Именно на этой карте?Там нет на карте жесткой блокировки переходов через реку. Собственно в бою ее тоже нет.
В тактике да, переходов очень много, собственно это вторая часть вопросов, насколько это реалистично, переход по льду в произвольных местах? Более того местами на реке проталины, и открытая вода, и тут же точки перехода по льду, как то это выглядит странно, собственно не только на этой карте такие вопросы возникают. Стоило ли делать так много переходов, по крайней мере в такой операции как Павловка?
В смысле какой калибр, какой тротиловый эквивалент? Я вообще к чему, я бы предложил сделать красивый трейлер, взрыв боеприпаса реально большой мощности, ну чтоб там что-нибудь разрушилось, и может техника какая была рядом, которую бы могло перевернуть/раскидать возможно? Было бы эффектно, как думаете?Бомба - самый большой.
Уточняющий вопрос, на какой радиус действует ремонтный взвод?Он расходуется по мере расхода человеков
Т.е. если бригада попала в бой и выбили л/с, то скорость ремонта станет ниже. ЕМНИП еще зависит от усталости, опыта и т.д. Тоже самое касается ремонта силами экипажа.
Не знаю меньше/больше, это есть, другой вопрос что в статусе неисправностей при расстановке все повреждения обозначаются, если быть внимательным, можно всё понять заранее.Но по идее с крайним патчем такое должно быть очень редко.




Ответить с цитированием