Сам рельеф местности меняется не очень сильно. Если мы не говорим про исключительные случаи в виде природных катастроф или рукотворной деятельности человека. Тем более пока еще не стоит проблема - как сделать местность времен ВОВ (до этого еще очень далеко), у вас еще пока нерешенным остается вопрос, как сделать _современный рельеф_ чтобы он был без ошибок вносимых застройкой, я об этом вам говорю
Поэтому целесообразно брать такие места где бы массовой застройки не было _сейчас_ (на 2003 год для SRTM), чтобы хотябы уменьшить ошибку восстановления рельефа (не ландшафта).
Так рядом собственно и не нужно, там нужна относительно узкая, но длинная полоса вдоль которой вели наступление и по войскам движущимся по ней пантеры предположительно вели огонь. Действия были маневренными, поэтому полигон там будет весьма немалый, аж до Харькова. Если я правильно понял какой момент вы хотите сделать.
Вы по гуглю смотрите, что и куда срослось, карты показывают все весьма схематично, тем более что у вас нет ни одной карты которая бы показывалас ситуацию на 2003 год.
А еще там рядом крупную ТЭЦ построили, угадайте на какой реке
Но в целом да, ничего практически не поменялось
Танки то не по серому градиенту с карты высот будут ездить в игре?
Т.е. кроме высот еще нужно что-то что поверх этих высот будет постелено, вот оно получается из карты деталей.
По топокарте строить это один из вариантов, если повезет то ваши посадки будут на месте, если нет то хрен знает где (это более вероятный вариант), поэтому лучше строить по карте деталей, тем более из нее легко их получить почти что автоматически (если повезет).