???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Работа над проектом продолжается и возникло несколько вопросов к поклонникам СФ:

    1. Необходимы в игре нейтралы (Шведы до ....06.42, Финны до 25.06.41 и прочие нейтралы)?
    (Здесь есть один момент. В режиме "Карьера" нейтральные юниты не будут атаковать вашу лодку даже если вы зайдет в нейтральный порт и устроите там "погром".)

    2. Необходима ли реализация "зимней стоянки" лодок на Балтике?

    Ждем Ваших ответов и предложений.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  2. #2
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Работа над проектом продолжается и возникло несколько вопросов к поклонникам СФ:

    1. Необходимы в игре нейтралы (Шведы до ....06.42, Финны до 25.06.41 и прочие нейтралы)?
    (Здесь есть один момент. В режиме "Карьера" нейтральные юниты не будут атаковать вашу лодку даже если вы зайдет в нейтральный порт и устроите там "погром".)
    Статус нейтрала в игре обязателен. Независимо от того помогали шведы немцам или нет.
    У меня нейтралы себя всегда защитят, и для игрока этот статус далеко не пустая формальность.
    Я этот момент решил следующим способом: у меня две страны, Шведы враг и Шведы нейтралы. Использую следующим способом.
    Шведы враги: военные корабли строго в пределах территориальных вод Швеции, торговые корабли на путях с финляндией и германией.
    Шведы нейтралы: военные корабли вне территориальных вод Швеции, торговые корабли в терр.водах и на внешних линиях.
    То же самое с Турцией.
    Дает следующий эффект - если национальность установлена то всегда лучше соблюсти статус нейтральной страны, отбивает охоту нарушать границы и безнаказанно топить нейтрала, всегда острое желание проверить национальность встреченного транспорта прежде чем дать команду - пли!
    Один важный момент - нейтралы рандомно не генерируются в игре, потому у вас в аддоне лед не работает, плюс к этому пропишите в енв страну военный корабль. И еще, айсберги должны быть фоновым объектом, а не в группе танкеры.

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение

    2. Необходима ли реализация "зимней стоянки" лодок на Балтике?
    В режиме карьеры без этого никак! Сделайте пару тройку миссий в базе которые займут зимний период с декабря по апрель 41-42гг, 42-43гг, и с лета 43-го по осень 44-го - придумайте сюжет на тему орг.периода. Что такое организационный период в советском флоте думаю пояснять не надо. Плюс к этому увеличение дней в базе до 30-40 позволят разбить походы на три эшелона ( похода) в одной навигации и зима не столь длинной покажется.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #3
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Работа над проектом продолжается и возникло несколько вопросов к поклонникам СФ:

    1. Необходимы в игре нейтралы (Шведы до ....06.42, Финны до 25.06.41 и прочие нейтралы)?
    (Здесь есть один момент. В режиме "Карьера" нейтральные юниты не будут атаковать вашу лодку даже если вы зайдет в нейтральный порт и устроите там "погром".)

    2. Необходима ли реализация "зимней стоянки" лодок на Балтике?

    Ждем Ваших ответов и предложений.


    Такое впечатление что эти вопросы мододелы задают порой сами себе!
    Иной раз кажется что интерес пользователей к этой теме или из любопытства: что интересного появилось, или по инерции патриотического воспитания: игра за наших. Но не более..
    .. а мы здесь копья ломаем как лучше развить интерес к этой теме у нашей широкой российской публики!
    Мне лично интересны разные темы для работы над модами: немцы, амеры, советская тема - но как то в последнее время не по себе становится играть за "немцев", или "амеров" если на секунду задумаюсь что одни для нашей страны сделали в прошлом, а другие делают сейчас!

    Хотелось бы услышать все таки тех кто интересуется историей советского подплава, кто маленько знает условия и возможности СХ-4, и как видит развитие этой темы на базе СХ-4, и аддона СФ.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #4

    Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение

    Хотелось бы услышать все таки тех кто интересуется историей советского подплава, кто маленько знает условия и возможности СХ-4, и как видит развитие этой темы на базе СХ-4, и аддона СФ.
    Можно предложить два пути развития. Первый - совершенствование в рамках реальной истории. Что бы хотелось увидеть в СФ:
    1. Наградную систему, соответствующую реалиям той войны на советских ТВД. Например, Героя СССР можно и нужно присваивать за 30-40 тыс. т суммарного тоннажа. А чтобы игрок не ходил в золотых звездах до пупа, несколько усилить сложность за счет а) повышения процента несработавших торпед ( в реальности торпеды отказывали примерно в 25% пусков) б) уменьшения числа походов по крайней мере для больших лодок. В реальности далеко не все лодки, дожившие до Победы, сделали больше 10-12 походов. На Балтике это возможно за счет введения зимней стоянки, на других театрах можно увеличить межпоходовые интервалы. Ну и активизировать вражеские противолодочные силы, о чем здесь неоднократно писалось.
    2. Нужно добавить как минимум один тип лодок, использовавшихся в войну - "малютки " XV серии. На СФ в конце войны они совершили несколько походов. Можно было бы также для полноты добавить тип "П" или даже старенькую "Пантеру". В конце-концов, аналогичная по значимости L-55 в кампании присутствует.
    3. Увеличить подводную дальность хода тем способом, как это сделано в Вашем тихоокеанском моде - за счет изначального включения члена экипажа с соответствующим "умением".
    4. Хотелось бы увидеть в СФ хотя бы один управляемый надводный корабль. Разумеется, не крейсер или эсминец, а такой, специфика операций которого сближает его с ПЛ. На мой взгляд, это мог бы быть торпедный катер, тем более что подобные моды к SH4 уже существуют. ТКА в годы войны использовались для кратковременного патрулирования квадратов возможного появления противника или для набеговых операций. Длительность их походов и запас торпед сближает катера с подлодками-"малютками". Так что Г-5 был бы в СФ вполне уместен.
    5. Хотелось бы увидеть тихоокеанский театр. Пусть война там была недолгой, но она была. Тем более, что начать кампанию за ТОФ можно было бы, скажем, с января 1945 г. 2-3 похода в мирное время, когда атаковать противника запрещается, а нужно вести разведку или выполнять специальные операции. Потом поход где-нибудь в июле 1945 г. с фотографированием кораблей в портах. И боевой поход как финал.
    6. Нужна ли финская кампания 1939-40 г.г., сказать трудно. Возможно, можно было бы сделать несколько "боевых походов" на эту тему.

    Второй путь заключается в расширении сюжета за счет альтернативных версий развития событий. Разумеется, не увлекаясь. Собственно, разработчики СФ уже ступили на этот путь, добавив в кампанию торпеду САЭТ-2 и юнит "летающий диск". Вот что можно добавить еще:
    7. Пару лодок проектировавшихся, но не построенных типов. Это могут быть "ЩБ" ("Щука" с возможностью постановки 10 мин), проект "97" (усовершенствованные "эски"), проект "99" (большой минный заградитель с 60 минами в 4-х кормовых трубах) и сверхмалая ПЛ проекта 606, идеальная для походов на Гогландский плес, высадки разведчиков в финских шхерах и т.п. Описания всех этих лодок есть в соответствующей литературе. Можно предложить также проект "95" малой ПЛ с единым двигателем "Редо" или "раннюю" ПЛ проекта 613 в конце войны.
    8. Альтернативную тихоокеанаскую кампанию. Например, СССР вступил в войну с Японией не в 1945 г., а на пару лет раньше, после достижения перелома в борьбе с Германией.
    9. Альтернативную кампанию в стиле романа "Вариант "бис". Бывшие союзники все-таки начинают операцию "Немыслимое" в июле 1945 г., и советские подлодки действуют против них на северном и балтийском театрах. В этом случае на советской стороне могли бы играть "трофейные" немецкие подлодки Вальтера или тип XXIII.
    Крайний раз редактировалось glavkos; 13.10.2013 в 09:18.

  5. #5
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    Можно предложить два пути развития. Первый - совершенствование в рамках реальной истории. Что бы хотелось увидеть в СФ:
    1. Наградную систему, соответствующую реалиям той войны на советских ТВД. Например, Героя СССР можно и нужно присваивать за 30-40 тыс. т суммарного тоннажа. А чтобы игрок не ходил в золотых звездах до пупа, несколько усилить сложность за счет а) повышения процента несработавших торпед ( в реальности торпеды отказывали примерно в 25% пусков) б) уменьшения числа походов по крайней мере для больших лодок. В реальности далеко не все лодки, дожившие до Победы, сделали больше 10-12 походов. На Балтике это возможно за счет введения зимней стоянки, на других театрах можно увеличить межпоходовые интервалы. Ну и активизировать вражеские противолодочные силы, о чем здесь неоднократно писалось.
    Совершенно верно - главное траффик. Я скажу может быть грустно, но не имею никакой цели бросить камень в огород СОМ-групп даже если они меня оскорбили. В чем проблема текущего траффика, на мой взгляд. 1) сложность и в то же время особый интерес заключается в географии рассматриваемых театров: КБФ, СФ, ЧФ. В текущем варианте используемая площадь театра БД задействована грубо и схематично, как на балтике и черном море, так и на севере.
    ПРИМЕР: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1а.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	206.7 Кб 
ID:	170890Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2а.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	111.0 Кб 
ID:	170891Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3а.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	170892
    На скринах отмечены границы движения одиночных транспортов, в ботнике, на севере и черном море. Такой подход к траффику может нести схематичный характер который лишь показывает в общих чертах пути движения кораблей. Учитывая то что площадь акватории на которой разворачиваются БД итак весьма ограничена, такое расточительство в оставлении мертвых зон недопустимо. Особенно это касается прибрежной зоны, о чем кричит практически вся лит-ра о ВОВ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	170893 Это скрин алландских шхер, где проходили узлы коммуникаций фины-шведы-немцы соединяя порты ботники с балтикой. Но это лишь мое виденье того что я прочитал в исторической литре.
    Это к тому что можно и нужно по максимуму использовать акваторию театра БД. Ведь в основном в прибрежной зоне 5-10км, кроме подходов к портам эти участки не используются, и игрок никогда не встретит там противника. Хотя именно эти участки к примеру на севере и были задействованы противником для судоходства, прикрытые минными полями батареями и набл.пунктами, плюс в светлое время суток авиацией, которое с самого начала войны практически исключала поиск НК подлодками в надводном положении, и это касалось всех театров.

    Второе главное звено: это интенсивность движения торговых судов. В литре очень скудная информация об этом, из которой сложно судить о том сколько судов прошло определенным маршрутом, мало того практически не возможно установить к примеру сколько из 10 прошедших судов имели водоизмещение свыше 3000т или 5000т, а ведь это очень важно! Иначе на узле фарватеров, если кому из игроков получится его вычислить, из 10 прошедших судов 8 окажутся тоннажем свыше 5000т, и на базу игрок всегда прийдет с тоннажем свыше 15000 или 20000т, а это уже не реал!!! Как быть?
    Кроме того траффик напрямую связан с системой награждения. А это не только сколько славы кораблику выставить в файле цфг, но еще суммарность получения славы за выполнение миссии, сложность ее выполнения.

    Всеми этими вопросами я хочу показать не то как сейчас плохо в кампаинге, а насколько сложна и интересна работа над этой темой. Мне если честно гораздо проще было получить определенную инфу за атлантику чтобы отразить интенсивность движения или другие настроичные параметры кампаинга, чем за балтику.

    По моделям: по прежнему остается не развита серия Щук - основной массовый тип советских подлодок, я считаю это приоритетное направление в создании моделей, гораздо важней чем ввод "пантеры" или "правды".

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    3. Увеличить подводную дальность хода тем способом, как это сделано в Вашем тихоокеанском моде - за счет изначального включения члена экипажа с соответствующим "умением".
    Я для себя давно сделал это. Кроме того при стационарном использовании "спецов" без перемещения по отсекам, сделал зарядку АБ приближенной к реалиям: при форсированной зарядке (без хода) время зарядки от 6 до 8 часов, на полном ходу от 12-15 часов до суток в зависимости от типа лодок из расчета разрядки батареи до 10%. Теперь чтобы преодолеть Финский залив потребуется в среднем не 2-3 суток, а пять суток!
    Увеличил время погружения до 45-60 сек с крейсерского положения, с позиционного время погружения под перископ 25-35 сек. Увеличил время разгона до полной скорости: на С-ке или Катюше набрать полную скорость потребуется не 2-3 минуты, а 10-15 мин.

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    5. Хотелось бы увидеть тихоокеанский театр. Пусть война там была недолгой, но она была. Тем более, что начать кампанию за ТОФ можно было бы, скажем, с января 1945 г. 2-3 похода в мирное время, когда атаковать противника запрещается, а нужно вести разведку или выполнять специальные операции. Потом поход где-нибудь в июле 1945 г. с фотографированием кораблей в портах. И боевой поход как финал.
    6. Нужна ли финская кампания 1939-40 г.г., сказать трудно. Возможно, можно было бы сделать несколько "боевых походов" на эту тему.
    Это вполне реализуемо в рамках одиночного похода или миссии. В рамках карьеры сложновато, если кого нибудь периодически не топить то не зависимо от роста славы вас спишут на берег.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 14.10.2013 в 09:00. Причина: дополнение
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •