Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
Во-первых, для самолетов с тяговооруженностью меньше 1 всегда есть такое сочетание массы, углов тангажа и прочих факторов, при котором даже на максимальном режиме двигателей скорость в наборе будет падать.

Во-вторых, автопилот никому ничего не должен. Это вполне себе алгоритмически прямолинейная (хоть и сложная) система, которая выполняет ряд вычислительных задач, на основании которых - ряд управляющих воздействий. Это не волшебная палочка и не ящик Пандоры. Это точно такая же система самолета, как и все другие, которая А) должна быть включена человеком, и Б) для ее нормальной работы должны быть созданы нормальные условия.

Вашу фразу про стратегический объект или чистое поле я совсем не понял, если честно. Экипаж, отдавший штурвал от себя для перевода самолета в пикирование - это экипаж, пикироваший специально. Правильно или нет - другой вопрос.
Все видели как круто взлетают ВС в аропортах евросоюза. 25 гр - это тангаж. Угол подъема меньше. Для исправного 737 описанный мак маневр не является сложным, это обычный набор после взлета.

Автопилот использовать не обязательно, но очень удобно. Набор высоты, смена эшелона, снижение до 200м, полет по маршруту удобнее делать на ап.

Имел ввиду, что у экипажа не было намерия влетать в землю.

- - - Добавлено - - -

На какой высоте были облака во время катастрофы? Где то видел, что 800-900 м, но не уверен.