Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
Март, Лаэ и Саламуа - две лет. лодки появляются к западу рядом с "Олд шип" и одна с севера;
май, Тулаги - две лет. лодки появляются над севером Гвадала и летят на север.
Пока добираюсь до места назначения - их и след простыл. Так, пострелял малость по шипам для порядка и домой.
Понятно, это проблема генератора, летающие лодки сейчас не умеют патрулировать над объектом, Асура обещает поправить со временем.

Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
И подскажи, пожалуйста, как ставить цитаты по твоему образцу.
Надо нажать "ответить с цитированием", а потом перейти в "расширенный режим"

Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
Корал СИ, пока три вылета.

Линия разграничения сторон идет по паралели, восток-запад. Авианосцы, после взлетов, упорно уходят на юг, подальше от супостата. Это, мягко говоря, не логично. В битве вражина может пробить бак, хорошо, если один из двух. Результат - уменьшение дальности, повышенный риск не вернуться в гнездышко. Было бы вполне логично идти авианоске вдоль линии разграничения, причем в сторону контакта с неприятелем. Наверное в жизни оно так и было.
Оно то так, согласен. Но я делал согласно вот этого: http://upload.wikimedia.org/wikipedi.../Coral_sea.jpg
Увы, вот так адмиралы с обеих сторон вели свои авианосцы. В динамической кампании в каждой операции авианосцы могут быть расположены только по шаблону, и я выбрал некий усредненный курс, наиболее близкий к реальному.

Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
После четвертого вылета на Корал СИ вылетело все медным тазом. Мидуэй 42 не сгенерился. Не генерится он и если начинать с него. Не генерится также и бомбер. Висит читстое окно карты и задания.
Буду пытать дальше, начиная с Гвадала август 42
Только что проверил, в готовящейся версии 1.2 все флотские операции генерятся нормально. Надо мне будет побыстрее 1.2 выложить. Просто хочу собрать как можно больше инфы про баги, чтоб их все исправить.