???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И тут начинается самое интересное - сравниваем цены:
    А стоимость перевозки багажа учтена? Полагаю, нет. А стоимость питания на борту? Видимо, тоже нет. А какие условия возврата билета?
    при этом цены на билеты в разы ниже. По сравнению с тем же Аэрофлотом в десятки раз.
    Прямо-таки в десятки? А конкретный пример можно?

    P.S.: Лично я искренне не понимаю постоянных претензий к ценам АФЛ. Чаще всего цена у них ниже, чем у других российских АК, ну или +/- такая же. При том, что и обслуживание на борту, и состояние авиапарка в АФЛ, как правило, получше будет.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    По основной теме - как-то забылась такая маленькая авиакомпания как ЮТэйр. У которой есть свое мнение...

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    И усердно молимся, что бы самолет был исправен потому как при таких заработках хозяева просто обязаны на чем то экономить, что бы не работать в убыток.
    РайанЭйр жестко экономит. Как раз месяц назад доводилось с ними общаться.
    Но на обязательных процедурах экономить нельзя. На этом они и не экономят. Экономят, например, на всяческих SB.
    Ну и надо понимать - лоукост это, что характерно, лоукост.
    Один мой знакомый, летя по Европе этим самым эйром забыл распечатать посадочный талон. Очень потом удивлялся, что распечатка посадочного талона в порту стоила не сильно дешевле самого билета.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Лично я искренне не понимаю постоянных претензий к ценам АФЛ. Чаще всего цена у них ниже, чем у других российских АК, ну или +/- такая же. При том, что и обслуживание на борту, и состояние авиапарка в АФЛ, как правило, получше будет.
    Состояние парка - штука такая... Как его оценивать?
    А что до сервиса на борту, то тут, по моему, не очень здорово (ну или я на них обижен до сих пор за один маленький инцидент ).
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Очень потом удивлялся, что распечатка посадочного талона в порту стоила не сильно дешевле самого билета.
    То есть если знакомый не умеет читать в этом виноват Райнэир? И талон распечатывать не надо. Всего лишь сделать "он-лайн чек-ин" на сайте, можно прямо с телефона. Но для этого надо уметь читать...

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть если знакомый не умеет читать в этом виноват Райнэир? И талон распечатывать не надо. Всего лишь сделать "он-лайн чек-ин" на сайте, можно прямо с телефона. Но для этого надо уметь читать...
    Да почему ж сразу виноват? Но это особенности лоу-коста, которые надо знать.
    Как и с багажом, например.
    А у нас многие думаю, что лоу-кост - это как обычно, только дешево.
    Очень потом удивляются отсутствию еды
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Очень потом удивляются отсутствию еды
    Она есть, только за дополнительные деньги. Кстати, значительно дешевле чем, например в стерильных зонах российских аэропортов.


  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Она есть, только за дополнительные деньги.
    За дополнительные деньги для наших людей значит что ее нет.
    За деньги она естественно есть.
    По поводу регистрации уточнил - он чекинился он-лайн, у него не было возможности распечатать талон. Распечатка готового boarding pass в порту - 40 евро.
    Ну и прочее - да, одна штука ручного багажа бесплатно.
    Если ты пришел с портфельчиком, и купил в дьюти-фри бутылку любимого вискаря, которая не лезет в портфель - на гейте тебя попросят заплатить за дополнительный багаж.
    Чемодан, кстати, надо взвесить дома (!) и оплатить он-лайн. В порту та же услугу будет дороже билета.
    Место "у окошка" тебе никто не даст, лоу-кост рассаживает паксов по принципу "кто первый добежал". Поэтому битва за право первым выскочить в самолет у лоу-коста - это феерично.
    Хотя конечно, можно купить право вбежать в самолет первым. За дополнительные деньги.
    Ну и овербукинг опять-же. Хотя это характерно не только для лоу-коста.
    Резюме: лоу-кост - это не обычная АК. Если хорошо знать его специфику - это очень выгодно. Если купить билет на райан, и пытаться лететь как обычно - финальная стоимость может оказаться сравнима с ценой билета обычной АК.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Возможно за 14 евро стоячие места?
    Висячие...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если купить билет на райан, и пытаться лететь как обычно - финальная стоимость может оказаться сравнима с ценой билета обычной АК.
    Никто же в "лоукост" с пулеметом не загоняет. Хочешь "бесплатного" питания на борту? Покупай билет в 3-10 раз дороже...

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Плотность расписания может и за 5 лет самолет в труху привести
    Самолет создан что бы летать. Летая в пределах ограничений РЛЭ, и выполняя инструкции по ПЛГ, его можно держать в воздухе 24 часа. Он в плане безопасности полетов ничем не будет отличаться от такого же, но нового и через 20 лет.
    Другое дело, что держать ПЛГ хорошо поработавшего самолета будет дороже.
    Поэтому на Западе сейчас популярна идея держать ВС до D-cheсka, а дальше самолет сливают в страну третьего мира.

    Никто не работает с рентабельностью 5%. Никто
    Далее можно взять в руки калькулятор и примерно набросать расходную и доходную часть и разницу между ними. Я не знаю ни одного бизнесмена альтруиста.
    А тут все без чудес.
    Лоу-кост экономит на сервисе, о чем мы уже порасуждали.
    Лоу-кост экономит на аэропортовых сборах. Они как правило, не летают не в базовые аэропорты. Они предпочиатают летать ночью, когда сборы минимальны.
    Лоу-кост, как правило, не обеспечивает стыковки. Если лоу-кост куда-то опоздал, и ты не успел на рейс - это твои проблемы.
    Лоу-кост - это салоны с минимальным шагом кресел и загрузка выше 75%, которая обепспечивается и теми самыми билетами по 1 фунту.
    Наконец, это однотипный парк ВС, взятых оптом. Райанам очень повезло - они подписали контракт с Б на пике кризиса после 11.09.2001. Говорят, там была баснословно низкая цена, о размере которой гадают до сих пор.
    Это все работает как бизнес-модель, и работает очень неплохо.

    Возможно за 14 евро стоячие места?
    Это голубая мечта СЕО райна. Но с действующими правилами это невозможно.

    Ну не знаю... в аэрофлоте вполне достойный сервис (в бизнес по крайней мере)
    Билеты конечно дороже остальных но почему то спокойнее себя чувствуешь... (хотя может это и ошибочное чувство)
    В бизнесе АФЛ меня на 4-х часовом рейсе накормили двумя кусочками колбаски однажды. С тех пор я на них затаил обиду.
    Но можем списать это на мой дешевый снобизм, как владельца золотой карточки Эмирейтс.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Никто же в "лоукост" с пулеметом не загоняет. Хочешь "бесплатного" питания на борту? Покупай билет в 3-10 раз дороже...
    Лоу-кост - выбор опытного пакса. Путешествующего налегке и без детей.
    И эта штука работает, и работает очень хорошо.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И эта штука работает, и работает очень хорошо.
    ...но благодаря усилиям отдельных сволочей, в том числе и СЕO Аэрофлота в России лоукост задушен и распят, а ценник на внутрироссиские перелеты (да и россискими компаниями зарубеж) просто космический. Вот наблюдение человека который живет в путешествиях: http://zyalt.livejournal.com/816833.html?page=7

  10. #10

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    а дальше самолет сливают в страну третьего мира.
    Прошу прощения, сливать будут уже нам? Обидно все-таки, за 20 лет скатится в третий мир...

  11. #11
    In Cerevisiae Felicitas! Аватар для MaxV
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Калининград, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    624

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Лоу-кост - выбор опытного пакса. Путешествующего налегке и без детей.
    Ну почему же налегке - вон посмотрите на летних рейсах Ryanair Гданьск - Жирона (и обратно)
    каких размеров багаж калининградцы сдают (да и местные тоже); плюс по одному cabin-size bag с собой;
    и детей полно на рейсах, от младенцев до великовозрастных

    просто действительно дешевле нечем, даже с доп.оплатой за багаж + priority boarding
    "Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин

    "Don't you know there ain't no Devil,
    There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits

  12. #12

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Состояние бортов в Ryanair - одно из лучших. Средний возраст парка - ~5 лет. Одно из условий работы компании - это быстрый оборот борта в условиях очень плотного расписания. Поэтому самолет должен быть максимально исправен, чтобы не вызывать задержек в расписании.
    Плотность расписания может и за 5 лет самолет в труху привести

    Никто не работает с рентабельностью 5%. Никто
    Далее можно взять в руки калькулятор и примерно набросать расходную и доходную часть и разницу между ними. Я не знаю ни одного бизнесмена альтруиста.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно за 14 евро стоячие места?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Состояние парка - штука такая... Как его оценивать?
    А что до сервиса на борту, то тут, по моему, не очень здорово (ну или я на них обижен до сих пор за один маленький инцидент ).
    Ну не знаю... в аэрофлоте вполне достойный сервис (в бизнес по крайней мере)
    Билеты конечно дороже остальных но почему то спокойнее себя чувствуешь... (хотя может это и ошибочное чувство)
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Плотность расписания может и за 5 лет самолет в труху привести

    Никто не работает с рентабельностью 5%. Никто
    Далее можно взять в руки калькулятор и примерно набросать расходную и доходную часть и разницу между ними. Я не знаю ни одного бизнесмена альтруиста.
    По поводу "трухи" уважаемый Polar уже ответил выше. От себя добавлю. Самолет поставлен в расписание очень плотно, т.е. выполняет рейсы постоянно. Если он застрянет где-либо из-за неиправности ( и ее, например, нельзя будет отсрочить по MEL в текущих условиях ), то это так или иначе вызывает задержки в расписании даже при наличии резерва. При бизнес-модели лоу-коста такие вещи могут обернуться бОльшими издержками, чем экономия на техобслуживании.

    P.S. По поводу рентабельности отдельный разговор. Авиаперевозки - это вообще малорентабельный бизнес. Это не жратва, шмотки и алкоголь. Я не верю в альтуризм бизнесменов в Европе. Но Россия, на мой взгляд, причудливая страна, где, в случае, если рентабельность меньше 10%, то принято считать ,что бизнес твой гуано, а сам ты мчудак.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение

    P.S. По поводу рентабельности отдельный разговор. Авиаперевозки - это вообще малорентабельный бизнес.
    Ну, это с какой стороны посмотреть, продавать часовой перелет за 6000 рублей(Кадининград-Питер у ГТК и Аэрофлота) это очень-очень выгодно... И бухло и шмотки нервно покурят...

    Но Россия, на мой взгляд, причудливая страна, где, в случае, если рентабельность меньше 10%, то принято считать ,что бизнес твой гуано, а сам ты мчудак.
    Причудливость в том, что например СЕO Аэрофлота считает что рентабельности 500% это хорошо, ни ниже уже гуано.Тут не в Росиии дело, в отдельных российских мчудаках.

  15. #15
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Состояние парка - штука такая... Как его оценивать?
    А что до сервиса на борту, то тут, по моему, не очень здорово (ну или я на них обижен до сих пор за один маленький инцидент ).
    Как минимум, авиапарк заметно новее. Ну а с сервисом вам просто не повезло - бывает.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Доплата за 15 кг чемодан 800 рублей. 25 кг -1300 рублей. Много это или мало при трехкратной экономии на цене билета? Да, без питания. В ручную кладь (она входит в стоимость билета) кладется пять-шесть сникеросов - это отличная замена синей аэрофлотовской курицы. Да у Райна возврата нет, но комиссия за возврат у тех же Аэрофллта и ГТК будет стоить больше чем билеты Райна...
    Я, собственно, к тому, что сравнивать цены лоу-коста с ценами нормальной авиакомпании некорректно в принципе. Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже.
    Между Лондоном и Гданьском 1 295 км.
    Бывают варианты и по 1 фунту.
    Вот расценки Аэрофлота на такое же расстояние в тот же период:
    Не-не-не. Во-первых, у вас случайно или специально разные даты (декабрь у АФЛ и январь у Райана или у чего вы там смотрели). Во-вторых, это разные направления: расстояние меня не интересует, т.к., как минимум, аэропортовые сборы разные. В-третьих, даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки. И это даже без учёта дополнительной стоимости багажа, питания и прочих "мелочей". Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я, собственно, к тому, что сравнивать цены лоу-коста с ценами нормальной авиакомпании некорректно в принципе.
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    Если брать тот же набор услуг (багаж + питание + бронирование нормального места + вылет в нормальное время + нормальный аэропорт), то лоу-кост зачастую окажется дороже
    Даже с багажом и питанием будет все равно минимум в два раза дешевле. Ну, а удобность аэропортов понятие очень отностительное, учитывая развитую систему трансферов. Люди голосуют рублем как их демогогией не заморачивай. Поэтому Райнэир перевозит в год под 80 млн. паксов, а Аэрофлот - 17.

    Вот на те же даты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	562256526.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	172080

    даже в таких неравных условиях разница в 7,7 раза, а никак не в десятки.
    Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.



    Билеты по одному фунту не в счёт, т.к. это промо-акции, а не фиксированные тарифы.
    Покажите мне билет Аэрофлота такой же акцией и я вступлю "Единую Россию".

  17. #17
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    Ну вот посмотрел Москва-Лондон-Москва 9-16 января на Скайсканере:
    Изиджет от 6335 (без еды и багажа, ибо лоукост)
    Трансаэро 7467
    Аэрофлот 13329
    Финнэйр 13711
    S7 14495
    Туркиш 15057
    Эйрфранс 15468
    ну и т.д.
    Где же здесь задирание ценника в космос? Обычная средняя цена. Дороже лоукостов, разумеется, но среди нормальных авиакомпаний вполне нормальная цена. Почему у ТСО настолько дешевле - не знаю, надо смотреть тариф. Ах, да, тут конкуренция, понимаю. Тогда посмотрим обычный рейс по России. Скажем, Москва-Иркутск-Москва, те же даты:
    Уральские 14650
    Ютэйр 16469
    Аэрофлот 16471
    S7 16777
    Т.е. такая же цена, как у S7 и Ютов. Или на 2 рубля дороже Ютов - это космос?
    Если для вас практически восьмиткратная разница не является существенной, то нам действительно не о чем спорить.
    Если для вас является нормальным сравнивать цены на абсолютно разные маршруты (заодно забывая про набор услуг), то действительно спорить не о чем.

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    P.S. По поводу рентабельности отдельный разговор. Авиаперевозки - это вообще малорентабельный бизнес. Это не жратва, шмотки и алкоголь. Я не верю в альтуризм бизнесменов в Европе. Но Россия, на мой взгляд, причудливая страна, где, в случае, если рентабельность меньше 10%, то принято считать ,что бизнес твой гуано, а сам ты мчудак.
    Кстати, глянул цифири. По Европе средняя прибыльность АК - ниже 0,5% (ну там кризис еще), в Штатах - порядка 2%.
    В Азии повыше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, сливать будут уже нам? Обидно все-таки, за 20 лет скатится в третий мир...
    Обидно и горько. Увы. Справедливости ради - перевозчики из первой тройки больше берут новые самолета, АФЛ в числе стартовых заказчиков на А-350, например.
    Конечно, хотелось бы больше отечественной техники, но...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Причудливость в том, что например СЕO Аэрофлота считает что рентабельности 500% это хорошо, ни ниже уже гуано.Тут не в Росиии дело, в отдельных российских мчудаках.
    Справедливости ради - вопрос еще и в том, насколько теория лоу-коста в наших реалиях в принципе возможна.
    У них там - развитая аэродромная сеть. У нас - ...
    А возможность летать в маленький, но дешевый аэропорт второго эшелона по дешевым тарифам - одна из основ лоу-коста.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Как минимум, авиапарк заметно новее. Ну а с сервисом вам просто не повезло - бывает.
    Наверное. Как меня недавно прокатили с "сервисом" ЮТ-ы - АФЛ отдыхает.
    Смею заметить, потерял нить вашего с А_А_А спора. Кто-то для отдыха предпочтет частный сектор или студенческий хостел, кто-то не признает отель ниже 4-х звезд. Но предмета спора - нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Некорректно задирать ценник в космос как это делает Аэрофлот и ГТК при отсутствии конкуренции на маршруте, но вас вижу это не коробит...
    От этого есть одна пилюлю, зовется - либерализация рынка авиаперевозок.
    Но...
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кстати, глянул цифири. По Европе средняя прибыльность АК - ниже 0,5% (ну там кризис еще), в Штатах - порядка 2%.
    В Азии повыше
    О том и речь. Даже для таких крупных европейских игроков рынка, "крепко" стоящих на ногах, как Lufthansa, Air France, British Airways, рентабельность в озвученные 5% - уже достижение. И ничего, работают.

  20. #20
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    О том и речь. Даже для таких крупных европейских игроков рынка, "крепко" стоящих на ногах, как Lufthansa, Air France, British Airways, рентабельность в озвученные 5% - уже достижение. И ничего, работают.
    В России в Сбербанке процент по депозиту 7-8. Это на 2-3 выше, чем "уже достижение". Скажите, пожалуйста, честно, не кривя душой: вот вы, лично и персонально вы, готовы заниматься своим делом, получая с него меньше, чем если бы вы те же самые деньги положили на депозит и ничего не делали бы? Не говоря уже о том, что 5% - это ниже инфляции.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    В России в Сбербанке процент по депозиту 7-8. Это на 2-3 выше, чем "уже достижение". Скажите, пожалуйста, честно, не кривя душой: вот вы, лично и персонально вы, готовы заниматься своим делом, получая с него меньше, чем если бы вы те же самые деньги положили на депозит и ничего не делали бы? Не говоря уже о том, что 5% - это ниже инфляции.
    В России однозначно нет.

  22. #22
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    В России однозначно нет.
    Вот и Аэрофлот - нет. Какие тогда к нему претензии?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    От этого есть одна пилюлю, зовется - либерализация рынка авиаперевозок.
    Но...
    Надо просто пустить европийский лоукост на наши внутренние рейсы и путь люди сами выбирают. Но благодаря усилиям савельевых, а так же партии и правительства случится это очень-очень не скоро. Помнится Изиджет с огромным скрипом получил слот на международный рейс Москва-Лондон. Так Росавиация все мозги им протрахала: "А почему это у вас в два раза дешевле"...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 24.11.2013 в 12:07.

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А стоимость перевозки багажа учтена? Полагаю, нет. А стоимость питания на борту? Видимо, тоже нет. А какие условия возврата билета?
    Доплата за 15 кг чемодан 800 рублей. 25 кг -1300 рублей. Много это или мало при трехкратной экономии на цене билета? Да, без питания. В ручную кладь (она входит в стоимость билета) кладется пять-шесть сникеросов - это отличная замена синей аэрофлотовской курицы. Да у Райна возврата нет, но комиссия за возврат у тех же Аэрофллта и ГТК будет стоить больше чем билеты Райна...


    Прямо-таки в десятки? А конкретный пример можно?
    Между Лондоном и Гданьском 1 295 км.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2345435324.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	172061
    Бывают варианты и по 1 фунту.

    Вот расценки Аэрофлота на такое же расстояние в тот же период:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	134543134513.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	172062
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 22.11.2013 в 01:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •