???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ведь современная Тарановка тоже немного отличается от того как она выглядела на карте 49 года,но эти отличия ничтожны и в игре полигон выглядит вполне себе историческимНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M-37-85-А (Тарановка).jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	1.23 Мб 
ID:	171562
    В современную Тарановку легко съездить и поглядеть что и как, посмотреть где новостройки, где старое осталось. И по высотам прикинуть. Тем более что 90% на полигоне поля. А вот на запад от Харькова в сторону Люботина, там застройка (и на 2003 год тоже) - подъезд с детальным рассмотрением с разумного количества точек затруднителен.
    Итого:
    1) сразу появляется неисправимая погрешность без перспектив коррекции.
    2) высокая трудоемкость самого ландшафта, по причине очень высокой плотности застройки, т.е. это не одно село как в случае с Тарановкой, а сплошная застройка полосами вдоль ж/д от Люботина до Харькова и вниз почти до Мерефы.

    P.S. Почему бы не взять сразу не эпические сражения, а какой-нибудь "бой за избушку лесника", в котором не нужно прилагать титанических усилий чтобы сделать полигон и можно обойтись существующим набором техники
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему бы не взять сразу не эпические сражения, а какой-нибудь "бой за избушку лесника", в котором не нужно прилагать титанических усилий чтобы сделать полигон и можно обойтись существующим набором техники
    Blitzkrieg, я думаю, Andrey12345 прав с подходом к выбору "места и времени" операции. Если я еще верно помню, мы с Вами расставляли акценты на:
    1. Создании полигона таким образом, чтобы это стало неким мануалом для желающих заняться "полигоносозиданием",
    и
    2. Возможности создания на нем операции.

    М.б. нам, действительно, попробовать создать полигон и операцию из тех событий, о к-рых говорил AGA, что они состоялись несколько ранее представленных в игре?
    Если я не ошибаюсь, Вы уже можете уверенно описать первые шаги для "энтузиастов картостроения"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •