W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Так при объемном расчет картинки всегда было. Единственное, масштаб чего часто менялся в зависимости от разрешения, это экранные шрифты и прочие плоские картинки вроде медалей и прочего в таком. Иногда, если обращают на это специально внимание, эти вещи тоже масштабируются.
Игры считают картинку не в пиксельном пространстве, а в экранном, т.е. им в принципе наплевать на разрешение экрана - они тебе, не особо смущаясь, и 3840х2160 с углом обзора в те же 90 градусов отрисуют.
Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишкомОни отличаются далеко не так сильно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
[/QUOTE]Да, в этом и есть смысл роста разрешения в играх. Увеличивается точность отрисовки. Но говорить про 1080р, что в сравнении с 1440р там все будет мыльно, это слишкомОни отличаются далеко не так сильно.[/QUOTE]
Ну собственно то что мне надо! Более четкая и "красивая" картинка - чтоб натурально смотрелась а не как в мультики - все так гладко и мыльно!
А вот в этом месте обычно подкрадывается пакость, и как все подкрадывающееся, делает это с той стороны, в которую мы не смотрим... Я вспомню пример многолетней давности. Игра Turok (1997 год) была одной из первых, которая в полной мере поддерживала 3DFX в 640х480. Это разрешение по тому времени считалось высоким для игр. Одной из ключевых особенностей 3DFX'а был Bilinear Filtering - сглаживание текстуры, чтобы она отображалась не отдельными "квадратами" текселей, а гладкими плавными переходами. Эту особенность разрабы Турка использовали для экономии на текстурах - текстуры были мелкого разрешения и все размазаны, но ведь 3DFX все сделает красиво - никаких пикселей, все гладко. Но косяк текстур бросался в глаза.
Я к чему это вспомнил... Представь, что у тебя есть монитор с разрешением 7680х4320. Будет ли на нем в родном разрешении все четко и одновременно гладко, "прям как настоящее"? Неа - из всех щелей полезут слабые разрешения текстур и шейдерных карт, недостатки детализации геометрии объектов и критически низкая детализация ландшафта. Да, находящийся в дали самолет будет иметь форму самолета, а не жирной мухи, но в общем детализация картинки "кристальной" не станет даже близко.
Например, текстуры самолета при виде из кабины даже в разрешении FullHD сильно бросаются в глаза мыльностью, с ландшафтом я вижу то же самое, от увеличения разрешения они детальнее не станут. Такая ерунда сейчас практически во всех играх, тем более, что подавляющее большинство до сих пор делается на приставки 6-летней давности.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
=PUH=Vanya, Ванек - ты доволен? (но только честно) при 1440р или есть у тебя хоть и милейшие сомнения и желание взят 1080р при 27" ?
- - - Добавлено - - -
Скажи когда смотрел при 1080 все царапины в кокпите и сейчас при 1440 разница есть?
Издиваисся??Да это лучший мой моник за всю историю!
Ты же читал мой восторженный пост про него на яде
Ну вот пока ни от одного сказанного слова даже не думал отрекаться. :-) Рабочий стол как на ладони, хочется протянуть руку и потрогать, абсолютно чёткие буквы и цифры (правда мелкие, но это я наоборот люблю, ибо как в армии 10-ку из калаша выбил, так выбью и сейчас :-)), фактически холодный - не нагревает комнату дополнительно (делл например как печка пашет
), глаза перестали болеть опять же - больше двигаются :-), ну и т.д.
В бобе нет царапин :-), а вот в лагге они просто фантастические![]()
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..