???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: 2560х1440 Монитор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вань, если ты это к тому, что на 2560 будет больше обзор, то не будет. У него просто разрешение выше, т.е. точнее отрисовка.
    ну в таком случае значит игра пересчитывает свою картинку :-) Что не очень хорошо конечно.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    ну в таком случае значит игра пересчитывает свою картинку :-) Что не очень хорошо конечно.
    Так при объемном расчет картинки всегда было. Единственное, масштаб чего часто менялся в зависимости от разрешения, это экранные шрифты и прочие плоские картинки вроде медалей и прочего в таком. Иногда, если обращают на это специально внимание, эти вещи тоже масштабируются.

    Игры считают картинку не в пиксельном пространстве, а в экранном, т.е. им в принципе наплевать на разрешение экрана - они тебе, не особо смущаясь, и 3840х2160 с углом обзора в те же 90 градусов отрисуют.

    Цитата Сообщение от stem@r Посмотреть сообщение
    А если у нас часы (например указатель скоростью) так при максимально отдален FOV при 1080р мы увидим круг с мыльными цифрами которые сложно "прочитать", а при тоже FOV но 1440р цифры четкие и "читаются" без напрягов - это правильно?
    Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишком Они отличаются далеко не так сильно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: 2560х1440 Монитор

    [/QUOTE]Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишком Они отличаются далеко не так сильно.[/QUOTE]

    Ну собственно то что мне надо! Более четкая и "красивая" картинка - чтоб натурально смотрелась а не как в мультики - все так гладко и мыльно!

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от stem@r Посмотреть сообщение
    Ну собственно то что мне надо! Более четкая и "красивая" картинка - чтоб натурально смотрелась а не как в мультики - все так гладко и мыльно!
    А вот в этом месте обычно подкрадывается пакость, и как все подкрадывающееся, делает это с той стороны, в которую мы не смотрим... Я вспомню пример многолетней давности. Игра Turok (1997 год) была одной из первых, которая в полной мере поддерживала 3DFX в 640х480. Это разрешение по тому времени считалось высоким для игр. Одной из ключевых особенностей 3DFX'а был Bilinear Filtering - сглаживание текстуры, чтобы она отображалась не отдельными "квадратами" текселей, а гладкими плавными переходами. Эту особенность разрабы Турка использовали для экономии на текстурах - текстуры были мелкого разрешения и все размазаны, но ведь 3DFX все сделает красиво - никаких пикселей, все гладко. Но косяк текстур бросался в глаза.

    Я к чему это вспомнил... Представь, что у тебя есть монитор с разрешением 7680х4320. Будет ли на нем в родном разрешении все четко и одновременно гладко, "прям как настоящее"? Неа - из всех щелей полезут слабые разрешения текстур и шейдерных карт, недостатки детализации геометрии объектов и критически низкая детализация ландшафта. Да, находящийся в дали самолет будет иметь форму самолета, а не жирной мухи, но в общем детализация картинки "кристальной" не станет даже близко.

    Например, текстуры самолета при виде из кабины даже в разрешении FullHD сильно бросаются в глаза мыльностью, с ландшафтом я вижу то же самое, от увеличения разрешения они детальнее не станут. Такая ерунда сейчас практически во всех играх, тем более, что подавляющее большинство до сих пор делается на приставки 6-летней давности.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А вот в этом месте обычно подкрадывается пакость, и как все подкрадывающееся, делает это с той стороны, в которую мы не смотрим... Я вспомню пример многолетней давности. Игра Turok (1997 год) была одной из первых, которая в полной мере поддерживала 3DFX в 640х480. Это разрешение по тому времени считалось высоким для игр. Одной из ключевых особенностей 3DFX'а был Bilinear Filtering - сглаживание текстуры, чтобы она отображалась не отдельными "квадратами" текселей, а гладкими плавными переходами. Эту особенность разрабы Турка использовали для экономии на текстурах - текстуры были мелкого разрешения и все размазаны, но ведь 3DFX все сделает красиво - никаких пикселей, все гладко. Но косяк текстур бросался в глаза.

    Я к чему это вспомнил... Представь, что у тебя есть монитор с разрешением 7680х4320. Будет ли на нем в родном разрешении все четко и одновременно гладко, "прям как настоящее"? Неа - из всех щелей полезут слабые разрешения текстур и шейдерных карт, недостатки детализации геометрии объектов и критически низкая детализация ландшафта. Да, находящийся в дали самолет будет иметь форму самолета, а не жирной мухи, но в общем детализация картинки "кристальной" не станет даже близко.

    Например, текстуры самолета при виде из кабины даже в разрешении FullHD сильно бросаются в глаза мыльностью, с ландшафтом я вижу то же самое, от увеличения разрешения они детальнее не станут. Такая ерунда сейчас практически во всех играх, тем более, что подавляющее большинство до сих пор делается на приставки 6-летней давности.
    Понял!!! НО!!!! Все претензии к разрабам графику и игрушку в целом!!! Если они не поленились и не за жадничали а сделали все как надо по текстурам для 1440р то все будет в сей своей красоте! Вроде в БзБ и РоФ они сделали все на совестью или не так?

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от stem@r Посмотреть сообщение
    Понял!!! НО!!!! Все претензии к разрабам графику и игрушку в целом!!! Если они не поленились и не за жадничали а сделали все как надо по текстурам для 1440р то все будет в сей своей красоте! Вроде в БзБ и РоФ они сделали все на совестью или не так?
    Не будет этого пока И еще долго не будет. Здесь сложно обвинить разрабов, т.к. это очень завязано на приставках - видеокарты все равно пляшут вокруг приставочных требований, а текстуры очень высокого разрешения будут хорошо есть видеопамять.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7

    Re: 2560х1440 Монитор

    =PUH=Vanya, Ванек - ты доволен? (но только честно) при 1440р или есть у тебя хоть и милейшие сомнения и желание взят 1080р при 27" ?

    - - - Добавлено - - -

    Скажи когда смотрел при 1080 все царапины в кокпите и сейчас при 1440 разница есть?

  8. #8
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: 2560х1440 Монитор

    Цитата Сообщение от stem@r Посмотреть сообщение
    =PUH=Vanya, Ванек - ты доволен? (но только честно) при 1440р или есть у тебя хоть и милейшие сомнения и желание взят 1080р при 27" ?
    Издиваисся?? Да это лучший мой моник за всю историю! Ты же читал мой восторженный пост про него на яде Ну вот пока ни от одного сказанного слова даже не думал отрекаться. :-) Рабочий стол как на ладони, хочется протянуть руку и потрогать, абсолютно чёткие буквы и цифры (правда мелкие, но это я наоборот люблю, ибо как в армии 10-ку из калаша выбил, так выбью и сейчас :-)), фактически холодный - не нагревает комнату дополнительно (делл например как печка пашет ), глаза перестали болеть опять же - больше двигаются :-), ну и т.д.

    Цитата Сообщение от stem@r Посмотреть сообщение
    Скажи когда смотрел при 1080 все царапины в кокпите и сейчас при 1440 разница есть?
    В бобе нет царапин :-), а вот в лагге они просто фантастические
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •