???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #501

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Надо с Андреем 12345 посоветоваться,ведь покуда наша затея будет реализовываться,то наверное "Миус" уже десять раз появится,а там будут как я понимаю и "Пантеры" и СУ-152 и "Скауты" и ещё что то,о чём знают только разработчики,а это расширяет наши горизонты,можно и чем то на Орловско-Курском направлении летом 43г заняться.
    С Андреем 12345, я тоже думаю, нам придется советоваться постоянно, но, мне бы хотелось успеть сделать все до выхода Миуса.

  2. #502
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    А смысл делать под GTOS,если уже скоро выйдет новая игра "Миус" улучшенная по сравнению с предшественницей,это тоже самое что сейчас делать полигон для возможностей "AP-Битва за Харьков" не смотря на то,что игра уже получила дальнейшее развитие и сейчас в формате GTOS значительно превосходит "AP-Битва за Харьков".Я тут конечно не разу не специалист и надо у Андрея спрашивать,может редактор полигонов для всей линейки "AP-Битва за Харьков"-APOS-GTOS-"Миус" один и тот же.

  3. #503

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я тут конечно не разу не специалист и надо у Андрея спрашивать,может редактор полигонов для всей линейки "AP-Битва за Харьков"-APOS-GTOS-"Миус" один и тот же.
    Добро, ждем Андрея, и, если редактор одинаков - "пристаем" к AGе.

  4. #504

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Скажите, Blitzkrieg, Вы случаем не знаете, не было ли зенитного орудия 37-мм в Стальной Ярости?

  5. #505
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я ведь,Игорь,к чему это всё говорю,просто почитав вашу с Андреем переписку тут,да и до этого,когда у меня была мечта перенести полигоны APOS в SABOW устроив там что то в духе противостояния СССР и NATO на европейском твд,я понял,что все полигоны отличаются какими то параметрами и из игры в игру их просто так не перетащить,легче за ново делать.Вот и сейчас Андрей уже что то писал по этому поводу,намекая,что даже в зависимости от сезона Зима/Лето надо менять что то там в редакторе и если делать лето,то что бы в неё играть понадобятся какие то последние обновления и полигон Волоконовки,а для зимы соответственно тоже что то надо делать в редакторе.Вообщем без его консультаций я это даже объяснить сейчас своими словами доходчиво не могу,вроде понимаю,что там имеются какие то нюансы,а как это точно сформулировать не знаю.Саму то карту высот полученную с помощью данных SRTM думаю хоть сейчас можно начинать учиться моделировать,т.к. эти данные как первооснова для любого редактора нужны,но возникают вопросы какие для этого используются программы и не притерпит ли их набор изменений ко времени выхода "Миуса". Так что ждём Андрея.
    P.S.Да,зенитка эта и не только она в СЯ присутствует,там вообще много чего полезного есть,но всё это сводится на нет возможностями редактора полигонов воспроизводить местность только 2х2км при этом нет возможности сделать реалистичными границы полигона.

  6. #506

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я вот почему спросил у Вас, Blitzkrieg, про эту зенитку. Если я не ошибаюсь, форматы объектов там также .go, как и в GTOSE. Вдруг мне удастся ее перетянуть в GTOS, а уж текстуры и хар-ки потом пропишу.
    Все, спасибо за ответ, пошел устанавливать СЯ и искать эту зенитку. Вдруг я ее перетяну, тогда у нас с Вами для Сталинграда будет "минус одна позиция" критичной техники (это я попробую сегодня же). А там может что и с Pz IIIN (точнее - с его экранами) придумаем.

  7. #507
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Игорь,я к сожалению в этих вопросах с моделлингом техники полный ноль,может стоит всё таки дождаться Андрея и об этом у него тоже поинтересоваться,по тому как на глаз техника в СЯ отличается от таковой в GT.

  8. #508

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да, Вы правы, вьювер GTOSа зенитку из СЯ не увидел.
    Видимо, дело в формате. Объекты в СЯ с расширением .go, в GTOSе - .mesh. Жаль, халява не прокатила.

  9. #509
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я вот почитал ветку в СЯ посвящённую моделям техники и там обнаружил сообщение,что на Гравитим сейчас создаётся модель м-26 "Першинг",только вот не понятно на кой он сдался этот "Першинг",его только в 1944г производить начали.Неужели Гравитим хочет перенести действия игры поближе к Берлину? Вообще Андрей тут недавно устроил "стрептиз" с "Пантерой",показал маленький скриншотик,а что будет дальше и где эта техника появится ничего не сказал.Так что может быть мы стоим на пороге "великих перемен".

  10. #510

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Першинги разве толком воевали? Что-то сомнительно, что бы что-то такое делалось. Слишком много тогда надо нового, другого.

  11. #511

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    и там обнаружил сообщение,что на Гравитим сейчас создаётся модель м-26 "Першинг",только вот не понятно на кой он сдался этот "Першинг",его только в 1944г производить начали.
    Это в смысле на в студии гравитим, а на английском форуме гравитим фанаты першинг делают.

  12. #512
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Так вот в чём дело,а я то было размечтался,жаль. Но "Пантеру" точно разработчики делают,иначе зачем бы Андрей стал интриговать тем небольшим скриншотиком,а раз есть "Тигр" и будет "Пантера",то по логике вещей им и противника надо достойного,хотя бы СУ-85 и пушчонку какую нибудь,тот же ЗИС-2 например.

  13. #513

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Пантера и першинг никак не связаны между собой, кто-то что-то перепутал. С хорошими советскими "вундервафлями" обычно все как-то не очень весело у Гравитим

  14. #514

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Першинги разве толком воевали? Что-то сомнительно, что бы что-то такое делалось. Слишком много тогда надо нового, другого.
    С учетом того что С.Я. мы последний раз занимались году так в 2008...
    Просто модостроители вставляют разную технику в С.Я., нет повода для волнений, там давно уже и так есть куча всякой разной техники.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Да, Вы правы, вьювер GTOSа зенитку из СЯ не увидел...Жаль, халява не прокатила.
    Не очень и жаль, там зенитка мягко говоря не сильно похожая на то что надо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но "Пантеру" точно разработчики делают,иначе зачем бы Андрей стал интриговать тем небольшим скриншотиком,
    Потому что зарубежные фанаты попросили маленький скриншотик показать .

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    а раз есть "Тигр" и будет "Пантера",то по логике вещей им и противника надо достойного,хотя бы СУ-85 и пушчонку какую нибудь,тот же ЗИС-2 например.
    Это противники из далекого будущего или не менее далекого прошлого, если ЗИС-2 обр. 1941. И их не будет.
    Противники Пантер и Тигров тех что есть(будут) в игре это КВ-1С, который уже есть в игре в массе разных вариантов. Еще может быть немножко Черчилль, который вероятно будет если с ДЛЦ про Тунис дела пойдут удачно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Пантера и першинг никак не связаны между собой, кто-то что-то перепутал. С хорошими советскими "вундервафлями" обычно все как-то не очень весело у Гравитим
    Да ладно, советских вундервафлей полная энциклопедия, а зарубежные камрады страдают от гнета КВ и Матильд
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #515
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,после того как мы тут определимся с координатами полигона,то можем расчитывать на посильное участие разработчиков в наших попытках реализовать его в играбельное состояние?

  16. #516
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Видимо редактор полигонов является секретным и всё,что с ним связанно "тайна есть великая"

  17. #517

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Andrey12345, подскажите, пожалуйста.
    Полигон, созданный для GTOSа (или под GTOS) энтузиастами Вашей игры, будет ли запускаться в грядущем Миусе, или его придется как-то для этого снова переделывать?

  18. #518

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,после того как мы тут определимся с координатами полигона,то можем расчитывать на посильное участие разработчиков в наших попытках реализовать его в играбельное состояние?
    Можете

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Полигон, созданный для GTOSа (или под GTOS) энтузиастами Вашей игры, будет ли запускаться в грядущем Миусе, или его придется как-то для этого снова переделывать?
    Это зависит от сезона в котором он будет сделан. В Миусе пока есть только лето на Украине и средней полосе России и предгорья казахских гор.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #519

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это зависит от сезона в котором он будет сделан. В Миусе пока есть только лето на Украине и средней полосе России и предгорья казахских гор.
    Т.е. если это будет зима-весна (февраль-март), тогда нужно будет проявить "дополнительное усердие", чтобы полигон, сделанный для GTOS мог запускаться в Миусе?

  20. #520
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я установил себе программу "Гугл планета земля"(он же гугл еартч) и дополнение к нему srtm3 kmz,с их помощью можно получить интересующий нас участок земли в виде данных srtm,например я взял участок соответствующий Прохоровке(Курской области) Вложение 171419 карта м-37-026-в,потом при помощи программы SAGA гис преобразовал его в карту высот с сечениями через каждые 5 метров получил Вложение 171420 для наглядности и сравнения с топографической картой.Результатами сравнения не совсем доволен т.к. данные srtm на мой взгляд менее точны чем карта 1:50000.Отсюда вопрос:Насколько точен например полигон "Ракитное",что в игре и если данные srtm подвергались коррекции разработчиками то в какой программе они их делали?

  21. #521

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я установил себе программу "Гугл планета земля"(он же гугл еартч) и дополнение к нему srtm3 kmz,с их помощью можно получить интересующий нас участок земли в виде данных srtm
    К сожалению нельзя. Можно только на него посмотреть.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    т.к. данные srtm на мой взгляд менее точны чем карта 1:50000.
    Не совсем точны (мягко говоря) или совсем не точны это обычно карты. У SRTM есть погрешность которая известна, плюс ошибки в тех областях где леса например. Но они покрайней мере понятны и устранимы. Про фантазию авторов карт этого не скажешь

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос:Насколько точен например полигон "Ракитное",что в игре
    Весьма точен (можете сами съездить и поглядеть ), с поправкой на то что он по состоянию на 2008 год (сейчас там всякого понастроили и повырубали) с коррекцией по послевоенным картам.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и если данные srtm подвергались коррекции разработчиками то в какой программе они их делали?
    Конечно подвергались - SRTM это просто база, которая нужна чтобы совместить разные карты и выделить ключевые точки, в виде русел рек и возвышенностей. Любой графический редактор который вам удобен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #522
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Почему же нельзя,если загрузить в Гугл еартч srtm 41 kmz(это вроде как плагином называется),то можно на карте земли,которая при подключении плагина разбивается на ячейки,для удобства поиска и скачивания нужной ячейки,скачать нужный квадрат,только он очень большой,а если вместо srtm 41 kmz подключить srtm 3 kmz,то каждая ячейка дополнительно разбивается на ещё несколько более малых ячеек,каждая из которых также содержит данные высот,нажатием на неё можно получить ссылку на скачку нужного квадрата.Только вот для европейской части данные в 3 раза мение точные,чем для територии США.Вот когда я упражнялся в моделировании полигонов для СЯ,то там после рисования в Gimpe участка местности 2х2км,можно было поместить эту картинку в редактор полигонов и посмотреть на результат,если что то не устраивает,то всегда можно снова подкорректировать в графическом редакторе,а в GT как я могу увидеть результат моего рисования,если редактора полигонов нет? Вообще если я правильно понимаю,то можно на основе данных SRTM получить карту высот в изолиниях в SAGA,потом взять интересующий квадрат,и раскрасит его в ручную или просто импортировать из SAGA в 8 битном формате,потом открыть в редакторе полигонов и посмотреть на результат.

  23. #523

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Почему же нельзя,если загрузить в Гугл еартч srtm 41 kmz(это вроде как плагином называется),то можно на карте земли,которая при подключении плагина разбивается на ячейки,для удобства поиска и скачивания нужной ячейки,скачать нужный квадрат,только он очень большой,а если вместо srtm 41 kmz подключить srtm 3 kmz,то каждая ячейка дополнительно разбивается на ещё несколько более малых ячеек,каждая из которых также содержит данные высот,нажатием на неё можно получить ссылку на скачку нужного квадрата.
    Так я же и говорю, что посмотреть можно, для чего-то полезного применить нельзя. Так как оно не умеет _вырезать_ нужное. В целом для создания полигона бесполезная программа.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Только вот для европейской части данные в 3 раза мение точные,чем для територии США.Вот когда я упражнялся в моделировании полигонов для СЯ,то там после рисования в Gimpe участка местности 2х2км,можно было поместить эту картинку в редактор полигонов и посмотреть на результат,если что то не устраивает,то всегда можно снова подкорректировать в графическом редакторе,а в GT как я могу увидеть результат моего рисования,если редактора полигонов нет?
    В С.Я. нужна 1 карта высот (которую ни с чем не надо совмещать), на которую не влияет (из-за мелкого размера) абсолютно ничего, мало того, при таких крошечных размерах исходники брать неоткуда (нет нигде такой детализации), поэтому можно было методом научного тыка подбирать. В GTOS тоже можно также делать, но тогда разработка ландшафта затянется на годы. Так как минимально возможный ландшафт для GTOS в 9 раз больше чем в С.Я. А самый мелкий реально сделанный полигон - Волоконовка в 12 раз, а Ракитное в 30. Поэтому я настоятельно рекомендую все таки вначале вырезать и совместить все карты (детали, топографию, высоты, растительность) при помощи программ . Привести к одной системе координат, перемасштабировать так чтобы высоты/растительность были 256 пикселов на 2048 метров, а детали и топография 1024.

    А потом уже эксперименты с редактором, заодно сразу урежите осетра по размерам

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вообще если я правильно понимаю,то можно на основе данных SRTM получить карту высот в изолиниях в SAGA,потом взять интересующий квадрат,и раскрасит его в ручную или просто импортировать из SAGA в 8 битном формате,потом открыть в редакторе полигонов и посмотреть на результат.
    Это какой-то стремный вариант. Карты высот не зря хранят с точностью 16+ бит, если вы где-то эти 16 бит потеряете, а тем более сделаете изолинии (это считай вообще внесение ошибки больше чем полезная информация), то про реалистичность ландшафта можно смело забыть.

    Ищите программу, которая умеет вырезать нужный кусок из геотифа (с учетом системы координат) и в 16 бит сохранять опять же с сохранением привязки. Которая у вас (на вашем компьютере) заработает и не будет глючить. Их много, все кривые, косые, недоделанные даже толком посоветовать не могу нормальную
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #524
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей мне любую,которая первая придёт на ум можно посоветовать.В SAGE у меня получается только наложение топографических карт и карт высот на основе srtm в растровом или векторном виде,прошедших процедуру привязки выглядит это примерно так Вложение 171421 ,но как импортировать это в 16 бит и потом чем то редактировать я не знаю пока.

  25. #525

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей мне любую,которая первая придёт на ум можно посоветовать..
    sas planet, builder чего-то там - не помню как точно называется.
    Вот еще такая штука http://mcmcweb.er.usgs.gov/drc/dlgv32pro/

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В SAGE у меня получается только наложение топографических карт и карт высот на основе srtm в растровом или векторном виде,прошедших процедуру привязки выглядит это примерно так Вложение 171421 ,но как импортировать это в 16 бит и потом чем то редактировать я не знаю пока.
    Наложить то и в гугле можно, самая суть как вырезать нужный кусок, причем _одинаковый по всем картам_ в одной системе координат и с 16 бит точностью для карты высот. И чтобы реальные размеры в км можно было померять, иначе потом масштабировать непонятно как.

    Как я уже говорил попробуйте решить простейшую задачу:
    1) совместить топокарту и карту высот
    2) вырезать одинаковый кусок и там и там (2 изображения должно получиться, 8 и 16 бит) и сделать так чтобы 1 пиксель = 1 метру (отмасштабировать). Помните что минимум по каждой из размерностей 3х2048 и Земля круглая
    3) отрезать (не масштабировать!) все лишнее - сделав размеры вырезанных картинок кратными 2048 метров.
    4) отмасштабировать с сохранением пропорций так, чтобы на 2048 метров реального расстояния приходилось 256 пикселей на карте высот, и 1024 на топокарте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •