Но зато масса не малая, продавить край той же воронки кажется вполне реальным, да и почему то же она в траншеях и окопах не вязнет, мне кажется тут игровая какая-то особенность.
Но зато масса не малая, продавить край той же воронки кажется вполне реальным, да и почему то же она в траншеях и окопах не вязнет, мне кажется тут игровая какая-то особенность.
Ну подумайте почему танки не вязнут в траншеях уже чем половина их длинны? Законы физики такие коварные
Точно также подумайте, почему если у танка провисает и теряет сцепление с землей нижняя ветвь гусеницы то почему он не может выбраться из ямки? И зачем на танках так много катков делают, и почему на тяжелых больше чем на легких![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.