???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    И ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо. Я так понимаю, что для тебя это очень не безразличная тема.

    Теперь по существу тестинга. Гвадалканал, август 42. Японцы стабильно вылетают с Ю-В Бугенвиля. Американцам в половине случаев предлагается лететь до Тулаги и обратно, в половине(+/-) Тулаги - Велла Лавелла - Тулаги и гоу хом. Т.е. в половине случаев, если не подсматривать за супостатом посредством маркеров, истребители прикрытия просто прокатились и обратно. Или отклоняться от маршрута. Доп"а в виде наземных целей не предусматривается. А шипам от моих 6-ти браунингов как-то параллельно.

    И ещё вопрос. Есть ли или предусматривается какая-либо адаптация UP 3 и, соответственно, "Тихого океана" под базу ДТ 4.12.1 или, на крайняк, 4.11.1. Причина вопроса - возможности(объем) управления, обзора. При этом только в UP 3 обнаружил в HOTAS реализацию правого и левого колесного тормоза. Но это, пожалуй, вопрос к создателям модов.

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Относительно 1.2. Хочется больше багов поправить, но пока что-то мало сообщают. Наверное на этой неделе уже выложу как есть.
    Решил просто позапускать задания.

    Макин, сентябрь 43-го. На карте задания нет маршрутов, в листе задания - состава группы. Делаю продолжить, продолжить - результат - ошибка ДГен мод. Либо пустой лист следующей субкампании. Либо нет кнопки продолжить.
    Это, я так понимаю, будущее решение:
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Только что проверил, в готовящейся версии 1.2 все флотские операции генерятся нормально.
    Крайний раз редактировалось wagner.z; 22.10.2013 в 22:38.

  2. #2
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    Теперь по существу тестинга. Гвадалканал, август 42. Японцы стабильно вылетают с Ю-В Бугенвиля. Американцам в половине случаев предлагается лететь до Тулаги и обратно, в половине(+/-) Тулаги - Велла Лавелла - Тулаги и гоу хом. Т.е. в половине случаев, если не подсматривать за супостатом посредством маркеров, истребители прикрытия просто прокатились и обратно. Или отклоняться от маршрута. Доп"а в виде наземных целей не предусматривается. А шипам от моих 6-ти браунингов как-то параллельно.
    Хорошо, я это проверю.

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Есть ли или предусматривается какая-либо адаптация UP 3 и, соответственно, "Тихого океана" под базу ДТ 4.12.1 или, на крайняк, 4.11.1. Причина вопроса - возможности(объем) управления, обзора. При этом только в UP 3 обнаружил в HOTAS реализацию правого и левого колесного тормоза. Но это, пожалуй, вопрос к создателям модов.
    Да, на будущее, когда уже будет стабильная версия без глюков, я планирую адаптировать кампанию под HSFX или DBW, какой из них, пока не определился. В любом случае это будет мод пак, базирующийся на 4.12, мне ОЧЕНЬ понравились визуальные эффекты и поддержка широкоформатности, добавленные в этом патче.


    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    Решил просто позапускать задания.
    Макин, сентябрь 43-го. На карте задания нет маршрутов, в листе задания - состава группы. Делаю продолжить, продолжить - результат - ошибка ДГен мод. Либо пустой лист следующей субкампании. Либо нет кнопки продолжить.
    Это, я так понимаю, будущее решение:
    Спасибо! Вот еще один баг выловлен. У меня там были прописаны группы по 16 самолетов (4 звена по 4 самолета), а генератор пока таких групп не поддерживает. Сейчас ограничение 12 самолетов (3 звена по 4 самолета максимум). Короче, это я поправил, вот еще один вклад в копилку 1.2. И кстати, Асура обещает в будущем добавить поддержку больших групп, по 16 самолетов.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    ВАГНЕР - МОТОРХЭДУ. Строго НЕСЕКРЕТНО.

    В общем после вчерашних просто запусков после Макин"а 43 перестало генериться что-либо вообще. Пробовал накатить поверху ультрапак, затем всё твоё - бесполезняк. Снёс, со второй попытки, всё подчистую. В корне остались две папки - ДГен и Миссион с файлом Уэйк-43 - и файлы ДГен ехе и саунд лог почему-то. Сохранил, могу выслать, если надо. И они даже шифт-дэл"ом не удаляются, как-то там закольцованы, ссылаются друг на друга (в этом я уже не силен).

    Базу для установки Ила беру "Вирпил эдишн", там сразу до 4.10.

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Да, на будущее, когда уже будет стабильная версия без глюков, я планирую адаптировать кампанию под HSFX или DBW, какой из них, пока не определился. В любом случае это будет мод пак, базирующийся на 4.12, мне ОЧЕНЬ понравились визуальные эффекты и поддержка широкоформатности, добавленные в этом патче.
    Лучше под HSFX, там с русификацией попроще, да и МОД"ы все на столе. А эффекты 4.12.1 это обрезанные эффекты HSFX 6.017, на мой взгляд, конечно. Правда в UP 3.04 обнаружил интересную звуковую подсказку - при попадании в супостата слышен отдаленный звук попадания. Вот бы кто взял да и сложил все лучшее в кучу.

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Сейчас ограничение 12 самолетов (3 звена по 4 самолета максимум). ... И кстати, Асура обещает в будущем добавить поддержку больших групп, по 16 самолетов.
    Ну мне лично и 12 самолетов достаточно. Имею Core2 Quad Q6600 2,4GHz, 4GB RAM, NVIDIA GeForce GT 440 (2 GB RAM)

  4. #4
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
    ВАГНЕР - МОТОРХЭДУ. Строго НЕСЕКРЕТНО.

    В общем после вчерашних просто запусков после Макин"а 43 перестало генериться что-либо вообще. Пробовал накатить поверху ультрапак, затем всё твоё - бесполезняк. Снёс, со второй попытки, всё подчистую. В корне остались две папки - ДГен и Миссион с файлом Уэйк-43 - и файлы ДГен ехе и саунд лог почему-то. Сохранил, могу выслать, если надо. И они даже шифт-дэл"ом не удаляются, как-то там закольцованы, ссылаются друг на друга (в этом я уже не силен).
    Сейчас я с Асурой усиленно работаю над этими новыми глюками, но на этой неделе 1.2 уже не успею допилить, похоже будет на следующей. Очень приветствуются сообщения про любые новые выявленные баги!
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    На данный момент ситуация такая: всё переустановил и начал запускать с Уэйк"а 43. Всё сразу легло. Подозреваю, что дальше долбить головой стену бессмысленно. Пока, естественно. Жду 1.2, т.к. на тему подсел.

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Сейчас я с Асурой усиленно работаю над этими новыми глюками, но на этой неделе 1.2 уже не успею допилить, похоже будет на следующей.
    Но торопиться, на мой взгляд, не стоит. Неделей раньше-позже не принципиально. Быстро только котята родятся и баги плодятся (сейчас придумал).

    Из темы не ухожу, чем смогу - помогу, буду долбить в меру своих скромных сил. Жду релиза и контактов "одного человека, который делает железо для ила (джойстики, педали и т.д.)"(если можно, конечно, на почту, кто-то вроде-бы прелагал, пардон за нескромность).

  6. #6
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Кстати да, я забыл про контакты, напишу в понедельник, сейчас с собой нет. Баг с Уэйком 1943 я выловил, но самостоятельно выпилить не смог, сейчас жду консультации с Асурой.

    Обновление! Только что с Асурой и эти баги выпилил. Теперь могу посоветовать, пока я 1.2 не выложил, обновить генератор, взять самую свежую версию в соседней теме, возможно с ним часть старых багов пропадет.
    Крайний раз редактировалось Motorhead; 25.10.2013 в 17:35.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Обновление! Только что с Асурой и эти баги выпилил. Теперь могу посоветовать, пока я 1.2 не выложил, обновить генератор, взять самую свежую версию в соседней теме, возможно с ним часть старых багов пропадет.
    Нашел DGen_MOD_2.0.1.0.zip. Это оно? Если да, то надо просто заменить папку MOD в версии 2.0.0.9(zip 32,3 Mb объема)?

  8. #8
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Нужен только новый экзешник, папка мод у меня содержит кое какие уникальные файлов. Впрочем не гарантирую, что баги с ним пропадут, на следующей неделе выложу 1.2, вот в нем надеюсь будет все нормально.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  9. #9
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Готова версия 1.2. Вот линк:
    http://www.mediafire.com/download/sp....2_version.rar
    Сказался недостаток опыта, в работе над такими проектами. Когда я готовил верию 1.2, то не сообразил где-то фиксировать все внесенные изменения, чтоб потом показать их в readme. Поэтому, что вспомнил, то и написал)) Когда буду готовить версию 1.3, это упущение учту
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •