Скорее всего свалились при попытке ухода на второй круг. Об уходе они доложили диспу. Вот почему свалились это вопрос, на который сможет ответить только сама комиссия...
Скорее всего свалились при попытке ухода на второй круг. Об уходе они доложили диспу. Вот почему свалились это вопрос, на который сможет ответить только сама комиссия...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Из видео http://lifenews.ru/#!news/122878 видно, что это не так.
- - - Добавлено - - -
з/ы/ а авиагоризонт тоже не знал, и т.д.
a` la guerre comme a` la guerre
profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
lepage.sytes.net:21000
Из видео видно что они упали практически вертикально. Радиус разворота боинга, на небольших скоростях, примерно, километра 2 (сейчас пытаюсь найти), поэтому, если они летели горизонтально но вверх ногами на высоте километра и взяли штуравл на себя, то при столкновении с землёй они должны были лететь вертикально вниз
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакат...ября_2008_года
Была катастрофа 737-го в 2008 году.
На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю(добавлена ссылка на видео реконструкции, в 05:30 на видео они уже летели вверх ногами)Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна), осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
В 5.30 они, уверен, прекрасно понимали, что летели "вверх ногами". Только толку от этого уже не было никакого, увы... Там все "потери пространственной ориентации" произошли гораздо раньше. Если вам хоть раз доводилось быть в более-менее продолжительном перевернутом полете - вы прекрасно понимаете, что НЕ ощутить этого невозможно. Поэтому в pull up в перевернутом полете, простите, не очень верится.
Ужасное происшествие, соболезнования всем родным и близким погибших...
Но картина его еще более ужасающая своей непонятностью... Удар с таким углом (не меньше 70гр по видео) о поверхность в секторе действия камер безопасности аэропорта? Это на каком же этапе полета нужно было так резко и безвозвратно получить свал... Вопрос: а есть ли где инфа о более или менее точном месте столкновения с поверхностью? В СМИ мелькает "о посадочную полосу", "между полосой и рулежкой". То есть - непосредственно в черте аэропорта. По видео с уверенностью не скажешь. ПО фото - похоже на зону безопасности за торцом...
Судя по видео, ОЧЕНЬ ГРУБО в кадре ВС "пролетает" примерно 3,5-4 собственных длины. то есть 100-120 метров уже "устоявшегося" почти отвесного пикирования, без эволюций. Последствия свала, возникшего на какой высоте?...
HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!