Глаз, это связанно с п.1 - юнит намекает что сейчас он бы сам мог что-то полезное сделать, если бы игрок включил управление от ИИ или переместил его на более удачную позицию. Стрелка вниз означает что юнит прижат огнем и у него проблемы с ведением боевых действий.
Идея пришла, помню игра такая была "Альфа: антитеррор", там у юнитов был показатель такой "инициативность" ну и чем она выше, тем более самостоятельным мог быть юнит, может и тут стоило бы что-то подобное ввести, например если у юнита высокий показатель командования (и морали например) или возможно он под хорошим контролем от вышестоящего командира, то он сам как бы временно переходит под контроль ИИ и делает то, что он там считает правильным?

А то просто я вообще первый раз о такой фишке слышу, до этого не знал че за глаз. Вообще как все-таки грустно жить без мануала, половину фишек случайно узнаешь только...