???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Блицкриг 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Блицкриг 3

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ну брось, ты надеюсь это несерьезно же . При дальности видимости в 200 метров, скудном числе объектов и общем мыле картинки.... Примерно баттлезон 2 от 98 года, только там подальше видимость была и мыло не такое сильное.

    Прости но DX11 и тесселяция (кстати для чего она тут нужна и где она тут вообще?) это маркетинговый ход производителей железа, к качеству картинки отношение имеет крайне незначительное.

    Есть такая игра Wargame European Escalation
    http://www.youtube.com/watch?v=aYSt8YszvmU

    Вот тут видна и работа со светом и масштабность и детализация и спецэффекты не вырвиглазные, и все гармонично и не натужно.
    К сожалению на Юнити такого гармоничного и нормально сделанного я не встречал, обычно 3 калеки бъются в мыле и все это приправлено ужасными эффектами.
    Ну эт ты погорячился, я конечно понимаю, что тебе хочется все обклеить листовками "слава бигворлду!", но это уже становиться скучновато ) Я не вижу там 200м в мыле и малого количества объектов, мне вообще интересно, какими принципами ты руководствовался когда писал эти ограничения )
    Мы наверное, говорим на разных языках и по-разному оцениваем, качество картинки. Варгейм, как и его прародитель R.U.S.E в картинке меня наоборот нисколько не впечатляют т.к. слишком мультяшно (ассоциации с C&C последних частей), единственное, что оставляет приятные впечатления - масштабность и хорошая детализация техники (для стратегии). И да, я играл в обе )
    Каюсь, но мне довелось опробовать несколько проектов на Бигворлде кроме творений WG : Сталкер Онлайн и LC. И знаешь, я до сих пор в недоумении, как КВГ смогли сделать из него "конфетку" воплотив wot ) Нечеловеческое мужество ) Чего только родная коллижн-система стоит )
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  2. #2

    Re: Блицкриг 3

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Ну эт ты погорячился, я конечно понимаю, что тебе хочется все обклеить листовками "слава бигворлду!",
    не очень понимаю к чему это ты написал? Или ты тему перепутал?


    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я не вижу там 200м в мыле и малого количества объектов, мне вообще интересно, какими принципами ты руководствовался когда писал эти ограничения )
    Ну хорошо, тогда из этого чудестного видео ты сможешь сделать хотя бы 1 скриншот, где дальность прорисовки была бы скажем 2 км, и количество юнитов видимых на экране было бы 100 или больше? А я тебе расскажу про принципы, договорились?


    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Мы наверное, говорим на разных языках и по-разному оцениваем, качество картинки.
    Да, я снимаю розовые очки перед тем как смотреть на графон и вообще на игру
    Всем советую делать также.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Варгейм, как и его прародитель R.U.S.E в картинке меня наоборот нисколько не впечатляют т.к. слишком мультяшно (ассоциации с C&C последних частей), единственное, что оставляет приятные впечатления - масштабность и хорошая детализация техники (для стратегии). И да, я играл в обе )
    Русе был не очень, да. Варгейм хорош именно гармоничностью в сочетании с масштабностью. Ну и нет мыла и тумана чтобы скрыть артефакты (которых тоже нет) на расстоянии. Про твой пример такого сказать нельзя. Извини но тесселяция и DX11 в качестве фич, при такой стремной картинке, кроме как недоумение никаких положительных эмоций не вызывают. Это как хвастаться что в прогнивший ТАЗ ты заливаешь премиум 95 и поставил вместо заднего сиденья большие колонки

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Каюсь, но мне довелось опробовать несколько проектов на Бигворлде кроме творений WG : Сталкер Онлайн и LC. И знаешь, я до сих пор в недоумении, как КВГ смогли сделать из него "конфетку" воплотив wot ) Нечеловеческое мужество ) Чего только родная коллижн-система стоит )
    Блин, ты все сводишь к Бигворлду и КВГ?
    На свете есть масса других движков, каждый со своими достоинствами и недостатками. DX11 и тесселяция, как и колижен модель это технические средства, которые можно использовать хорошо или плохо. Но в общем случае для игрока абсолютно пофиг что там внутри, и выдавать перлы что если где-то DX11, то значит игра круче чем там где его нет, это очень странно.

    И отстань от меня с Бигворлдом и КВГ, пожалуйста
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •