???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 437

Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
    Новый текст на сайте МАК:
    Прошу прощения...
    Как человеку, летавшему последний раз в реале на самолете более 30-и лет назад, и последние 10 лет юзающему авиасим "Ил-2", мне ясно почти все из написанного, кроме вот этого:
    Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Я не понял причину интенсивного пикирования...

  2. #2

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от sk16rus Посмотреть сообщение
    Я не понял причину интенсивного пикирования...
    Это потому что
    экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование
    (и по какой-то не известной пока причине так и пикировал до конца).
    (добавлено: на forumavia пишут про возможное заклинивание руля высоты)

  3. #3
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    ...и по какой-то не известной пока причине так и пикировал до конца...
    В том то и дело, что не так:
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Т.е. я понимаю так, что они перевели его в пикирование, но не критичное, а такое, которое привело к прекращению набора высоты. А вот на 700 метрах самолет начал интенсивное пикирование с увеличением угла... И похоже, к этому, экипаж уже не имел никакого отношения...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •