???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Объясните доступно про шаг винта (голову сломал)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    8

    Re: Обясните доступно про шаг винта (голову сломал)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Вообще основная претензия к тому, как реализованы механизмы управления шагом винта в Иле - это слишком высокое быстродействие и малое перерегулирование, а также слабое влияние внешних воздействий на ошибку регулирования в установившемся режиме.
    Рискну спросить, а в последующих патчах это поправить нельзя? (вопрос к ДТ)

    Я не програмист, по этому сложность вопроса не осознаю. Просьба не бить сильно, просто ответить можно или нет.

    Цитата Сообщение от MS01 Посмотреть сообщение
    На самом деле меня смущал вот какой момент. Вроде как если увеличиваем угол наклона лопастей винта, то за один его оборот самолет пролетит дальше чем при меньшем угле (так кстати и у Теуша), т.е. увеличиваем шаг , но раз шаг возрастет то при одном и том же значении оборотов работа (по передвижению самолета) за еденицу времени будет совершена бОльшая. А работа за ед времени это же мощность. Вот я вроде как и думал что при взлете нужно давать тяжелый винт.... оказалось что не все так просто . Вот разбираюсь. Еще раз спасибо всем.
    Затяжеление винта не всегда ведет к увеличению мощности. На малой поступательной скорости и большом угле атаки винта большая часть мощности тратиться на раскрутку набегающего потока винтом. Поэтому винт нужно тяжелить когда поступательная скорость высока т.е. в пикировании
    Крайний раз редактировалось Stas^63; 13.09.2013 в 18:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •