Цитата Сообщение от Shark.Sherkhan Посмотреть сообщение
... спровоцировать катастрофу ... - очень удачный расклад ...
Большинство катастроф происходит из-за безотвествонности (начальства). Если все причастные к ней отказаваются ее предотвращать. Единицы серийных машин падают из-за молний, птиц, конструктивных недостатков, терактов. Большинство - из-за не сделанного ремонта, перегруза, нехватки топлива, игнорирования опасности, усталости экипажа. Каждый летал пассажиром и видел измотанный, не выспавшихся экипаж, задержки с вылетом ВС. Самолет - не автомобиль. Основиться на обочине, во всем разобраться или вызвать эвакуатор не получится. Каждый вылет - это риск падения, столкновения. На исправной технике, собранном экипаже и приемлемой погоде риск катастрофы 0. Иначе не 0. Дубляж систем ВС - всего лишь страховка. Она может не сработать.
Думаю что более реальная версия - плохие условия работы сотрудников отрасли и плохое состояние техники.
Дистанционое управление ВС без вмешательства в его системы вроде не возможно.