А смысл делать под GTOS,если уже скоро выйдет новая игра "Миус" улучшенная по сравнению с предшественницей,это тоже самое что сейчас делать полигон для возможностей "AP-Битва за Харьков" не смотря на то,что игра уже получила дальнейшее развитие и сейчас в формате GTOS значительно превосходит "AP-Битва за Харьков".Я тут конечно не разу не специалист и надо у Андрея спрашивать,может редактор полигонов для всей линейки "AP-Битва за Харьков"-APOS-GTOS-"Миус" один и тот же.
Скажите, Blitzkrieg, Вы случаем не знаете, не было ли зенитного орудия 37-мм в Стальной Ярости?
Я ведь,Игорь,к чему это всё говорю,просто почитав вашу с Андреем переписку тут,да и до этого,когда у меня была мечта перенести полигоны APOS в SABOW устроив там что то в духе противостояния СССР и NATO на европейском твд,я понял,что все полигоны отличаются какими то параметрами и из игры в игру их просто так не перетащить,легче за ново делать.Вот и сейчас Андрей уже что то писал по этому поводу,намекая,что даже в зависимости от сезона Зима/Лето надо менять что то там в редакторе и если делать лето,то что бы в неё играть понадобятся какие то последние обновления и полигон Волоконовки,а для зимы соответственно тоже что то надо делать в редакторе.Вообщем без его консультаций я это даже объяснить сейчас своими словами доходчиво не могу,вроде понимаю,что там имеются какие то нюансы,а как это точно сформулировать не знаю.Саму то карту высот полученную с помощью данных SRTM думаю хоть сейчас можно начинать учиться моделировать,т.к. эти данные как первооснова для любого редактора нужны,но возникают вопросы какие для этого используются программы и не притерпит ли их набор изменений ко времени выхода "Миуса". Так что ждём Андрея.
P.S.Да,зенитка эта и не только она в СЯ присутствует,там вообще много чего полезного есть,но всё это сводится на нет возможностями редактора полигонов воспроизводить местность только 2х2км при этом нет возможности сделать реалистичными границы полигона.
Я вот почему спросил у Вас, Blitzkrieg, про эту зенитку. Если я не ошибаюсь, форматы объектов там также .go, как и в GTOSE. Вдруг мне удастся ее перетянуть в GTOS, а уж текстуры и хар-ки потом пропишу.
Все, спасибо за ответ, пошел устанавливать СЯ и искать эту зенитку. Вдруг я ее перетяну, тогда у нас с Вами для Сталинграда будет "минус одна позиция" критичной техники (это я попробую сегодня же). А там может что и с Pz IIIN (точнее - с его экранами) придумаем.
Игорь,я к сожалению в этих вопросах с моделлингом техники полный ноль,может стоит всё таки дождаться Андрея и об этом у него тоже поинтересоваться,по тому как на глаз техника в СЯ отличается от таковой в GT.
Да, Вы правы, вьювер GTOSа зенитку из СЯ не увидел.
Видимо, дело в формате. Объекты в СЯ с расширением .go, в GTOSе - .mesh. Жаль, халява не прокатила.
Я вот почитал ветку в СЯ посвящённую моделям техники и там обнаружил сообщение,что на Гравитим сейчас создаётся модель м-26 "Першинг",только вот не понятно на кой он сдался этот "Першинг",его только в 1944г производить начали.Неужели Гравитим хочет перенести действия игры поближе к Берлину? Вообще Андрей тут недавно устроил "стрептиз" с "Пантерой",показал маленький скриншотик,а что будет дальше и где эта техника появится ничего не сказал.Так что может быть мы стоим на пороге "великих перемен".
Першинги разве толком воевали? Что-то сомнительно, что бы что-то такое делалось. Слишком много тогда надо нового, другого.
Это в смысле на в студии гравитим, а на английском форуме гравитим фанаты першинг делают.и там обнаружил сообщение,что на Гравитим сейчас создаётся модель м-26 "Першинг",только вот не понятно на кой он сдался этот "Першинг",его только в 1944г производить начали.
Так вот в чём дело,а я то было размечтался,жаль. Но "Пантеру" точно разработчики делают,иначе зачем бы Андрей стал интриговать тем небольшим скриншотиком,а раз есть "Тигр" и будет "Пантера",то по логике вещей им и противника надо достойного,хотя бы СУ-85 и пушчонку какую нибудь,тот же ЗИС-2 например.
Пантера и першинг никак не связаны между собой, кто-то что-то перепутал. С хорошими советскими "вундервафлями" обычно все как-то не очень весело у Гравитим![]()
С учетом того что С.Я. мы последний раз занимались году так в 2008...
Просто модостроители вставляют разную технику в С.Я., нет повода для волнений, там давно уже и так есть куча всякой разной техники.
- - - Добавлено - - -
Не очень и жаль, там зенитка мягко говоря не сильно похожая на то что надо.
- - - Добавлено - - -
Потому что зарубежные фанаты попросили маленький скриншотик показать.
Это противники из далекого будущего или не менее далекого прошлого, если ЗИС-2 обр. 1941. И их не будет.
Противники Пантер и Тигров тех что есть(будут) в игре это КВ-1С, который уже есть в игре в массе разных вариантов. Еще может быть немножко Черчилль, который вероятно будет если с ДЛЦ про Тунис дела пойдут удачно.
- - - Добавлено - - -
Да ладно, советских вундервафлей полная энциклопедия, а зарубежные камрады страдают от гнета КВ и Матильд![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей,после того как мы тут определимся с координатами полигона,то можем расчитывать на посильное участие разработчиков в наших попытках реализовать его в играбельное состояние?
Видимо редактор полигонов является секретным и всё,что с ним связанно "тайна есть великая"![]()
Andrey12345, подскажите, пожалуйста.
Полигон, созданный для GTOSа (или под GTOS) энтузиастами Вашей игры, будет ли запускаться в грядущем Миусе, или его придется как-то для этого снова переделывать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я установил себе программу "Гугл планета земля"(он же гугл еартч) и дополнение к нему srtm3 kmz,с их помощью можно получить интересующий нас участок земли в виде данных srtm,например я взял участок соответствующий Прохоровке(Курской области) Вложение 171419 карта м-37-026-в,потом при помощи программы SAGA гис преобразовал его в карту высот с сечениями через каждые 5 метров получил Вложение 171420 для наглядности и сравнения с топографической картой.Результатами сравнения не совсем доволен т.к. данные srtm на мой взгляд менее точны чем карта 1:50000.Отсюда вопрос:Насколько точен например полигон "Ракитное",что в игре и если данные srtm подвергались коррекции разработчиками то в какой программе они их делали?
К сожалению нельзя. Можно только на него посмотреть.
Не совсем точны (мягко говоря) или совсем не точны это обычно карты. У SRTM есть погрешность которая известна, плюс ошибки в тех областях где леса например. Но они покрайней мере понятны и устранимы. Про фантазию авторов карт этого не скажешь
Весьма точен (можете сами съездить и поглядеть), с поправкой на то что он по состоянию на 2008 год (сейчас там всякого понастроили и повырубали) с коррекцией по послевоенным картам.
Конечно подвергались - SRTM это просто база, которая нужна чтобы совместить разные карты и выделить ключевые точки, в виде русел рек и возвышенностей. Любой графический редактор который вам удобен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему же нельзя,если загрузить в Гугл еартч srtm 41 kmz(это вроде как плагином называется),то можно на карте земли,которая при подключении плагина разбивается на ячейки,для удобства поиска и скачивания нужной ячейки,скачать нужный квадрат,только он очень большой,а если вместо srtm 41 kmz подключить srtm 3 kmz,то каждая ячейка дополнительно разбивается на ещё несколько более малых ячеек,каждая из которых также содержит данные высот,нажатием на неё можно получить ссылку на скачку нужного квадрата.Только вот для европейской части данные в 3 раза мение точные,чем для територии США.Вот когда я упражнялся в моделировании полигонов для СЯ,то там после рисования в Gimpe участка местности 2х2км,можно было поместить эту картинку в редактор полигонов и посмотреть на результат,если что то не устраивает,то всегда можно снова подкорректировать в графическом редакторе,а в GT как я могу увидеть результат моего рисования,если редактора полигонов нет? Вообще если я правильно понимаю,то можно на основе данных SRTM получить карту высот в изолиниях в SAGA,потом взять интересующий квадрат,и раскрасит его в ручную или просто импортировать из SAGA в 8 битном формате,потом открыть в редакторе полигонов и посмотреть на результат.
Так я же и говорю, что посмотреть можно, для чего-то полезного применить нельзя. Так как оно не умеет _вырезать_ нужное. В целом для создания полигона бесполезная программа.
В С.Я. нужна 1 карта высот (которую ни с чем не надо совмещать), на которую не влияет (из-за мелкого размера) абсолютно ничего, мало того, при таких крошечных размерах исходники брать неоткуда (нет нигде такой детализации), поэтому можно было методом научного тыка подбирать. В GTOS тоже можно также делать, но тогда разработка ландшафта затянется на годы. Так как минимально возможный ландшафт для GTOS в 9 раз больше чем в С.Я. А самый мелкий реально сделанный полигон - Волоконовка в 12 раз, а Ракитное в 30. Поэтому я настоятельно рекомендую все таки вначале вырезать и совместить все карты (детали, топографию, высоты, растительность) при помощи программ. Привести к одной системе координат, перемасштабировать так чтобы высоты/растительность были 256 пикселов на 2048 метров, а детали и топография 1024.
А потом уже эксперименты с редактором, заодно сразу урежите осетра по размерам
Это какой-то стремный вариант. Карты высот не зря хранят с точностью 16+ бит, если вы где-то эти 16 бит потеряете, а тем более сделаете изолинии (это считай вообще внесение ошибки больше чем полезная информация), то про реалистичность ландшафта можно смело забыть.
Ищите программу, которая умеет вырезать нужный кусок из геотифа (с учетом системы координат) и в 16 бит сохранять опять же с сохранением привязки. Которая у вас (на вашем компьютере) заработает и не будет глючить. Их много, все кривые, косые, недоделанные даже толком посоветовать не могу нормальную![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей мне любую,которая первая придёт на ум можно посоветовать.В SAGE у меня получается только наложение топографических карт и карт высот на основе srtm в растровом или векторном виде,прошедших процедуру привязки выглядит это примерно так Вложение 171421 ,но как импортировать это в 16 бит и потом чем то редактировать я не знаю пока.
sas planet, builder чего-то там - не помню как точно называется.
Вот еще такая штука http://mcmcweb.er.usgs.gov/drc/dlgv32pro/
Наложить то и в гугле можно, самая суть как вырезать нужный кусок, причем _одинаковый по всем картам_ в одной системе координат и с 16 бит точностью для карты высот. И чтобы реальные размеры в км можно было померять, иначе потом масштабировать непонятно как.
Как я уже говорил попробуйте решить простейшую задачу:
1) совместить топокарту и карту высот
2) вырезать одинаковый кусок и там и там (2 изображения должно получиться, 8 и 16 бит) и сделать так чтобы 1 пиксель = 1 метру (отмасштабировать). Помните что минимум по каждой из размерностей 3х2048 и Земля круглая
3) отрезать (не масштабировать!) все лишнее - сделав размеры вырезанных картинок кратными 2048 метров.
4) отмасштабировать с сохранением пропорций так, чтобы на 2048 метров реального расстояния приходилось 256 пикселей на карте высот, и 1024 на топокарте
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.