По основной теме - как-то забылась такая маленькая авиакомпания как ЮТэйр. У которой есть свое мнение...

Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
И усердно молимся, что бы самолет был исправен потому как при таких заработках хозяева просто обязаны на чем то экономить, что бы не работать в убыток.
РайанЭйр жестко экономит. Как раз месяц назад доводилось с ними общаться.
Но на обязательных процедурах экономить нельзя. На этом они и не экономят. Экономят, например, на всяческих SB.
Ну и надо понимать - лоукост это, что характерно, лоукост.
Один мой знакомый, летя по Европе этим самым эйром забыл распечатать посадочный талон. Очень потом удивлялся, что распечатка посадочного талона в порту стоила не сильно дешевле самого билета.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
P.S.: Лично я искренне не понимаю постоянных претензий к ценам АФЛ. Чаще всего цена у них ниже, чем у других российских АК, ну или +/- такая же. При том, что и обслуживание на борту, и состояние авиапарка в АФЛ, как правило, получше будет.
Состояние парка - штука такая... Как его оценивать?
А что до сервиса на борту, то тут, по моему, не очень здорово (ну или я на них обижен до сих пор за один маленький инцидент ).