
Сообщение от
vaderz
…
В немецких авиабомбах применяются взрыватели электрические и механические. В БоБе мы имеем электрические взрыватели ударного действия:
1. С50(5) с высоты> 1км
2. С50(15)для пикирования
3. С50(25)для бреющего полёта
…
Очень интересная информация!.. Также прочёл всё…
Однако, хотелось бы узнать: как это всё применительно конкретно к БоБу?..
Оффтопик:
А именно – имеющиеся в БоБе настройки взрывателей:
1) C50 (5) => Задержка взведения: 0 с – 0,08 с.
2) C50 (15) => Задержка взведения: 0 с – 0,05 с – 8 с;
- C автоматической пикировочной задержкой 8 недель.
3) C50 (25) => Задержка взведения: 0 с – 0,08 с – 14 с;
- C автоматической пикировочной задержкой 14. (14 чего?.. Недель или всё же секунд?)
И как все эти установки взрывателей согласуются с их переключением в полёте, к примеру – на панели
R3 у бомбовых «Эмилей»?..
А именно:
1) Wagerecht (вроде как для сброса с «горизонта») =>
mV;
2) Sturz (вроде как для сброса с пикирования) =>
mV – Малая задержка бомб.
И почему невозможно переключить на установки
oV (может я чего-то не знаю?), которые также присутствуют на данной панели
R3?.. Ведь для чего-то их туда нанесли…

Вот, собственно, что больше всего общественность интересует, я так думаю…