Самолет создан что бы летать. Летая в пределах ограничений РЛЭ, и выполняя инструкции по ПЛГ, его можно держать в воздухе 24 часа. Он в плане безопасности полетов ничем не будет отличаться от такого же, но нового и через 20 лет.
Другое дело, что держать ПЛГ хорошо поработавшего самолета будет дороже.
Поэтому на Западе сейчас популярна идея держать ВС до D-cheсka, а дальше самолет сливают в страну третьего мира.
А тут все без чудес.Никто не работает с рентабельностью 5%. Никто
Далее можно взять в руки калькулятор и примерно набросать расходную и доходную часть и разницу между ними. Я не знаю ни одного бизнесмена альтруиста.
Лоу-кост экономит на сервисе, о чем мы уже порасуждали.
Лоу-кост экономит на аэропортовых сборах. Они как правило, не летают не в базовые аэропорты. Они предпочиатают летать ночью, когда сборы минимальны.
Лоу-кост, как правило, не обеспечивает стыковки. Если лоу-кост куда-то опоздал, и ты не успел на рейс - это твои проблемы.
Лоу-кост - это салоны с минимальным шагом кресел и загрузка выше 75%, которая обепспечивается и теми самыми билетами по 1 фунту.
Наконец, это однотипный парк ВС, взятых оптом. Райанам очень повезло - они подписали контракт с Б на пике кризиса после 11.09.2001. Говорят, там была баснословно низкая цена, о размере которой гадают до сих пор.
Это все работает как бизнес-модель, и работает очень неплохо.
Это голубая мечта СЕО райна. Но с действующими правилами это невозможно.Возможно за 14 евро стоячие места?
В бизнесе АФЛ меня на 4-х часовом рейсе накормили двумя кусочками колбаски однажды. С тех пор я на них затаил обиду.Ну не знаю... в аэрофлоте вполне достойный сервис (в бизнес по крайней мере)
Билеты конечно дороже остальных но почему то спокойнее себя чувствуешь... (хотя может это и ошибочное чувство)
Но можем списать это на мой дешевый снобизм, как владельца золотой карточки Эмирейтс.
- - - Добавлено - - -
Лоу-кост - выбор опытного пакса. Путешествующего налегке и без детей.
И эта штука работает, и работает очень хорошо.