понял в чем сложность, вы же привели формулу рабочую по которой получаются смещения, если знаем размер полигона в целом
    -10240 / 2 - 1024 = -5120 - 1024 = -6144
    -6144 / 2 - 1024 = -3072 - 1024 = -4096

    3 цифра масштаб текста/линий, там вроде все это подписано в конфиге примеров
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    не совсем понял в чем сложность, вы же привели формулу рабочую по которой получаются смещения, если знаем размер полигона в целом
    -10240 / 2 - 1024 = -5120 - 1024 = -6144
    -6144 / 2 - 1024 = -3072 - 1024 = -4096
    Спасибо, теперь понятно.
    Я считал по формуле 10240 / 2 - 1024 = 5120 - 1024 = 4096 (теряя "-" перед первым числом), поэтому и не мог понять, как получаются 4-е и 5-е числа.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3 цифра масштаб текста/линий, там вроде все это подписано в конфиге примеров
    Я прочитал в старом new_op_scripts.engcfg только следующее:
    размеры (по горизонтали и вертикали) и смещение района в метрах
    размер = количество клеток 1х1 км * 1024
    смещение = ( количество клеток 1х1 км * 1024 ) / 2 - 1024

    Сейчас при создании new_op_scripts.engcfg этого пояснения уже нет.
    Вы говорите, что про 3-е значение можно было посмотреть в конфиге примеров, я, честно говоря, не догоняю, в каком файле примеров это можно посмотреть, а сделать это, действительно хочется.
    Просто третье значение я встречал равное 1; 0,8; 20 в разных скриптах, как в ваших, так и сторонних, поэтому и заинтересовало, в особенности когда увидел значение, равное 20-ти.
    Крайний раз редактировалось I_gor; 12.09.2013 в 20:48.

  5. #5

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Вы говорите, что про 3-е значение можно было посмотреть в конфиге примеров, я, честно говоря, не догоняю, в каком файле примеров это можно посмотреть, а сделать это, действительно хочется.
    Да, похоже в крайнем варианте примеров этого нет

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Просто третье значение я встречал равное 1; 0,8; 20 в разных скриптах, как в ваших, так и сторонних, поэтому и заинтересовало, в особенности когда увидел значение, равное 20-ти.
    Это масштаб текста и толщины линий. В зависимости от размера полигона меняется, так чтобы удобно было читать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Спасибо Большое, Andrey12345, за помощь.

    Вроде бы я эту миссию сваял (даже с учетом еще англ. локализации).
    Сейчас погоняю, чтобы потестить брифинги и др., и, как говаривал незабвенный Манилов, если "... сия негоция не будет противоречить гражданским установлениям и дальнейшим видам ..." Graviteam, я мог бы выложить это для народа. Опять же, повторюсь, если это никак не противоречит планам Graviteam.

    Честно говоря, получил большое удовлетворение от этой работы.
    Еще раз Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •