???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если все верно помню, Илья писал, что из-за подшипников в пластике могут быть проблемы при транспортировке - из-за разных коэффициентов термического расширения пластик трескается при транспортировке по холоду. Не утверждаю, но по-моему можно было бы тонкую прокладку между подшипником и пластиком сделать из чего-нибудь вроде резины, чтобы этой проблемы избежать. Насколько я понимаю, это реализуемо, но там экспериментировать надо.

    Лично я сторонник пластиковых рамок с подшипниками в них - это технологичней, чем сурово все из металла делать и, скорее всего, ощутимо дешевле. У меня есть мысль подобную механику разработать, т.к. с запчастями сейчас особых проблем нет. Другое дело, что до этого еще надо добраться и найти, во что вообще есть смысл такое вставлять - джойстики вроде Х52/Кобра/СН с моей точки зрения слишком неэргономичные (да, знаю, кому-то наоборот такие нравятся - каждому свое), а в тот же Логитек, боюсь, нормальная по компоновке механика просто не влезет - слишком низкое основание.
    Трудно сказать, но тот пластик что есть в механике доступных джойстиков вряд ли будет хорошо работать даже с подшипниками, так как у конструкции будет низкая жесткость. Если к примеру, делать механику условно миниатюрной, но из чистого стеклопластика и с подшипниками, то жесткость скорее всего будет тоже невысокой. Для отностительно крупных механизмов скорее всего приемлем любой материал. Но с ростом копактности проще использовать металлы. Только не из составных деталей, а цельные и сложной формы. Например рамка цельная, за счет чего можно одновременно сделать компактно и жестко. Хотя бы для того же логитека.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если вы приведете мою цитату из этой темы, где я пишу - "Ронька сделал г..." - я принесу публичные извинения. И готов материально компенсировать это.
    Если же нет, то я пишу жалобу на вас в администрацию форума.
    Видимо это метафора.

    -----
    Live Long and Prosper

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Трудно сказать, но тот пластик что есть в механике доступных джойстиков вряд ли будет хорошо работать даже с подшипниками, так как у конструкции будет низкая жесткость.
    Это интересная тема. У меня ФФ2 с переделкой на подшипники (Дао делал). В ФФ2 сразу две рамки, а соединение между ними сделано специально немного люфтящим, чтобы не было проблем несоосности (там в отличие от обычного джойстика с "правильной" механикой надо не две оси через одну точку пропустить, а сразу 4). Вот конструкция:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1292934503
    Слышал отзыв от одного человека, который решил убрать люфт в соединении (оранжевая и красная детали на картинке) - он это соединение сделал жестким, в результате у него появились проблемы хода рукояти - из-за плохой соосности плохо стала ходить рукоять. Когда Дао мне переделал, он тоже это место зафиксировал для убирания люфта. По-идее, с подшипниками там вообще все должно было хреново стать - по-началу действительно рукоять плохо ходила, но потом все приработалось и нормально стало - небольшое сопротивление ходу осталось, но в пределах разумного.

    Я это к чему: если уж при кустарной установке подшипников в 4 (!) пересекающиеся оси больших проблем не было, то при заводской установке с двумя осями их быть не должно. И там именно больше проблема соосности была, а не жесткости.

    Но с ростом копактности проще использовать металлы. Только не из составных деталей, а цельные и сложной формы. Например рамка цельная, за счет чего можно одновременно сделать компактно и жестко. Хотя бы для того же логитека.
    Согласен. Наверное, с учетом прочности и жесткости в таком размере уже с пластиком тяжело будет - слишком компактная конструкция, там, наверное, пластик не справится. Но в больших корпусах вроде Х45/52, СН, Кобре, Кугаре проблем быть не должно. К слову: получается, что все приходит к скорее всего недорогому силумину а ля Кугар - я имею ввиду именно цельные литьевые формы, чтобы не из кучи деталей собирать. Только там износа быть не должно - если в силумине, пусть даже не особо хорошем, подшипники - там проблем износа быть не должно.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    В небольших партиях, до 1000, разработка и изготовление прессформ значительно повысит цену, по сравнению с металлом.
    Ну так да, в контексте Кинг Кобры согласен - не окупится.

    Плюс учитывать надо "престижность" металла, а также проблемы с подшипниками, с тонкими силовыми деталями и прочее.. а также и возможность непрерывной модификации.
    Престижность да Реально может это значения иметь не будет, но от стереотипов потребителя никуда Насчет проблем с тонкими деталями, не знаю - в ФФ2, как уже написал, даже в домашних условиях это нормально делается и работает. Но если основание маленькое, плохо - не развернешься для достаточной прочности.

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Логитеч в рулях и в G940 джойстике использует и пластмассу и подшипники. И стальную штамповку для усиления. Только в продуктах высшего ценового диапазона.
    Если подходить не с идеально маркетинговой позиции, когда в джойстиках даже высокой цены может подшипников не быть, то почему нет - в джойстик ценой в, например, 5-6 тысяч было бы большой проблемой поставить подшипниковую механику? Но да, это я про джойстик, который мог бы быть, но которого нет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если подходить не с идеально маркетинговой позиции, когда в джойстиках даже высокой цены может подшипников не быть, то почему нет - в джойстик ценой в, например, 5-6 тысяч было бы большой проблемой поставить подшипниковую механику? Но да, это я про джойстик, который мог бы быть, но которого нет.
    А смысл? Когда и без подшипников эти джойстики продаются. Тем более известно, что зарабатываются деньги на дешевых джоях, а не на дорогих.
    Цель производителей джойстиков заработать денег, а не сделать вирпилов счастливыми.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    А смысл? Когда и без подшипников эти джойстики продаются. Тем более известно, что зарабатываются деньги на дешевых джоях, а не на дорогих.
    Цель производителей джойстиков заработать денег, а не сделать вирпилов счастливыми.
    Затем и написал в начале - "если подходить не с позиции маркетинга". Про устаканившихся производителей я и не говорю. Но если речь действительно ведется только в плоскости бабла, тут понятно вопросов нет

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    В итоге, конструкция должна иметь минимум сборочных операций и эти операции должны быть простыми до безобразия, иначе повышается стоимость сборки устройства и очень существенно.
    Не спорю. Но когда девайс в рознице идет тысяч за 5-6 - это уже вполне допустимо. Я имею ввиду удорожание сборки - не думаю, что там речь будет идти "сборка стала дороже на 20 баксов". Другое дело человеческий фактор - как там реально будет все это собрать и не накосячить в большой партии, я этого ессно просчитать не могу, т.к. с китаянками-сборщицами дела не имел.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Ну тут как бы так,но вот электроинструмент...Там и корпуса под подшипники в пластмассе и силумин(то,что мы под ним понимаем).Падения значительно чаще,чем у джоев.
    Это другой момент: литье происходит с этими закладками, это удорожает, но является мерой необходимой. При этом габаритные детали делать проще (дешевле), чем малогабаритные. В итоге мы можем просто не получить желаемого эффекта удешевления. На этом то как раз и основано нежелание выпускать джойстики по такой технологии. Массовый потребитель этого не оценит, а за счет стоимости будут стоять на полках....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Другое дело человеческий фактор - как там реально будет все это собрать и не накосячить в большой партии, я этого ессно просчитать не могу, т.к. с китаянками-сборщицами дела не имел.
    Илья скажет сколько раз он конвеер останавливал на кобре, да на накидках....
    Но это не совсе по теме, в общем.

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если подходить не с идеально маркетинговой позиции, когда в джойстиках даже высокой цены может подшипников не быть, то почему нет - в джойстик ценой в, например, 5-6 тысяч было бы большой проблемой поставить подшипниковую механику? Но да, это я про джойстик, который мог бы быть, но которого нет.
    Тут я упомяну еще одну особенность промышленного производства. Дело в том, что в цену вкладывается не только стоимость комплектующих, но и работа по сборке. Чем сложнее устройство, тем более квалифицированный персонал нужен, а пластиковая конструкция с подшипниками всё-таки сложнее в сборке, так как особенности литья пластика создают проблемы, например для надежной и качественной вставки подшипников. Это обусловлено и погрешностями литья ( тут допуски не дашь как в металле). А на сборке сидят девчонки "лимита", которым надо не тольео объяснять, но и показывать несколько раз, а потом контроллировать постоянно. По этому поводу Илья может много рассказать, и не всегда со смехом. В итоге, конструкция должна иметь минимум сборочных операций и эти операции должны быть простыми до безобразия, иначе повышается стоимость сборки устройства и очень существенно. Там еще столько ньюансов, которые трудно да и ненужно знать тем кто напильником и ножовкой делает дома эксклюзивы.
    Поэтому мировое джоестроение ( и нетолько оно) не любит сложные устройства. А все топовые делаются не для заработка, а для понтов. А зарабатывают как раз на массовости и дешивезне. А заработав, могут позволить себе выпускать кабанов и прочее "Ф1"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •