???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проекты SOM Group(новости, вопросы, предложения)

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    Можно предложить два пути развития. Первый - совершенствование в рамках реальной истории. Что бы хотелось увидеть в СФ:
    1. Наградную систему, соответствующую реалиям той войны на советских ТВД. Например, Героя СССР можно и нужно присваивать за 30-40 тыс. т суммарного тоннажа. А чтобы игрок не ходил в золотых звездах до пупа, несколько усилить сложность за счет а) повышения процента несработавших торпед ( в реальности торпеды отказывали примерно в 25% пусков) б) уменьшения числа походов по крайней мере для больших лодок. В реальности далеко не все лодки, дожившие до Победы, сделали больше 10-12 походов. На Балтике это возможно за счет введения зимней стоянки, на других театрах можно увеличить межпоходовые интервалы. Ну и активизировать вражеские противолодочные силы, о чем здесь неоднократно писалось.
    Совершенно верно - главное траффик. Я скажу может быть грустно, но не имею никакой цели бросить камень в огород СОМ-групп даже если они меня оскорбили. В чем проблема текущего траффика, на мой взгляд. 1) сложность и в то же время особый интерес заключается в географии рассматриваемых театров: КБФ, СФ, ЧФ. В текущем варианте используемая площадь театра БД задействована грубо и схематично, как на балтике и черном море, так и на севере.
    ПРИМЕР: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1а.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	206.7 Кб 
ID:	170890Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2а.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	111.0 Кб 
ID:	170891Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3а.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	170892
    На скринах отмечены границы движения одиночных транспортов, в ботнике, на севере и черном море. Такой подход к траффику может нести схематичный характер который лишь показывает в общих чертах пути движения кораблей. Учитывая то что площадь акватории на которой разворачиваются БД итак весьма ограничена, такое расточительство в оставлении мертвых зон недопустимо. Особенно это касается прибрежной зоны, о чем кричит практически вся лит-ра о ВОВ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	170893 Это скрин алландских шхер, где проходили узлы коммуникаций фины-шведы-немцы соединяя порты ботники с балтикой. Но это лишь мое виденье того что я прочитал в исторической литре.
    Это к тому что можно и нужно по максимуму использовать акваторию театра БД. Ведь в основном в прибрежной зоне 5-10км, кроме подходов к портам эти участки не используются, и игрок никогда не встретит там противника. Хотя именно эти участки к примеру на севере и были задействованы противником для судоходства, прикрытые минными полями батареями и набл.пунктами, плюс в светлое время суток авиацией, которое с самого начала войны практически исключала поиск НК подлодками в надводном положении, и это касалось всех театров.

    Второе главное звено: это интенсивность движения торговых судов. В литре очень скудная информация об этом, из которой сложно судить о том сколько судов прошло определенным маршрутом, мало того практически не возможно установить к примеру сколько из 10 прошедших судов имели водоизмещение свыше 3000т или 5000т, а ведь это очень важно! Иначе на узле фарватеров, если кому из игроков получится его вычислить, из 10 прошедших судов 8 окажутся тоннажем свыше 5000т, и на базу игрок всегда прийдет с тоннажем свыше 15000 или 20000т, а это уже не реал!!! Как быть?
    Кроме того траффик напрямую связан с системой награждения. А это не только сколько славы кораблику выставить в файле цфг, но еще суммарность получения славы за выполнение миссии, сложность ее выполнения.

    Всеми этими вопросами я хочу показать не то как сейчас плохо в кампаинге, а насколько сложна и интересна работа над этой темой. Мне если честно гораздо проще было получить определенную инфу за атлантику чтобы отразить интенсивность движения или другие настроичные параметры кампаинга, чем за балтику.

    По моделям: по прежнему остается не развита серия Щук - основной массовый тип советских подлодок, я считаю это приоритетное направление в создании моделей, гораздо важней чем ввод "пантеры" или "правды".

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    3. Увеличить подводную дальность хода тем способом, как это сделано в Вашем тихоокеанском моде - за счет изначального включения члена экипажа с соответствующим "умением".
    Я для себя давно сделал это. Кроме того при стационарном использовании "спецов" без перемещения по отсекам, сделал зарядку АБ приближенной к реалиям: при форсированной зарядке (без хода) время зарядки от 6 до 8 часов, на полном ходу от 12-15 часов до суток в зависимости от типа лодок из расчета разрядки батареи до 10%. Теперь чтобы преодолеть Финский залив потребуется в среднем не 2-3 суток, а пять суток!
    Увеличил время погружения до 45-60 сек с крейсерского положения, с позиционного время погружения под перископ 25-35 сек. Увеличил время разгона до полной скорости: на С-ке или Катюше набрать полную скорость потребуется не 2-3 минуты, а 10-15 мин.

    Цитата Сообщение от glavkos Посмотреть сообщение
    5. Хотелось бы увидеть тихоокеанский театр. Пусть война там была недолгой, но она была. Тем более, что начать кампанию за ТОФ можно было бы, скажем, с января 1945 г. 2-3 похода в мирное время, когда атаковать противника запрещается, а нужно вести разведку или выполнять специальные операции. Потом поход где-нибудь в июле 1945 г. с фотографированием кораблей в портах. И боевой поход как финал.
    6. Нужна ли финская кампания 1939-40 г.г., сказать трудно. Возможно, можно было бы сделать несколько "боевых походов" на эту тему.
    Это вполне реализуемо в рамках одиночного похода или миссии. В рамках карьеры сложновато, если кого нибудь периодически не топить то не зависимо от роста славы вас спишут на берег.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 14.10.2013 в 09:00. Причина: дополнение
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •