"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Из видео http://lifenews.ru/#!news/122878 видно, что это не так.
- - - Добавлено - - -
з/ы/ а авиагоризонт тоже не знал, и т.д.
a` la guerre comme a` la guerre
profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
lepage.sytes.net:21000
Из видео видно что они упали практически вертикально. Радиус разворота боинга, на небольших скоростях, примерно, километра 2 (сейчас пытаюсь найти), поэтому, если они летели горизонтально но вверх ногами на высоте километра и взяли штуравл на себя, то при столкновении с землёй они должны были лететь вертикально вниз
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакат...ября_2008_года
Была катастрофа 737-го в 2008 году.
На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю(добавлена ссылка на видео реконструкции, в 05:30 на видео они уже летели вверх ногами)Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна), осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
В 5.30 они, уверен, прекрасно понимали, что летели "вверх ногами". Только толку от этого уже не было никакого, увы... Там все "потери пространственной ориентации" произошли гораздо раньше. Если вам хоть раз доводилось быть в более-менее продолжительном перевернутом полете - вы прекрасно понимаете, что НЕ ощутить этого невозможно. Поэтому в pull up в перевернутом полете, простите, не очень верится.
Ужасное происшествие, соболезнования всем родным и близким погибших...
Но картина его еще более ужасающая своей непонятностью... Удар с таким углом (не меньше 70гр по видео) о поверхность в секторе действия камер безопасности аэропорта? Это на каком же этапе полета нужно было так резко и безвозвратно получить свал... Вопрос: а есть ли где инфа о более или менее точном месте столкновения с поверхностью? В СМИ мелькает "о посадочную полосу", "между полосой и рулежкой". То есть - непосредственно в черте аэропорта. По видео с уверенностью не скажешь. ПО фото - похоже на зону безопасности за торцом...
Судя по видео, ОЧЕНЬ ГРУБО в кадре ВС "пролетает" примерно 3,5-4 собственных длины. то есть 100-120 метров уже "устоявшегося" почти отвесного пикирования, без эволюций. Последствия свала, возникшего на какой высоте?...
HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!