Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
Кстати, вот пример довольно качественной реализации (пусть еще и не готового, но уже рабочего проекта) на Юнити:
Да ну брось, ты надеюсь это несерьезно же . При дальности видимости в 200 метров, скудном числе объектов и общем мыле картинки.... Примерно баттлезон 2 от 98 года, только там подальше видимость была и мыло не такое сильное.

Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
Тут и DX11, и тасселяция... Все же многое зависит от подхода )
Прости но DX11 и тесселяция (кстати для чего она тут нужна и где она тут вообще?) это маркетинговый ход производителей железа, к качеству картинки отношение имеет крайне незначительное.

Есть такая игра Wargame European Escalation
http://www.youtube.com/watch?v=aYSt8YszvmU

Вот тут видна и работа со светом и масштабность и детализация и спецэффекты не вырвиглазные, и все гармонично и не натужно.

К сожалению на Юнити такого гармоничного и нормально сделанного я не встречал, обычно 3 калеки бъются в мыле и все это приправлено ужасными эффектами.