Цитата Сообщение от vaderz Посмотреть сообщение

В немецких авиабомбах применяются взрыватели электрические и механические. В БоБе мы имеем электрические взрыватели ударного действия:
1. С50(5) с высоты> 1км
2. С50(15)для пикирования
3. С50(25)для бреющего полёта
Очень интересная информация!.. Также прочёл всё…
Однако, хотелось бы узнать: как это всё применительно конкретно к БоБу?..
Оффтопик:
А именно – имеющиеся в БоБе настройки взрывателей:

1) C50 (5) => Задержка взведения: 0 с – 0,08 с.
2) C50 (15) => Задержка взведения: 0 с – 0,05 с – 8 с;
- C автоматической пикировочной задержкой 8 недель.
3) C50 (25) => Задержка взведения: 0 с – 0,08 с – 14 с;
- C автоматической пикировочной задержкой 14. (14 чего?.. Недель или всё же секунд?)

И как все эти установки взрывателей согласуются с их переключением в полёте, к примеру – на панели R3 у бомбовых «Эмилей»?..
А именно:

1) Wagerecht (вроде как для сброса с «горизонта») => mV;
2) Sturz (вроде как для сброса с пикирования) => mV – Малая задержка бомб.

И почему невозможно переключить на установки oV (может я чего-то не знаю?), которые также присутствуют на данной панели R3?.. Ведь для чего-то их туда нанесли…

Вот, собственно, что больше всего общественность интересует, я так думаю…