???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rafeiro Посмотреть сообщение
    Rubin3, =YeS=Cherny75, dvor333, SVORВ общем, как только поправлю свои финансы, пострадавшие после свадьбы лучшего друга, обзаведусь этими девайсами.
    Что касается обзора, набери в поиске "freetrack".
    Поймешь, что дело не в деньгах, а в желании разобраться.
    К сожалению, это не очень легко, если с железом не очень дружишь.
    Плюс еще куча времени на освоение.

    Так что, по-большому счёту, это самое верное.
    Нравится 52, нужен TrackIr- нашел-достал-накопил денег и купил.
    Я без иронии))))

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    06.08.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    12

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Что касается обзора, набери в поиске "freetrack".
    Поймешь, что дело не в деньгах, а в желании разобраться.
    К сожалению, это не очень легко, если с железом не очень дружишь.
    Плюс еще куча времени на освоение.

    Так что, по-большому счёту, это самое верное.
    Нравится 52, нужен TrackIr- нашел-достал-накопил денег и купил.
    Я без иронии))))
    Я видел информацию про фритрек в какой-то группе в контакте, посвященной Илу, но не успел еще те ссылки глянуть. С железом, так же как и с паяльником, я не дружу совсем Но я посмотрю, если уж совсем до меня не дойдет, что там и как, то позову на помощь своего друга - того, который женился Вот он с закрытыми глазами может хоть процессор собрать-разобрать. Я понял, что без иронии))) Просто тут как получилось - я раньше насчет этого не задумывался, хватало моего Логитека и обзора на клаве, потом долго не играл в авиасимы по разным причинам, а этим летом вновь вернулся к любимому жанру, осваиваю Falcon - вот тут-то у меня и появились мысли насчет джоя, который дал бы почувствовать, что такое HOTAS, а потом, когда снова поставил Ил (не хватало мне драйва от самого процесса пилотирования) - понял, что обзор с помощью клавиатуры это совсем не то... Спасибо за информацию и за внимание к моей проблеме
    OldJackal, Благодарю, да, последняя версия нужна, если несложно, вышли мне ее на bat21@i.ua или скажи, где взять
    И еще. Начал кампанию и возник вопрос - как в свалке различать своих и чужих? Запоминать силуэты?

  3. #3

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Тогда, начинай с джоя.
    Хотя бы с 52, который приглянулся.
    TrackIr и фритреки, можно отложить на попозже))
    И советую более внимательно отнестись к настройкам хатки. Я выше уже упоминал об этом.
    Желание использовать NewView- хорошее желание.
    Но не плохо для начала выжать все возможное из дефолтных возможностей хатки и Ила.
    А потом уже улучшаться с помощью NewView.
    К тому же будь готов, что голова будет вспухать очень, если до этого не сталкивался с NV.
    Ее освоение (поначалу) еще круче, чем "микросхемы и паяльники".)))))))))

    PS насколько я знаю, NV37-x последняя версия.....
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 13.11.2013 в 21:39.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте!
    Возникла у меня непонятка. Слышал, что выключенное магнето у двигателя помогает от пожара. Взял Пе-3 бис и начал треннироваться включать/выключать все дела. Стояла задача выключить магнето у двиг.1 и взять под управление двиг.2. Делаю : Выбираю двиг. 1 и выключаю у него магнето.Он останавливается. Затем выбираю(жму клавишу) двигатель 2 и ... он останавливается. Пробовал варианты : выключать двиг.1, затем выкл. у него магнето, далее выбрать все двигатели или двиг. 2. Результат - двигатель 2 выключается.
    Как же все таки выключить магнето у одного двигателя и взять под управление другой?
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Возникла у меня непонятка. Слышал, что выключенное магнето у двигателя помогает от пожара. Взял Пе-3 бис и начал треннироваться включать/выключать все дела. Стояла задача выключить магнето у двиг.1 и взять под управление двиг.2. Делаю : Выбираю двиг. 1 и выключаю у него магнето.Он останавливается. Затем выбираю(жму клавишу) двигатель 2 и ... он останавливается. Пробовал варианты : выключать двиг.1, затем выкл. у него магнето, далее выбрать все двигатели или двиг. 2. Результат - двигатель 2 выключается.
    Как же все таки выключить магнето у одного двигателя и взять под управление другой?
    Перед выбором 2 двигателя попробуйте нажать (назначить) кнопку "снять выделение с двигателей", переключите магнето в рабочее положение, и можете выбирать второй двигатель.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Перед выбором 2 двигателя попробуйте нажать (назначить) кнопку "снять выделение с двигателей", переключите магнето в рабочее положение, и можете выбирать второй двигатель.
    Назначил. После нажатия клавиши "снять выделение со всех двигателей" магнето не включается и не выключается. После нажатия клавиши двиг.2 он выключается (визуально видно как ручка магнето двиг.2 переключается сама на ноль.) Короче не получается, задолбался, но надежду не теряю.
    Должен сказать что в БЗБ эта процедура у меня прошла нормально. Там настроек на магнето даже слишком. А тут откровенно говоря вот пытаюсь понять назначения клавиш" сменить выделение для двигателей " пока не понял. Можно конечно и БЖСЭ.
    И спасибо за внимание !
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Назначил. После нажатия клавиши "снять выделение со всех двигателей" магнето не включается и не выключается. После нажатия клавиши двиг.2 он выключается (визуально видно как ручка магнето двиг.2 переключается сама на ноль.) Короче не получается, задолбался, но надежду не теряю.
    Должен сказать что в БЗБ эта процедура у меня прошла нормально. Там настроек на магнето даже слишком. А тут откровенно говоря вот пытаюсь понять назначения клавиш" сменить выделение для двигателей " пока не понял. Можно конечно и БЖСЭ.
    И спасибо за внимание !

    В старичке влияние магнето на пожар минимально, вполне хватает кнопки "выключить двигатель", сам пробовал, помогло только 1 раз на Ме-262 , выключил, запустил, с потерей мощности полетел. В остальных случаях двигатель не запустился. На поршневых -- уж если пожар, то пожар, сбил пламя хорошо, но нет гарантии что не загорится снова.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    В старичке влияние магнето на пожар минимально, вполне хватает кнопки "выключить двигатель", сам пробовал, помогло только 1 раз на Ме-262 , выключил, запустил, с потерей мощности полетел. В остальных случаях двигатель не запустился. На поршневых -- уж если пожар, то пожар, сбил пламя хорошо, но нет гарантии что не загорится снова.
    Более того, в связи с тем что выполнить для многомоторных самолетов в полете задачу -выключить магнето для одного или нескольких двигателей и взять под управление остальные двигатели так чтобы они не остановились- невозможно, то лучше магнето и не трогать, во избежание неприятных ситуаций с остановкой работающих двигателей. Немного жаль...
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •