За Харрикейна не скажу , но вот цитата из РЭC JU 88:
15. Остановка двигателей.
Створки радиатора полностью открыты.
После того как радиатор будет открыт, температура воды начнет
снижаться, после чего можно выключать двигатели. Если температура
высокая, установить обороты двигателя 1200-1400 об\мин, и наддув 0,7
ата, после чего двигатели начнут остывать.
Закрыть пожарный кран.
Выключить магнето.
Т.е. пока двигло не остынет крути на холостых оборотах, при резкой остановке двигателя циркуляция охлаждающей жидкости прекращается вот сальники и варятся.
С релиза прокачка топливной системы ручным насосом была обязательна, но с патчами это "исправили" уж много жалоб было : "Бабло отдал , а двигатель не работает"
Калибровка джостиков , на мой взгляд лучше доверить стандартым средствам Window