???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А с выводом подразделений на пополнение боеприпасов\л\с ничего не планируется менять?
    нет

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Сейчас, чтобы вывести подразделение, находящееся на передовой, в тыл (неважно с какой целью)
    , требуется совершить целую кучу телодвижений со множеством подразделений (к-рые вообще-то и ни к чему трогать), с чем мне в очередной раз и в большом объёме пришлось столкнуться в "Шилово" (РККА), когда КП полка выходил из окружения: выйти-то они вышли (в три хода подряд), но без б\к и практически все небоеспособные. Чтобы вывести их в тыл приходилось каждый ход вручную перетасовать всю оборону, разрушив её и лишившись при этом окопов.
    Что касается пополнения боеприпасов в Шилово, то в реальности пушки отстреляли весь боезапас, а потом без снарядов их переправляли на другой берег, при этом часть потеряли если я верно помню. Обратите внимание никто не вез боеприпасы к пушкам.
    AGA меня поправит в мелочах если что, но вот так было.

    И когда-нибудь отберем склад в Шилово тоже, я смотрю он позволяет мучить немцев артиллерией совершенно безнаказанным образом, что несколько неправильно.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    М.б. сделать некую функцию под условным наименованием "вывод на переформирование": выбрал подразделение, выбрал в меню для него вышеуказанную функцию - подразделение исчезло со своей позиции (и с оперативной карты) на N ходов ( в зависимости от местности, дорог и т.д.), после чего материализовалось где-то в тылу поближе к складу. Ну, и обратно таким же макаром: если прежнее место дислокации подразделения никем и ничем не занято и не захвачено противником, то выбрал для него другую функцию под условным наименование "вернуть к прежнему месту дислокации" и через N ходов подразделение снова на прежнем месте. Чем-то напоминает "выход из окружения": подразделения также исчезают с карты на какое-то кол-во ходов, а затем "материализуются" возле своих войск.
    У нас и так будет автоматика на 146% в Миусе, и я сильно подозреваю что это будет вызывать массу недовольства (уже вызывает на зарубежном форуме ).
    Но это абсолютно непредсказуемая фича. Для начала я бы не надеялся на "материализацию возле склада", у ИИ на этот счет могут быть свои взгляды . И за время движения такого нематериального взвода склад может переехать в другое место и вообще ситуация в корне измениться, что получится сказать трудно. Мы стараемся избегать таких фич, многое слабопонятное простому человеку из GTOS допиливается до более понятного состояния.

    Насчет пропажи окопов непонятно - окопанность сохраняться должна при обмене.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что касается пополнения боеприпасов в Шилово, то в реальности пушки отстреляли весь боезапас, а потом без снарядов их переправляли на другой берег, при этом часть потеряли если я верно помню. Обратите внимание никто не вез боеприпасы к пушкам.
    AGA меня поправит в мелочах если что, но вот так было.

    И когда-нибудь отберем склад в Шилово тоже, я смотрю он позволяет мучить немцев артиллерией совершенно безнаказанным образом, что несколько неправильно.
    Где-то около 60-80 снарядов на орудие было. Всего за бои дивизия потеряла 5 ЗИС-3 из 24 и 5 М-30 из 12.

    ИМХО склад лучше отбирать, как станет возможным подбирать после боя потерянный БК. В боях в этом районе, через пару недель, 141СД на другой берег плавала, чтобы собрать патроны и оружие, потерянное в предыдущих боях.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А вот миномётную роту я пополнял неоднократно. Вообще минрота - настоящее убероружие (также как и у немцев 80-мм миномёты) - бьют быстро, далеко и точно;
    Согласен, есть предположение, что первые выстрелы у них слишком точны, по сравнению с оффмап артиллерией.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    для подавления выявленной огневой точки требуется всего 1-2 залпа, а с учётом того, что в "Шилово" их (минрот) аж целых 3 шт. (хотя две и в подкреплении), то... вот их можно было бы и "порезать".
    Уже не помню, как получилось, то число, что сейчас в игре. Но скорее всего их сейчас на 1/4 меньше, чем было в реальности. И у 141СД сейчас их вообще нет.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    И ещё (опять же ИМХО), наверное можно сокращать кол-во пехотных подкреплений (но сделать все их полнокомплектыми): переправиться на другой берег можно всего в двух местах, а такое кол-во подкреплений создаёт только толкучку возле переправ, поэтому я 80% подкреплений вообще даже не трогал - всё равно не успеют к месту событий.
    Более-менее соответствует историческим реалиям. Учебный батальон и 3-й батальон были на другом берегу и вступили в бой позже.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Лучше бы оптимизировали переправы В боях в конце июля где-то около роты-батальона за ночь у северной перекидывали на тот берег.
    Так и сейчас можно, спросите у Krabb'а . Просто для этого нужно приложить определенные усилия и смекалку .


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Или 1 минометный батальон на полк. Или 1 минометная рота на батальон + 1 отдельная минометная рота на полк. Это только про 82мм.
    В данной операции сейчас 3 минометные роты на 3 батальона.
    Надо отобрать "стрельбу по земле", забрать склад в Шилово и дать больше минометов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ИМХО склад лучше отбирать, как станет возможным подбирать после боя потерянный БК.
    Так и сейчас подбирается, если БК не на вражеской территории после боя.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Согласен, есть предположение, что первые выстрелы у них слишком точны, по сравнению с оффмап артиллерией.
    Это потому что "стрельба по земле" неправильная фича. Если бы можно было обстреливать врага только через связь и наблюдателей, со всем вытекающим отсюда геморроем реализмом с настройкой связи, наблюдением, задержками, то даже если бы с первого выстрела всегда попадали - эффективность была бы сильно ниже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Надо отобрать "стрельбу по земле", забрать склад в Шилово и дать больше минометов
    82мм нормально сейчас, я пересчитал

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Также, в оперативной фазе, при передвижении, скорее всего будет рассчитываться наличие реальных транспортных средств. Т.е. мотопехота потерявшая (или не взявшая) свои грузовики/БТР будет ходить как обычная пехота. Виртуальными как раньше, останутся лошади и лыжи, пока.
    Хм, 12 слотов тогда точно под взвод не хватит.
    Что будет, если грузовиков будет только на половину взвода?
    Куда девать эти грузовики на тактической фазе?
    Как быть с командирами рот, взводов и т.п., которым положен был свой автомобиль?
    Как будут ходить мотоциклисты (пехотные роты развед. батальона не на БТР), у них будет статус моторизованные, но техника виртуальная или дадут грузовики?
    К лошадям и лыжам забыли про велосипеды

    ПС. новый интерфейс мягко скажем не очень понятен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •