Хриз, ну ты же видео смотрел, что я сделал не так ? 4-х сбил даже не будучи атакован сам ни разу, в пятого влепился тараном, но тут уже бум-зум вообще не при чём.
Тут ещё какая фишка. 110В воюет в основном против Ишаков/Зеро/ЛаГГов. Всё это медленные, низковысотные самолёты. Их бум-зумить можно практически без форсажа.
А вот вчера плотно полетал на Ме410, там уже расклад несколько иной. Какую бы ты высоту не набрал со старта, всегда найдётся противник который забрался выше, а у тебя уже красная зона и ты летишь как буд-то у тебя половины рулей нет, так что там как раз чем быстрее ты посшибаешь стволы тем лучше, часть союзников освободится и займётся вражескими высотникам. И пусть они будут хоть 30% оленями, главное свяжут боем врага и стянут вниз, а ты тем временем наберёшь высоту и...
Была ситуация, меня атаковал сверху вражина на уровень выше + ещё и высотник. Мне его не перекрутить, не на верх уйти не по горизонту. Так я всячески петляя, на пикировании пошёл в сторону своей наземки и завёл его под союзников, а у него видимо получилась красная зона ниже своей высотности и он ничегошеньки сделать не смог, его порвали. А я хоть был после этого похож на дымящийся дуршлаг, но остался живой. Это к слову об оленях-союзниках и сохранении их количества.
Короче по практическому опыту за вчерашний день пришёл к выводу, что летать надо на верхней границе светлозелёной зоны и не выше - крабоолени будут под тобой внизу, а ты будешь на "своей родной" высоте и сможешь увернуться от бум-зумера, а потом уже что-то с ним сделать.
Поэтому не надо слепо следовать какой-то одной тактике, нужно действовать по ситуации.