Когда начинаешь искать исторический сюжет,то "бой за избушку лесника" при внимательном рассмотрении превращается лишь в отдельный эпизод какой то более крупной операции. Я уже думал на тему как в игре воплотить в жизнь возможность моделировать крупные операции наподобие битвы под Прохоровкой и пришол к выводу,что они должны быть разбиты на несколько эпизодов так сказать "боёв за избушки лесника",если пытаться разместить на полигоне все имеющиеся войска с обоих сторон,то тогда никаких клеток не хватит и редкий комп потянет такую "войнушку",но ведь и в реале никогда такого не было,что бы все силы Вермахта ломились в одну точку одновременно,а им одновременно противостояли все имеющиеся части РККА.Поэтому в игре в соответствии с её возможностью можно например битву под Прохоровкой разбить на несколько частей по количеству дней и по количеству мест куда наносили удары отдельные ограниченные группировки немцев,например: 10 числа такая то группа немцев(для этого надо хорошо изучить матчасть) нанесла удар по деревне Васильевка в которой ей противостояли 29тбр(а не вся танковая армия Ротмистрова),что происходило в этот же момент в 5 км рядом игроку не важно,он в данном эпизоде играет за командира 29 тбр или за командира Вермахта.В общем вся битва должна состоять из 10-20 эпизодов,это и историчности не нарушит и возможности игры с этим справятся,но дело это конечно хлопотное,разработка и воплощение в жизнь одной такой крупной операции затмит все ДЛЦ ранее выпущенные Гравитим.
P.S.Если у кого то есть идеи по поводу какого нибудь небольшого эпизода не требующего мега усилий для создания полигона,то не плохо было бы высказаться на этот счёт.