???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3112

Тема: Авиация в живописи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Недавно закончил работать над картиной холст,масло Як-40 Патруль, по реальным событиям.


    Вложение 171214
    Люблю небо!

  2. #2
    Курсант Аватар для Eugene1
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    64
    Сообщений
    221

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Мигарь Посмотреть сообщение
    Недавно закончил работать над картиной холст,масло Як-40 Патруль, по реальным событиям.


    Вложение 171214
    Очень интересная работа. Чувствуется творческий рост.

  3. #3
    Ronnie Peterson
    Гость

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Мигарь Посмотреть сообщение
    Недавно закончил работать над картиной холст,масло Як-40 Патруль, по реальным событиям.


    Вложение 171214
    Что самолёт "Аэрофлота" патрулирует на низкой высоте?

  4. #4
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Точно так, Як-40 патрулировал экономическую зону СССР в районе Владивостока на высоте от 200 до 500 метров, при необходимости, когда нужно было зафиксировать название судна снижались до 50 метров и на скорости 220 -250 км/час, закрылки на 20. Я сам в прошло пилот Як-40 и не только.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Что самолёт "Аэрофлота" патрулирует на низкой высоте?

    Точно так, Як-40 патрулировал экономическую зону СССР в районе Владивостока на высоте от 200 до 500 метров, при необходимости, когда нужно было зафиксировать название судна снижались до 50 метров и на скорости 220 -250 км/час, закрылки на 20. Я сам в прошло пилот Як-40 и не только.
    Люблю небо!

  5. #5
    Ronnie Peterson
    Гость

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Мигарь Посмотреть сообщение
    Точно так, Як-40 патрулировал экономическую зону СССР в районе Владивостока на высоте от 200 до 500 метров, при необходимости, когда нужно было зафиксировать название судна снижались до 50 метров и на скорости 220 -250 км/час, закрылки на 20. Я сам в прошло пилот Як-40 и не только.
    Интересно. Скажите пожалуйста, это делалось с пассажирами на борту? Снижение, потом набор высоты. Народ как-то реагировал на странный пилотаж?

  6. #6
    Курсант Аватар для ya-Mikl
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    точно по центру между Москвой и Калугой
    Возраст
    49
    Сообщений
    169

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Интересно. Скажите пожалуйста, это делалось с пассажирами на борту? Снижение, потом набор высоты. Народ как-то реагировал на странный пилотаж?
    Я в своё время летал на военном вертолете, но с логотипом "Аэрофлот" на борту (жалко, что только надпись на борту, а стюардесс не было).(рисунок прилагаю)
    А Ил-76 у нас до сих пор не все перекрашены.
    Это Я к тому, что надпись еще не значит принадлежность к гражданской авиации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ми-26 (21х29.7).jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	171290  

  7. #7
    Ronnie Peterson
    Гость

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от ya-Mikl Посмотреть сообщение
    Я в своё время летал на военном вертолете, но с логотипом "Аэрофлот" на борту (жалко, что только надпись на борту, а стюардесс не было).(рисунок прилагаю)
    А Ил-76 у нас до сих пор не все перекрашены.
    Это Я к тому, что надпись еще не значит принадлежность к гражданской авиации
    Очень интересно! Ведь это нигде не афишировалось и не афишируется. Зачем летать на специальном разведчике, типа американского U-2?! Загрузил, к примеру, "гражданский" Ил-86 аппаратурой и вперёд на Америку, да ещё пассажиры в качестве прикрытия, могут быть.

  8. #8
    Курсант Аватар для ya-Mikl
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    точно по центру между Москвой и Калугой
    Возраст
    49
    Сообщений
    169

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Очень интересно! Ведь это нигде не афишировалось и не афишируется. Зачем летать на специальном разведчике, типа американского U-2?! Загрузил, к примеру, "гражданский" Ил-86 аппаратурой и вперёд на Америку, да ещё пассажиры в качестве прикрытия, могут быть.
    Всё проще: дело не в военных хитростях, а в отсутствии финансирования на новую покраску
    (до недавнего времени...сейчас мы, наконец-то, выходим из нищеты (мы, наконец-то, перестали выживать... )).

    Ещё много предстоит сделать, восстановить, создать... (Я не идеалист, но есть повод к оптимизму и новым надеждам): наконец-то в войска поступает техника, убран "Табуреткин и Ко", военные - снова уважаемые люди (еще 2 года назад дальнобойщик обвинял меня в вранье и не верил, что моя зарплата в разы меньше его; теперь.... мои мечты сбываются)
    Крайний раз редактировалось ya-Mikl; 26.10.2013 в 22:05.

  9. #9
    Ronnie Peterson
    Гость

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от ya-Mikl Посмотреть сообщение
    Всё проще: дело не в военных хитростях, а в отсутствии финансирования на новую покраску
    (до недавнего времени...сейчас мы, наконец-то, выходим из нищеты (мы, наконец-то, перестали выживать... )).

    Ещё много предстоит сделать, восстановить, создать... (Я не идеалист, но есть повод к оптимизму и новым надеждам): наконец-то в войска поступает техника, убран "Табуреткин и Ко", военные - снова уважаемые люди (еще 2 года назад дальнобойщик обвинял меня в вранье и не верил, что моя зарплата в разы меньше его; теперь.... мои мечты сбываются)
    Почему изначально не красили в военные цвета? И "Аэрофлот" - это продукт советского времени. В СССР тоже была нищета в армии и отсутствие финансирования на краску?

  10. #10
    Курсант Аватар для ya-Mikl
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    точно по центру между Москвой и Калугой
    Возраст
    49
    Сообщений
    169

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Почему изначально не красили в военные цвета? И "Аэрофлот" - это продукт советского времени. В СССР тоже была нищета в армии и отсутствие финансирования на краску?
    во времена СССР не служил - ответить не могу...

  11. #11
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Почему изначально не красили в военные цвета? И "Аэрофлот" - это продукт советского времени. В СССР тоже была нищета в армии и отсутствие финансирования на краску?
    И Аэрофлот и ВВС были чисто государственными организациями, при этом ВВС было слегка главнее. Потому и вопросов у ГА не возникало, по поводу опознавательных знаков на самолетах ВВС. Процентов 30-40 ВТА летали под Аэрофлотовским флагом. А для ВВС лишний камуфляж - х/з кто там в порту грузится, или на малой высоте прошел... рейсовый борт развлекается, или погранцы нарушителей секут... В ВМФ "белые пароходы", они же гидрографические суда, они же корабли разведки - вообще под гражданским флагом ходили. И зачастую с экипажем одетым в гражданку. Но были и чисто гражданские гидрографические суда, причем снаружи сразу хрен отличишь...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  12. #12
    Пилот Аватар для Мигарь
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    503

    Re: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Ronnie Peterson Посмотреть сообщение
    Интересно. Скажите пожалуйста, это делалось с пассажирами на борту? Снижение, потом набор высоты. Народ как-то реагировал на странный пилотаж?
    Я даже не знаю как вам отвечать. Мозг или интеллект у вас для чего? Если самолёт имеет возможность возить людей, значит он летает только с людьми, то есть с полным салоном пассажиров? Як-40 мог возить грузы, аппаратуру, вооружение, да что угодно! Для тех кто на бронепоезде, при выполнении таких полётов, на борту кроме экипажа, находились специалисты того ведомства, которое контролировало экономическую зону, и не полный салон , а только 3-4 человека с фотоаппаратурой. Это конечно сложно для вашего понимания. Аэрофлот много выполнял АВИАРАБОТ для разных ведомств, в том числе и для АРМИИ, по перевозке людей и грузов.
    Люблю небо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •