???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я ещё поковырялся в SAGA и по первым двум пунктам,вроде как можно и через неё работать,совместить карту высот и топокарту.Для этого необходимо привести их к одинаковой проекции UTM,а что бы они совпали надо просто определить какой кусок там и там нужен,ввести его координаты в десятичных крадуса( предварительно провести так называемую процедуру привязки) и программа сама отрежет всё лишние,а два полученных куска будут совпадать друг с другом.Но вот как привести пиксель к 1 метру? В уроке на сайте гис написанно следующие:"В результате перед вам появится окно, в котором нужно будет ввести номер зоны UTM, а после — окно с параметрами растра в новой СК (охват, пространственное разрешение, соответствующее количество строк и столбцов матрицы). При этом по умолчанию предлагается размер ячейки ≈90 м, как это и заявлено для данных SRTM. Но для дальнейшего анализа такое пространственное разрешение не очень удобно, поэтому воспользуемся диалогом для его изменения.
    Один из простых способов определиться с размером ячейки рассмотрен в статье Hengl, 2006. Согласно предложенному правилу, размер ячейки должен быть равен 0,5 мм аналоговой карты в масштабе исследования. Т.е., если в качестве рабочего масштаба мы выберем масштаб топокарты 1:100 000 (кроме того, именно этому масштабу согласно большинству выводов соответствуют данные SRTM), размер ячейки растра составит 50 м. Обратите внимание, что при вводе числа автоматически пересчитываются и другие значения." Какой размер ячейки растра нужен для соответствия 1м=1пиксель?
    Экспортировать программа может и в 16 бит,в формат GEOTIF например. По третьему пункту как то не очень понятно,зачем отрезанное всё лишнее потом делать кратным 2048м,если оно лишнее?

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но вот как привести пиксель к 1 метру?
    Думаю при помощи функции масштабирования в графическом редакторе, используя пропорцию, для определения коэффициентов которой нужно замерить линейкой размер участка в метрах. Дальше при помощи калькулятора (или в уме) посчитать нужные коэффициенты.


    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В уроке на сайте гис написанно следующие:"В результате перед вам появится окно, в котором нужно будет ввести номер зоны UTM, а после — окно с параметрами растра в новой СК (охват, пространственное разрешение, соответствующее количество строк и столбцов матрицы). При этом по умолчанию предлагается размер ячейки ≈90 м, как это и заявлено для данных SRTM. Но для дальнейшего анализа такое пространственное разрешение не очень удобно, поэтому воспользуемся диалогом для его изменения.
    Один из простых способов определиться с размером ячейки рассмотрен в статье Hengl, 2006. Согласно предложенному правилу, размер ячейки должен быть равен 0,5 мм аналоговой карты в масштабе исследования. Т.е., если в качестве рабочего масштаба мы выберем масштаб топокарты 1:100 000 (кроме того, именно этому масштабу согласно большинству выводов соответствуют данные SRTM), размер ячейки растра составит 50 м. Обратите внимание, что при вводе числа автоматически пересчитываются и другие значения." Какой размер ячейки растра нужен для соответствия 1м=1пиксель?
    Это что-то непонятное. Если вы уже смогли получить две картинки ранее, то зачем все это нужно?

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Экспортировать программа может и в 16 бит,в формат GEOTIF например. По третьему пункту как то не очень понятно,зачем отрезанное всё лишнее потом делать кратным 2048м,если оно лишнее?
    Кратным делать надо не лишнее, а отрезать лишнее, чтобы сделать кратным 2048 метрам. Очевидно в общем случае у вас такая кратность не будет обеспечена на предыдущих шагах. Иначе для редактора крайне сложно будет что-то масштабировать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •