Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Идея пришла, помню игра такая была "Альфа: антитеррор", там у юнитов был показатель такой "инициативность" ну и чем она выше, тем более самостоятельным мог быть юнит, может и тут стоило бы что-то подобное ввести, например если у юнита высокий показатель командования (и морали например) или возможно он под хорошим контролем от вышестоящего командира, то он сам как бы временно переходит под контроль ИИ и делает то, что он там считает правильным?
В GTOS точно также, только инициативу можно заблокировать, не нажав кнопку разрешения ИИ

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А то просто я вообще первый раз о такой фишке слышу, до этого не знал че за глаз.
Я надеялся что одинаковая картинка появляющаяся над юнитом и кнопкой разрешения ИИ рано или поздно наведет на определенные мысли ... видимо зря

И стандартное для игры кодирование цветом: светло-синий - процесс/действие, оранжевый/красный - не могу/плохи наши дела, уже два года повсеместно используется.

Сложив 2+2 получаем ответ на то что происходит

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вообще как все-таки грустно жить без мануала, половину фишек случайно узнаешь только...
Во первых есть помощник, после многократных улучшений он уже не страшный, не идеальный конечно, но им уже можно воспользоваться .
Во вторых, в нормальных играх (не тайм киллерах) обычно не дают полное описание всех ньюансов, исследование возможностей игры это одна из неотъемлемых частей игрового процесса, которая удерживает игрока в игре.