Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Когда начинаешь искать исторический сюжет,то "бой за избушку лесника" при внимательном рассмотрении превращается лишь в отдельный эпизод какой то более крупной операции.
В принципе и такие найдутся, просто эти эпизоды лучше искать не в самые кульминационные моменты крупнейших операций, на основном направлении, а в другом месте и/или в другое время.

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Я уже думал на тему как в игре воплотить в жизнь возможность моделировать крупные операции наподобие битвы под Прохоровкой и пришол к выводу,что они должны быть разбиты на несколько эпизодов так сказать "боёв за избушки лесника",если пытаться разместить на полигоне все имеющиеся войска с обоих сторон,то тогда никаких клеток не хватит и редкий комп потянет такую "войнушку",но ведь и в реале никогда такого не было,что бы все силы Вермахта ломились в одну точку одновременно,а им одновременно противостояли все имеющиеся части РККА.
Ну почему-же, вот Синявино лета 1942, примерно в клетке 1х1 км по батальону, а часто полку в терминах игры. И это все в абсолютно непригодной для боев местности. А что можно сделать в пригодной для боев местности, так вообще.

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Поэтому в игре в соответствии с её возможностью можно например битву под Прохоровкой разбить на несколько частей по количеству дней и по количеству мест куда наносили удары отдельные ограниченные группировки немцев,
Тогда теряется основной смысл операции, что ресурсы заканчиваются и ограничены.

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
P.S.Если у кого то есть идеи по поводу какого нибудь небольшого эпизода не требующего мега усилий для создания полигона,то не плохо было бы высказаться на этот счёт.
Нужно искать - место без масштабной застройки (хотя бы на 2003 год), действия относительно локализованные на уровне батальона/полка, время от середины 1942 до середины 1943.
Я думаю если вдумчиво посмотреть в сборники примеров боевых действий, которые попадаются в интернете, можно найти массу вариантов (на уровне батальона).

P.S. И главное, смотрите на сроки и размеры.
На примере Шилово (если что svobodas меня поправит), изначально полигон был на 1 линию уже и меньше (как Волоконовка). Разработка заняла примерно пол года (может немного больше) силами 1го человека, плюс еще доводка с расширением с участием разработчиков, еще несколько недель.
Полигон выбран хорошо, без массовой застройки, хотя и с некоторыми "проблемами" в виде Воронежской АЭС и общим расширением Воронежа.