???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Когда начинаешь искать исторический сюжет,то "бой за избушку лесника" при внимательном рассмотрении превращается лишь в отдельный эпизод какой то более крупной операции. Я уже думал на тему как в игре воплотить в жизнь возможность моделировать крупные операции наподобие битвы под Прохоровкой и пришол к выводу,что они должны быть разбиты на несколько эпизодов так сказать "боёв за избушки лесника",если пытаться разместить на полигоне все имеющиеся войска с обоих сторон,то тогда никаких клеток не хватит и редкий комп потянет такую "войнушку",но ведь и в реале никогда такого не было,что бы все силы Вермахта ломились в одну точку одновременно,а им одновременно противостояли все имеющиеся части РККА.Поэтому в игре в соответствии с её возможностью можно например битву под Прохоровкой разбить на несколько частей по количеству дней и по количеству мест куда наносили удары отдельные ограниченные группировки немцев,например: 10 числа такая то группа немцев(для этого надо хорошо изучить матчасть) нанесла удар по деревне Васильевка в которой ей противостояли 29тбр(а не вся танковая армия Ротмистрова),что происходило в этот же момент в 5 км рядом игроку не важно,он в данном эпизоде играет за командира 29 тбр или за командира Вермахта.В общем вся битва должна состоять из 10-20 эпизодов,это и историчности не нарушит и возможности игры с этим справятся,но дело это конечно хлопотное,разработка и воплощение в жизнь одной такой крупной операции затмит все ДЛЦ ранее выпущенные Гравитим.
    P.S.Если у кого то есть идеи по поводу какого нибудь небольшого эпизода не требующего мега усилий для создания полигона,то не плохо было бы высказаться на этот счёт.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Когда начинаешь искать исторический сюжет,то "бой за избушку лесника" при внимательном рассмотрении превращается лишь в отдельный эпизод какой то более крупной операции.
    В принципе и такие найдутся, просто эти эпизоды лучше искать не в самые кульминационные моменты крупнейших операций, на основном направлении, а в другом месте и/или в другое время.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я уже думал на тему как в игре воплотить в жизнь возможность моделировать крупные операции наподобие битвы под Прохоровкой и пришол к выводу,что они должны быть разбиты на несколько эпизодов так сказать "боёв за избушки лесника",если пытаться разместить на полигоне все имеющиеся войска с обоих сторон,то тогда никаких клеток не хватит и редкий комп потянет такую "войнушку",но ведь и в реале никогда такого не было,что бы все силы Вермахта ломились в одну точку одновременно,а им одновременно противостояли все имеющиеся части РККА.
    Ну почему-же, вот Синявино лета 1942, примерно в клетке 1х1 км по батальону, а часто полку в терминах игры. И это все в абсолютно непригодной для боев местности. А что можно сделать в пригодной для боев местности, так вообще.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Поэтому в игре в соответствии с её возможностью можно например битву под Прохоровкой разбить на несколько частей по количеству дней и по количеству мест куда наносили удары отдельные ограниченные группировки немцев,
    Тогда теряется основной смысл операции, что ресурсы заканчиваются и ограничены.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    P.S.Если у кого то есть идеи по поводу какого нибудь небольшого эпизода не требующего мега усилий для создания полигона,то не плохо было бы высказаться на этот счёт.
    Нужно искать - место без масштабной застройки (хотя бы на 2003 год), действия относительно локализованные на уровне батальона/полка, время от середины 1942 до середины 1943.
    Я думаю если вдумчиво посмотреть в сборники примеров боевых действий, которые попадаются в интернете, можно найти массу вариантов (на уровне батальона).

    P.S. И главное, смотрите на сроки и размеры.
    На примере Шилово (если что svobodas меня поправит), изначально полигон был на 1 линию уже и меньше (как Волоконовка). Разработка заняла примерно пол года (может немного больше) силами 1го человека, плюс еще доводка с расширением с участием разработчиков, еще несколько недель.
    Полигон выбран хорошо, без массовой застройки, хотя и с некоторыми "проблемами" в виде Воронежской АЭС и общим расширением Воронежа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,почему же теряется смысл операции? Просто операция как бы разветвляется на несколько более мелких операций,для которых так же можно предусмотреть свои ограниченные ресурсы.Такая система над которой я думал являлась бы как бы развитием СЯ с применением новых возможностей имеющихся в GTOS,так же должна бы была быть вступительная часть с общим описанием всей операции,с картой БД всего района,возможно с заставкой видео,потом она так же как в СЯ делилась бы на несколько эпизодов на одном или нескольких нужных для этого полигонах,для каждого эпизода были бы свои резервы и общие резервы для всей операции,победу во всей операции также можно было бы считать по очкам заработанным в каждом отдельном эпизоде.В общем как то так.
    По поводу примера с Синявино,где проблематично разместить массу войск единовременно,то такая же ситуация например была и с Коротычем,когда в атаку разом пошло то ли 1200 то ли 12000 бойцов РККА и 30 танков,а им противостоял батальон СС при поддержке "Тигров" и "Пантер",такую ситуацию игра не потянет,но ведь все эти тысячи не в одну точку на карте наступали и по каждому человеку единовременно не вели огонь все немцы и их танки с пушками,поэтому такой момент можно разбить на несколько моментов,каждый из которых максимально занимает возможности игры,например первый эпизод назвать атака такого то числа таких то рот с такими то командирами на равноценную им группу немцев которая пропорционально меньше всей немецкой группировки во столько же раз во сколько раз меньше своих основных сил наступающая на них группа РККА,потом следующий эпизод смоделированный по такому же принципу,и таких эпизодов должно быть столько на сколько позволяют возможности игры разместить единовременно подразделений,если в реале с обоих сторон было например 1000 человек и 100 танков,а игра максимально тянет только 500 человек и 50 танков,то эпизода будет два.
    Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 07.11.2013 в 19:15.

  4. #4

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    По поводу примера с Синявино,где проблематично разместить массу войск единовременно,то такая же ситуация например была и с Коротычем,когда в атаку разом пошло то ли 1200 то ли 12000 бойцов РККА и 30 танков,а им противостоял батальон СС при поддержке "Тигров" и "Пантер",такую ситуацию игра не потянет,но ведь все эти тысячи не в одну точку на карте наступали и по каждому человеку единовременно не вели огонь все немцы и их танки с пушками,поэтому такой момент можно разбить на несколько моментов,каждый из которых максимально занимает возможности игры,например первый эпизод назвать атака такого то числа таких то рот с такими то командирами на равноценную им группу немцев которая пропорционально меньше всей немецкой группировки во столько же раз во сколько раз меньше своих основных сил наступающая на них группа РККА,потом следующий эпизод смоделированный по такому же принципу,и таких эпизодов должно быть столько на сколько позволяют возможности игры разместить единовременно подразделений,если в реале с обоих сторон было например 1000 человек и 100 танков,а игра максимально тянет только 500 человек и 50 танков,то эпизода будет два.
    Только это будет неверно, так как это происходило единомоментно, а тут получится что в вакууме где-то бьются две усиленные роты друг с другом, а вокруг пустота. Что ведет к совершенно резонному вопросу, на который в рамках данной концепции не будет ответа, почему наши ломились на эти пантеры то? Они что не могли сообразить обойти? Типичный пример - миссии из CMBB. С естественным следствием в виде простых, но абсолютно неверных выводов - советские командиры были тупые/злобные упыри/не жалели солдат, а советская техника была отстойной (конструкторы бестолковые/ленивые/криворукие), потому что не сделали такой Т-34 чтобы держал снаряды пантеры с любой дистанции. А вот немцы это дааа.. моща. Но как ни странно, ВОВ закончилась почему-то в Берлине, что приводит еще к одному загадочному парадоксу.

    Чтобы таких странностей не получалось, лучше все таки брать кусок поменьше (хотя это конечно тоже не решит всех проблем).

    P.S. В случае с 22-23 августа под Харьковом, нужен очень большой полигон чтобы показать что советские командиры не упыри, которые бросают беззащитные танки на пулеметы в чем весь смысл был. И почему немцы несмотря на качественное и количественное превосходство в технике и выбивание 51 танка (из ~20 боеспособных) только 2 ротами пантер, вынуждены были драпать совершить тактическое отступление на рубежи в 20-25 км южнее Харькова. В результате Харьков был захвачен стрелковыми соединениями без боя и сопутствующих городским боям потерь, разрушений и гибели мирных жителей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •